Писклявые писульки

ВВЕДЕНИЕ
«Поэты», как коты, бегут в дупло, поджав хвосты.
Кто белки, те орехи прут, ты их не трогай, в рот на…
У ёжиков – дрянная жизнь, не стой пред пузом, киса, брысь.
У журавлей – нелёгок путь, крыло обрежут, визг, что жуть.
А волки, те вас загрызут, у них зубов и яда – пуд.
А лисы – дару не враги, они дырявят утюги.
Медведей – море, и свиней, талантов мало, как гиней.
Бараны пляшут под трубу, поджав упрямую губу.
А совы спят, и ночь, и день, спит голова, а разум – пень.
Кто у кормушки – те пажи, на кошек точат злом ножи.
А овцы – бекают стадам, и тут, и там, и тут, и там.
Мир поэтический – бедлам, там не хватает пум и лам.
Там тарарам, там тарарам…
(с) Галина Жолонковская (Белая Волчица).

ПИСКЛЯВЫЕ ПИСУЛЬКИ

1
Межстрочный негатив струится,
Слова, как шарики, в пыли.
В эфире текст весь сохранится,
Но на писульках – ковыли.

Бдит примитив, за душу схватит,
И ты его овца до ног.
Водой холодною окатит,
И ты до нитки весь продрог.

2
Слова и фразы – не кадило,
А образ – маятник в пути.
Заблудших эхо всех схватило,
И не даёт живым идти.

Твой комментарий, отзыв – шпага,
Смотри куда ты целишь, тог*.
Не написавшему – отвага,
А написавшему – итог.

3
Шары – писклявые писульки,
Летят, качаясь, лопухи.
Им мудрецы сложили дульки,
А все кузнечики – стихи.

Я не кузнечик, честь имею,
И не пишу я мишуру.
От Бога силу – я лелею,
И не пишу пером муру.

4
Свою я Музу уважаю,
И вдохновение ценю.
Язык на слово не сажаю,
Других в ошибках не виню.

Мой опыт – мой удел и слава,
И мой крылатый друг, и брат.
А ваша слава, как отрава,
Тень за спиной, полно гранат.

5
Я не участвую в турнирах,
Душа – дороже, в сердце – боль.
И не шуршу в чужих гарнирах,
Я – духовник, и я – не моль.

И я поэт, душой и сердцем,
Свет между строк живых – врата.
И не торгую пёстрым перцем,
Моя стезя – звездой свята.

6
Не обрываю крылья людям,
И не ломаю судьбы им.
Не подаю себя на блюде,
Могу устроить всем экстрим.

Я негатив не собираю,
И некрологи не пишу.
Я людям правду предлагаю,
И в спину газом не дышу.

7
Поэт «поэту» – не водила*,
Не поводырь и не пастух.
В словах от Бога скрыта сила,
А у писак – мир тугоух.

И моли нынче расплодилось,
Не продохнуть, летят на свет.
Над ними эхо фраз крутилось,
Сказало неучам, привет.

8
В болоте топчутся в угоду,
Застой на вЕках, кутерьма.
Стихи не сделают погоду,
И не добавят вам ума.

В рассудке прелесть, не в задире,
И разум многих – муравей.
Шагают певчие в мундире,
А в голове у них дисплей.

9
Горнила славы наглотались,
И триумфально видят сон.
И наверху клоак зарвались,
Мешают одами бетон.

Тяжеловесно роют ямы,
Себе и людям, и устам.
Недалеко до волчьей драмы,
Позакрывали щели ртам.

10
И не шепчи, бедлам, уколы,
И не трезвонь в колокола.
Пришлют писульками глаголы,
А у самих душа – свекла.

Свекле морковка не подруга,
И каравай – не друг, не сват.
Она дощечка от испуга,
Недостаёт «бездушным» ват.

11
Их писанина – боль тревоги,
Но рты закрыты и года.
На славу выросли налоги,
Диктует правила среда.

Овца – некормленое семя,
И молоко её – не дар.
И у «поэтов» в сердце бремя,
А в голове – мозгов пожар.

12
Стих подытожу, вывод краток,
Перемешалось тут и там.
Мир всех поэзий – мыслью шаток,
И все завидуют цветам*.

Пыхтят и корчатся от боли,
И зависть гложет рабский свет*.
Мрак, расплодилось нынче моли,
Как истребить, большой секрет.

13
Большие книги – нынче редкость,
Прилавок – дом белиберды.
И у «поэтов» в слоге едкость,
Полно воды и чехарды.

Великих мало, кот наплакал,
И примитив суют везде.
Утёнок утречком закрякал,
И все «поэты» на гвозде.

14
Мир грамотеев – опозорен,
Не греют лавры и слова.
Мир графоманов иллюзорен,
Болит от правды голова.

Признанье – тёртая картина,
Оваций куча, ноль плодов.
«Поэты» – дети карантина,
Их миллионы – нет следов*.

22.11.2022г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
___________________________________________
цветам* – великим поэтам.
рабский свет* – поэтический свет.
водила* – водитель.
нет следов*– нет следов в мировой истории литературы.

тог* (авторское слово, неологизм) –
человек-танк, человек прёт, как танк.
Пример слова «тог»
TOG II (англ. Tank, Heavy, TOG II) —
прототип сверхтяжелого танка армии Великобритании
периода Второй мировой войны.

Варианты слов: шуршу, шепчусь, кручусь.
Варианты слов: ват, ватт.
Варианты фраз:
И фонарями не шуршу.
И в спину газом не дышу.
И в спину глазом не дышу.

Стихотворение «Писклявые писульки» —
лёгкая ирония, но нелёгкая шутка.
Тип текста ямб с вероятностью 100%
Слоги: 9/8, 9/8. Рифма: жен/муж, жен/муж.

В произведении «Писклявые писульки» –
все метафоры, образы и неологизмы –
принадлежат Галине Жолонковской.

Картинка из интернета.


Рецензии