брату не жалко

Я всегда любила своего брата.
Когда у него появлялась новая девушка, он всегда советовался со мной и приходил знакомить, моё мнение было для него довольно таки авторитетным в плане выбора подруги. И вот однажды он встретил ту самую и захотел жениться.  У нас была квартира, где мы были собственниками в равных долях и как-то раз я обмолвилась что если мой брат будет жениться, я подарю ему свою долю на свадьбу и вот настало время сдержать свое слово.
Продажей квартиры занималась его жена и все получилось довольно таки быстро и так как брат переехал жить в Москву к своей жене, я занималась тем что разбирала и освобождала её от всего ненужного, я сделала все что от меня требовалось и  когда брат приехал на сделку по продаже квартиры, мы поехали к риелторам , они долго смотрели на меня и не могли поверить в то что я так просто дарю  своему брату в свою долю.  Но я делала это от чистого сердца, лишь бы он был счастлив и когда сделка была закончена, я решила попросить у брата 100 000 на ремонт квартиры моей бабушки, ведь по итогу мне пришлось съехать к ней, он мне отказал легко и просто, я не увидела ни рубля с продажи этой квартиры. Я конечно расстроилась но решила не ругаться с братом, он уехал с женой в Москву, где они начали строить свой дом на деньги от продажи квартиры. Я заметила, что когда я звонила брату просто поболтать, узнать как дела, он постоянно говорит что на работе занят и перезвонит и не перезвонил ни разу, когда это затянулось на слишком долгий срок, я решила позвонить его жене и поговорить, спросить в чем дело. На что она сказала что он не хочет больше со мной и с бабушкой общаться и что у него совсем  другая жизнь а я просто какой-то позор. В одном мгновение мы стали для него чужие и не нужны а ведь именно из-за него я поругалась с мамой когда видела её накануне смерти. Я всегда любила своего брата.
Когда у него появлялась новая девушка, он всегда советовался со мной и приходил знакомить, моё мнение было для него довольно таки авторитетным в плане выбора подруги. И вот однажды он встретил ту самую и захотел жениться.  У нас была квартира, где мы были собственниками в равных долях и как-то раз я обмолвилась что если мой брат будет жениться, я подарю ему свою долю на свадьбу и вот настало время сдержать свое слово.
Продажей квартиры занималась его жена и все получилось довольно таки быстро и так как брат переехал жить в Москву к своей жене, я занималась тем что разбирала и освобождала её от всего ненужного, я сделала все что от меня требовалось и  когда брат приехал на сделку по продаже квартиры, мы поехали к риелторам , они долго смотрели на меня и не могли поверить в то что я так просто дарю  своему брату в свою долю.  Но я делала это от чистого сердца, лишь бы он был счастлив и когда сделка была закончена, я решила попросить у брата 100 000 на ремонт квартиры моей бабушки, ведь по итогу мне пришлось съехать к ней, он мне отказал легко и просто, я не увидела ни рубля с продажи этой квартиры. Я конечно расстроилась но решила не ругаться с братом, он уехал с женой в Москву, где они начали строить свой дом на деньги от продажи квартиры. Я заметила, что когда я звонила брату просто поболтать, узнать как дела, он постоянно говорит что на работе занят и перезвонит и не перезвонил ни разу, когда это затянулось на слишком долгий срок, я решила позвонить его жене и поговорить, спросить в чем дело. На что она сказала что он не хочет больше со мной и с бабушкой общаться и что у него совсем  другая жизнь а я просто какой-то позор. В одном мгновение мы стали для него чужие и не нужны а ведь именно из-за него я поругалась с мамой когда видела её накануне смерти.


Рецензии