Жду Аникина на Онегине - хотелось б увидеть

Мне хотелось бы увидеть Аникина в роли ротного на Евгении Онегине - Александр Петрович спасибо что проснулись и спасли мир - да я перед Алексеем Серебряковым в роли Вас - сама разденусь и лягу с ним в постель - с благодарностью гению за оценку творчества Александра Аникина.

 
мне эти оперы - с Вашим участием все нравятся. Если Алексею Серебрякову понравились Вы - на Вашу роль лучшего товарища я бы не желала - Алексей Серебряков гений своего времени и мы живём в одно время с гением. Он тонко чувствует эпоху.

Александр Петрович - я сама не поняла что они там творят.

Просто - странно - пишет один Ярослав + Наташка при этом в группе зрителей больше чем артистов...

Онегин - это культовая опера в Санкт-Петербурге. Без рейтингов. Аникин там участвует.

Опера «Евгений Онегин» была написана композитором П.И. Чайковским по одноимённому роману А.С. Пушкина. Соавтором либретто стал поэт К.С. Шиловский. Премьера состоялась в 1879 году. Опера содержит три акта и семь картин.

Сначала действие разворачивается в поместье небогатых дворян Лариных. Летним вечером две сестры, Татьяна и Ольга, сидят в саду и поют романс. Татьяна изображена задумчивой мечтательницей, Ольга – шаловливой, ветреной особой. Мать девушек вместе с их няней предаются воспоминаниям о прошлом. Приходят крестьяне и начинают петь народные песни. В это время приезжает живущий по соседству помещик Владимир Ленский, жених младшей сестры Ольги. Его сопровождает приятель Евгений Онегин, недавно прибывший из Петербурга. Встреча с ним производит сильное впечатление на старшую из сестёр.




Я Алексея Серебрякова обожаю и жду своей встречи с гением.


Рецензии