Принятие судьбы Пророка

Принятие судьбы Пророка
 
— При каких обстоятельствах и как произошёл первый осознанный контакт, когда позади Вас остались какие-то сомнения, недоверие и Вы уже точно, осознанно знали, что эта информация идёт через Вас не только для Вас, а для общества?
— Очень трудный вопрос Вы задаёте мне, очень трудный. Я всё-таки, знаете, хочу, чтобы Вы поняли – это очень трудно, очень трудно. Вот я всё пытаюсь понять: почему – я?
Ну, во-первых, я в науке достиг тех вершин, которые определяют позицию учёного, я имею в виду докторскую диссертацию, и она как раз была, знаете, очень хорошим для меня опытом постижения истины, потому что это — новое направление. Диссертация называлась «Термоэмиссионная модель разрушения твёрдых тел» и многие вопросы первопричины объясняла. Но учёный, если он настоящий учёный (я, всё-таки, считаю себя учёным), предрасположен к тому, чтобы искать и сомневаться. Но если гордыня впереди тебя, то учёный, как правило, заканчивает свою карьеру. Учёный, всё-таки, тот человек, который ищет истину, сомневаясь в себе постоянно. Когда пошли вот такие Послания, я понимал серьёзность, я понимал масштабность, и Карелин как раз мне это подсказывал, потому что первая книга «Откровений» была написана ещё при нём. Он уходил (в мир иной. – ред.), когда второй том «Толкования Откровений» появлялся.
И здесь я хочу вам честно сказать, что сомнения всё равно были, но я не верю людям, которые, знаете, заблуждаются в своей непогрешимости. Всё-таки, человек есть человек. Он постигает истину. И даже ошибки, которые мы с вами делаем, когда наступаем на грабли, хороши тем, что мы, исправляя эти ошибки, постигаем мудрость, мудрость Богов. Я не верю тем людям, которые гладко проходят и всё у них так замечательно. Нет, человек есть человек. И наша школа совершенствования здесь — наступать, всё-таки, на грабли и, действительно, набираться мудрости. Поэтому сомнения всё равно есть. Особенно сильные сомнения были до 2006 года.
Когда Послания начались, конечно, я спрашивал о своей судьбе, поскольку обратная связь-то есть, то спросить можно. В 2005 году я спрашивал, что ну зачем мне всё это? И было сказано очень хорошо, что я был выбран из науки, потому что я как раз человек, который именно ищет, сомневаясь. Действительно, я считаю, что это — моё достоинство, и как раз не считаю достоинством, когда люди, так сказать, знаете, самоупиваясь, говорят, что они непогрешимы. Я считаю, что это неправильно.
И сомнения были. Но в 2006 году я спросил про себя. Мне сказали, что да, голгофы не будет, но синяки и ссадины обеспечены. Шестой год — переломный для меня лично. Пришёл такой текст – ультиматум в некотором смысле, где было сказано, что ещё нет информационного цунами, ещё никто меня не узнаёт и не знает, кто такой и что такое, но придёт время, придётся выбирать, чтобы принять какое-то решение. Было сказано, что «есть два варианта для тебя: или ты останешься в памяти у людей на уровне Рерихов, Блаватской, Леонида Андреева», которые написали уникальные книги, потому что в них уникальные Знания (но каждые Знания соответствуют сознанию человека, поэтому на каждом уровне смысл подачи информации в том, готовы ли люди принять это всё: насколько готовы это услышать, увидеть и принять для себя), «или ты пойдёшь дальше, и тогда (вот эти слова никогда не забуду. — Л.И.) твоя жизнь будет положена на плаху спасения человечества».
( ЗАМЕТЬ-ТЕ ЗДЕСЬ ЧЁТКО СКАЗАНО ЧТО ЖИЗНЬ ЛЕОНИДА ИВАНОВИЧА ПОЛОЖЕНА НА ПЛАХУ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТО ЕСТЬ ЕГО ЖИЗНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НО НИ КТО ДАЖЕ НИ РАЗУ НЕ НАПИСАЛ ЧТО ОН НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОПАДАЛ В БОЛЬНИЦУ, А КАК-ЖЕ «ПУНКТ№3  НАС ОБЪЕДИНЯЕТ «ОДНА ЦЕЛЬ» И ПРИНЦИП «ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО». ЕСЛИ МЫ ХОТИМ СТАТЬ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ ТО ВСЕ ГОРЕСТИ И РАДОСТИ МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛИТЬ НА ВСЕХ. ЭТО КАК В СЕМЬЕ. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ ДРУГИХ , НО ОНО ЕСТЬ…21.11.2022 23:55 ШИНКАРЕНКО


Рецензии