Цитаты из библии и не только 101

       1854. Луки 23:24-25. Пилат решил и отдал Иисуса их воле (воле народа Израильского).
       1855. Секрет успеха: Мы своевременны, дозированы по интенсивности количества с качеством и форматом!
       1856. И дьявол может кается в грехах перед Отцом.
       1857. Бог Отец внушил Израильтянам страх Господень у горы Синай для помощи соблюдения заповедей Господних, дарующих безгрешие (Исх 23:27; Иисус Навин 5 глава).
       1858. Я раб праведности, а не дитя дьявола и потому сильнее дьявольских ситуаций в разы.
       1859. Сила ничтожна - Слабость всесильна в потоке Божьей Любви нежности, счастья, радости, величия, безграничности, шелковистости и разумности к благости и веселью.
       1860. Почему мы любим получать свободу через обиду? Этож — тупик.
       1861. Иеремия3:63. Возри, сидят ли они, встают ли, я для них - песнь.
       1862. Разведись с собственной благостью - тогда тебя зальёт Божья благость! И для этого нужно верить, что БОГ ЕСТЬ И ОН БЛАГ.
       1863. Я прошу сил и умения  для получения райского благополучия и небесного обеспечения на земле.
       1864. Господа призвал я - Он скала моя! Я камень той скалы.
       1865. Пс.17:3. Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. «Господь – ...рог спасения моего». Сравнение взято с животных, у которых их рога служат средством защиты и через них проявляется сила животного. ... Пс.17:7. В тесноте моей я призвал Господа и к Богу моему воззвал. И Он услышал от [святаго] чертога Своего голос мой, и вопль мой дошел до слуха Его. "В тесноте" – в тяжелых обстоятельствах. С 8 ст. Давид описывает очень картинно оказанную ему Богом помощь, когда вся природа подчинялась Его велению и шла на защиту гонимого праведника.
       1866. Мы рождены свыше - Христом.
       1867. 1 послание Иоанна 5 глава1. Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. 2. Что мы любим детей Божьих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. 3. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. 4. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. 5. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус - Сын Божий и есть Бог!


Рецензии