Страшная песня. Посвящается однокласникку Муле

Я был сор-ван-цом,        Шёл мед-лен-но в школу              О жизни иной
Забиякой весёлым          Вприпрыжку  ИЗ школы              Я совсем не мечтал.
(ТО БЫЛО ДАВНО)           гал-ло=пом в кино!        А если порою я носом "летал"

                То, слёзы сдержав, Я сквозь НИХ УЛЫБАЛСЯ
                И долго потом на КАЧЕлЯХ КАЧАЛСЯ
                (и долго потом на..качелях качался).

                И  невзгоды-непогоды- улетели
                Лишь поскрипывали старые качели

                ка-че-ли. ка-че ли
                Лишь поскрипывали, старые качели
               

                2.-
А годы летели!              Ревели ветрА!        И был я попрежнему весел и смел
(летели!летели!           И свистели метели!                НО только ЛЮБВИ               
"Постой! Подожди!"         Хдестали дожди                Удержать не сумел

               
   
               
                На свадьбе чужой много пел и смеялся
                А после один на... КАЧЕЛЯХ КАЧАЛСЯ

                ка-че-ли. ка-че-ли
                Лишь попрежнему скрипели мне качели

               
                3.-

Живу, как живётся                И верю. что  ветры 
за гОдами годы,                Любой непогоды               
,Судьбы не кляня                Не сдуют меня


                4.-

                Н О !
 
Если мне кажется:                Что кончилось всё.
ЖИЗНЬ ПРО-ЖИ-Та!         
Что было в ней всё: СУЕТА! МАЯТА!                НЕ успев и начаться
 

                Иду я, как встарь.  на... КАЧЕЛЯХ КАЧАТЬСЯ

                5. -
                И  с и ж у, 
                качаясь  еле-еле..
                А со мнй лишь только старые качели
                ка-че-ли, ка-че-ли

                Чуть поскрипывают
                старые
                ка-че...э...л-и-и-и...
                               


Рецензии
Здравствуйте, Нестор! Мне понравились слова в вашей песенке. Даже как-то музыка в голове зазвучала. Спасибо. Буду читать Вас.

Алла Растворцева 2   29.09.2023 05:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.