Наказ

     На одном чудном корабле служил еще больше чудной Командир, который любил каждый вечер перед сном рассказывать чудному Лейтенанту чудную сказку на ночь.
     Лейтенант слушал Командира с большим интересом и блаженно засыпал.
     Наутро благодаря добрым сказкам Командира Лейтенант всегда просыпался в хорошем настроении, готовый за него отдать не только свою жизнь, но и фартовый презерватив, который его ни разу не подвел.
     Однажды Лейтенант проснулся утром испуганным и озадаченным.
     Командир, заметив столь разительную перемену, спросил молодое флотское дарование:
     - В чем причина твоих переживаний, мой милый друг?
     - Сегодня мне приснилось, что вы меня сняли с ходовой вахты и приказали расстрелять у кормового флага, ответил Лейтенант. - Что бы мог означать этот сон?
     Командир призадумался на миг, а затем мудро ответил:
     - Твой сон, дитя моё, напомнил мне мою службу в лейтенантские годы. Тогда меня мой командир тоже расстреливал два года подряд и каждый день до смерти за малейшие упущения по службе, как в твоем сновидении. Это оставляло в моей душе незаживающие болезненные раны, Мой наставник не видел, что причинял мне боль, будто его глаза были на заднице, - по лицу Командира пробежали нервные мурашки и спрятались под фуражкой. - Мой тебе Наказ: Очень важно в течение всей своей службы быть добрым человеком и заботливо относиться не только к собственным чувствам, но и к чужим, не позволяя эгоизму одержать победу над разумом и не обижая никого вокруг ни словом, ни делом. Тогда порядка на Флоте станет больше.
    Лейтенант внимательно выслушал Командира, а вечером пошел в базовый кабак и нажрался водки до поросячего визга.
    Мораль: Сладкими Наказами порядка на корабле не наведешь!


Рецензии