Я была бы миллиардершей

          Эта история, что ни на есть реальная. Потому что произошла именно со мной несколько лет назад. На тот момент в моей жизни не было ничего важнее поисков истины.
          Остальные аспекты были отодвинуты далеко в сторону. Потом уже, много лет спустя, всё выправилось. Я осознала, что в жизни важно всё. И семья, и материальное благополучие, и всё, чем обычно живут люди. Но тогда для меня были главными лишь книжки, мудрецы и разные чудеса, которые мне открылись. Я посвятила этому двадцать лет своей жизни, активно находясь в поиске и ничуть не жалея.

          Я расскажу одну из историй, которая произошла со мной в то время.

          Мне было на тот момент чуть больше сорока лет. За моими плечами уже был восьмилетний путь активного поиска ответов на многие вопросы. Но практики и результатов было больше, чем теории о том, как я этого достигла.
          Я познала некоторые чудеса в жизни и шла по следу, словно гончая на охоте.

          Казалось, вот-вот и я найду саму чашу Грааля. Все мои силы были направлены лишь на это. Я искала саму Суть жизни. Ничего более этого в моей жизни не вызывало интереса. В то время я познала, что такое с головой уйти в исследования.
          Я поняла вкус пути к своей цели.

          А также узнала, что чувствовали впоследствии великие люди, когда они занимались поиском ответов на свои вопросы.

          Я поняла, что такое, когда живёшь так, словно в тебе бьёт ключ энергии такой силы, что готов двадцать четыре часа в сутки работать, не уставая. А засыпая, ты получаешь решение во сне, зная, что ты спишь.

          В один момент, я осознала, что практически умею гораздо больше, чем знаю теории.
          Я с головой кинулась во все доступные мне знания, сравнивая их с практическими результатами.

          Так я нашла одну международную организацию, где знания назывались религией. Я люблю сама проверять то, о чём говорят, и делать выводы.
          Через пару дней, я уже знала, что автор меня не обманывает. У меня была практика на то, что он описывал.

          Уже гораздо позже, в настоящее время, когда я учусь в аспирантуре на психологическом факультете, мне не нужно готовиться к экзаменам. Все ответы я получила, находясь в той организации. Но самое удивительное, что я получила там, так это умение находить суть и разумность.

          В силу характера, я окунулась в изучение данных с головой. Все знания были чёткими и систематизированными. Вопросы были освещены как в духовности, так и в бизнесе.
          Связь материальная и моральная была описана очень разумно и подавалась практической проверке.

          Я не буду здесь рекламировать никого. Через несколько лет изучения этих данных, я покинула эту организацию с большой благодарностью. Моя теория и практика, наконец, соединились.

          Но этот случай о себе я вам расскажу в надежде, что это поможет кому-то.

          Эта история все эти годы поддерживает меня, когда кажется что-то невозможным. Я заново погружаюсь в неё, и мне море становится по колено.

          В этой организации существовали ступени продвижения. Наверное, как и везде. Вы что-то получаете и хотите двигаться дальше.

          В этой организации нужно было сдавать и экзамены, и соответствовать экологически, то есть быть чистыми в своих помыслах и действиях. Ваш бизнес, ваша семейная жизнь, отношение с людьми и остальные аспекты жизни должны были соответствовать тому, что вы уже приняли изучив. Всё это между собой очень связано.

          В этой организации существовал такой отдел Этики и Морали, где всё это     можно было взвесить, благодаря проверенным схемам и технологиям.

          Я быстро поняла суть помощи и увидела действенность знаний.
          Мне нужна была теория. Я её получала.

          Если честно, находясь в поиске истины, я не затрагиваю ничьих религиозных воззрений. Для меня все знания имеют место быть. Здесь я также не была фанаткой. Но относилась с большим уважением к работе основателя этих технологий, видя разумность. Пройдя этот путь и получив данные, я углубилась применить их на практике.

          Итак, о том времени.

          Одна из вышестоящих организаций находилась на корабле. Корабль курсировал между Карибскими островами.
          Чтобы туда попасть, нужны были немаленькие деньги и собственная экологичность.

          Деньги найти было порой проще. С совестью договориться было невозможно.      Нужно было показывать это на деле тем, кто отвечает за эту сторону твоего становления.

          Я подала заявление о желании попасть на этот самый легендарный корабль, о котором те студенты, что там побывали, говорили с улыбкой и мечтали вернуться туда вновь.

          Оплатив немаленькие деньги, я ждала одобрение от отдела этики и морали.        Я ответила на все вопросы, получив разрешение. Это была пятница.

          На среду у меня уже был билет на самолёт.  Настроение было расслабленное в предвкушении изучения тех материалов, которые были доступны лишь на корабле.

          Я летела туда на две недели. Это была середина мая. Расчёт был таков, что свой день рождения я должна была отпраздновать на корабле и на следующий день вернуться в Россию.

          Я училась в этой организации так, как никогда и нигде. Я нашла дорогу, по которой могла получить всё нужное и соединить с тем, до чего дошла сама. Теорию со своей практикой.

          До среды я планировала учиться в академии на очередном курсе.

          В субботу с утра я села за руль и поехала в класс академии, захватив соседа по пути туда же.

          Дороги в старом центре Петербурга были пустынными. Мы с Колей ехали и о чём-то весело говорили. Моё настроение было солнечным. Жизнь была прекрасна.

          Знаки указывали, что дорога была главной, меня должны были пропускать все машины с перпендикулярных дорог.
          Я расслабилась, не заметив, как на одном из перекрёстков появился знак "уступи дорогу".

          Машин не было ни одной. Выехав на перекрёсток, я заметила большую машину, что-то вроде грузовика, который ехал со спокойной совестью по правилам.
          Затормозить полностью было невозможно. Я успела свернуть немного влево.     Водитель грузовика успел свернуть немного вправо.

          Однако, удара совсем избежать не удалось.
          Коля, который не пристегнулся, а я не проверила это, головой разбил лобовое стекло. Слава богу, отделался шишкой на голове без серьёзных последствий.

          Я услышала красивый звон бьющегося стекла.
Осколки посыпались мне в лицо, разрезав его мелкими ранками. Меня с такой силой придавило к двери, что левая часть тела болела нестерпимо. Как выяснилось после у врача, два шейных позвоночника сместились. Это не давало мне повернуть голову влево - вправо.

          Мы, наконец, затормозили и остановились. Я посмотрела на Колю. Он спросил:
          - Ты цела?
          - Главное, что рука правая не пострадала. Писать на корабле смогу. Ты как?- я осматривала его синяк на лбу.
          - Всё нормально,- он был спокоен. Я всё ещё не понимала толком, что произошло.
          -Прости,- только и смогла я сказать.
          -Ну, раз уж я попал в эту ситуацию, с моей этикой тоже не всё в порядке,-мы, друг друга понимая, улыбнулись.

          К нам бежал водитель грузовика, мужчина лет сорока пяти:
          - Все живы?- он смотрел на нас круглыми глазами.
          - Всё в порядке, шеф,- я, как обычно, пыталась отшутиться, чтобы разрядить серьёзность ситуации.

          Из всех пострадала серьёзно только я.
          А я сама была в этом виновата.

          Полиция и скорая помощь приехали быстро.

          Осмотрев Колю, они предложили ему обследование в больнице. Он отказался, мы попрощались, и он уехал на пару в академию.
          Врач скорой помощи настоял, чтобы я поехала с ними и проверилась в стационаре.

          Мою машину забрала страховая компания. Как позже выяснилось, она не подлежала ремонту, и мне выплатили чуть позже полностью стоимость почти новой машины.

          В больнице меня обследовали очень быстро, так как я торопила врачей, говоря, что мне надо срочно идти в академию, у меня график.

          Один из молодых врачей ответил:
          - Вам надо лечь в больницу на неделю хотя бы. Сотрясения головного мозга нет, но у вас сильный ушиб левой части тела и конечностей левой стороны, а также два шейных позвонка смещены.  Вам нельзя двигаться. Вы даже голову повернуть не можете. Сами по себе они на место не встанут.
          - У меня билет на среду. Через три дня я должна улететь на Карибы. Я там учусь,- плохо понимая, о чём говорит врач, я растирала сильно ноющую левую руку. Шея болела не на шутку. По сторонам я могла смотреть, лишь развернувшись полностью всем телом. Осколки от лобового стекла поцарапали мне лицо, особенно вокруг глаз. Лицо было цветным, слегка синевато - розоватым.
          - А что, у нас все учебные заведения закончились?- врач смотрел мои снимки, задавая вопросы.

          - Мне надо туда,- левые рука и нога, как назло, стали ныть ещё больше.
          - Как Вы будете лететь столько часов с такой болью, а она не пройдет за это время, понимаете?- он записывал что-то.
          - Мне очень надо. У меня день рождения, и я запланировала именно эту дату,- видимо, меня заклинило в аварии, и новые обстоятельства принимать я не могла.

          Я подписала документы, которые мне дали в больнице, я не помню какие, но видимо те, где врачи не несут ответственность за меня при моём отказе от лечения.

          Вздохнув спокойно, я покинула стены больницы и отправилась в академию на какой-то свой очередной долгожданный курс. Занятия были всегда индивидуальные по определённым материалам.

          Студенты сидели по типу библиотеки, и каждый изучал свои курсы.  Нас проверяли и экзаменовали также по схеме. Некоторые материалы принимались только со стопроцентно правильными ответами.

          Я погружалась в этот волшебный мир знаний, и всё остальное отходило на второй, третий, десятый планы.

          В нашей организации одних сотрудников было около тысячи. В одной только академии студентов насчитывалось ежедневно более ста человек. Но мы все друг друга знали, не считая совсем вновь поступивших.

          Когда я приехала после больницы, от Коли уже знали об аварии, что произошла с нами. Дело в том, что если происходило подобное с человеком, то первым делом он должен был пройти в отдел этики и рассказать, что произошло, чтобы это разрешить. В противном случае в класс академии допуска не было.

          Принцип очень правильный. Ведь если с вами что-то случилось, значит, вы что-то не то делаете. И новые знания вам вряд ли помогут. Сначала необходимо разобраться с ситуацией.

          Я также пошла прямым ходом в отдел этики, чтобы получить программу для исправления того, из-за чего со мной произошёл этот случай.

          Все, кто меня встретил по пути, смотрели сочувственно, понимая, что я никуда не полечу. Ведь исправить то, что произошло за три дня, нереально.
          Я же об этом не думала. Моё решение лететь было незыблемым.

          В отделе этики всегда была очередь. Я дождалась своей.
          - Расскажи, что произошло,- этикофицер, так называется должность человека, который помогает разрешать проблемы, смотрел на меня немигающими глазами.
          Я рассказала всё в подробностях.
          - Я сейчас выпишу программу. Будешь делать. Если что-то непонятно, придёшь, разберёмся, что не так,- сказал этический офицер, и я вышла.

          Это была суббота. В этот день я программы не получила. Её ещё не составили.

          Организация работала ежедневно без выходных и праздников с 10.00 до 22.00, а чаще и до 24.00. Если студенты готовы были сдать экзамены, оставались и сотрудники. Планы и статистика были превыше всего.

          В воскресенье утром программы ещё не было. В обед я её также не получила.

          В восемь часов вечера я подошла к главному сотруднику отдела этики:
          - Игорь, со вчерашнего дня я не могу получить программу. Ты знаешь, в среду в обед у меня самолёт. Я могу не успеть выполнить программу. Соответственно, не улечу,- я была спокойной. Подумаешь, программа. Быстренько сделаю, и всё в порядке.
          - Тебе надо сдать билет. Ты никуда не полетишь,- офицер был, как и положено, уверен в том, что говорит.
          - Полечу. У меня план. Но прошу выписать мне программу,- я была также уверена.
          - Я не знаю, полетишь ты или нет - это только тебе решать. Но программу ты получишь, как только её напишут,- он понимал, что торопиться некуда. Я всё равно ничего не успею.
          - Игорь, я прошу тебя дать указание поторопиться с программой. Пожалуйста,- я была, как танк, непрошибаема.

          Я обожала это состояние в свой жизни. Когда у меня наступали такие моменты, что я шла и все препятствия на пути сшибала, не сомневаясь.

          Игорь посмотрел на меня пристально и, что-то видимо поняв или увидев во мне, коротко сказал:
          - Приходи через час. Только тебе известно, успеешь ли ты. Я думаю, нет.     Слишком непростая ситуация, а я не пропущу тебя в вышестоящую организацию, если не пройдёшь все тесты. Полетишь туда, и на корабле тебя завернут обратно в Россию, если там при проверке твоя этика не будет соответствовать норме.

          Я всё это знала.

          Но в такие моменты, когда мне что-то очень надо, все барьеры мне становятся ни по чём. А состояние, как у спартанца или носорога. Вижу цель и не вижу препятствий.

          Через час я получила программу. Нет, это не было списком на листе формата А4, как я получала раньше. Это скорее был список, длиною в рулон метров десять.

          Я села анализировать, что я должна сделать в первую очередь. У меня оставался понедельник и вторник.

          Программа состояла из таких пунктов, как:
          - Раздать листовок четыре тысячи. На это понадобилось бы дней пять.
          - Сделать обзвон студентов, которые перестали ходить на учёбу, и вернуть минимум десять человек. Они должны прийти в класс и только тогда мне зачтётся.
          - Прочитать кучу материалов о том, что такое этика и как она влияет на мою жизнь. Я посмотрела, сколько это страниц. Мне понадобится примерно дня два часов по десять.
          - Написать отчёт, что я поняла. На это ещё пол дня. И так всё остальное.

          По всем пунктам, в обычное время, я бы уложилась примерно дней в десять.
          После всего этого, нужно было сдать экзамен, включая такой аппарат, что-то вроде детектора лжи, но с другим названием и смыслом. Это нужно для того, чтобы вы сами были уверены, что не обманываете сами себя. Мы очень любили этот аппарат. Я его обожала. Сидя за ним, ты понимаешь, насколько ты честен сам перед собой.

          - Игорь! Я не выполню чисто физически эту программу. У меня всего два дня!- я понимала, что это нереально. А также то, что программу не уменьшат. Но остановиться не могла.
          - Я не знаю, успеешь ты или нет. Это только тебе решать,- как всегда, спокойно повторил Игорь.
          - Да что тут решать?!- я не останавливалась.
          - Я всё сказал,- он вернулся к своим делам.
          Я вышла, понимая, что это действительно нереально.

          По коридору навстречу шли ребята.
          - Привет, слышали, что ты никуда не летишь. Не расстраивайся. Билет поменяешь. Сделаешь этическую программу и полетишь,- успокаивали они меня.
          - Я полечу. У меня план,- я была спокойна как удав.
          - Да ты что? У тебя же травмы. А там так красиво, океан, пальмы.     Мужчины и женщины из разных стран. Новые знакомства. Зачем тебе сейчас лететь?- ребята не понимали меня.
          - Я полечу.
          -Через две недели собирается лететь группа наших на корабль. Вместе бы и полетели. Ты там будешь одна из России, если сейчас полетишь. Да и поправилась бы,- сказал один из мужчин, рассматривая мое разукрашенное порезами лицо.
Мы разошлись.
          -Спасибо, ребята. Но у меня план,- я была в одном из привычных и любимых своих состояний, когда планка, что называется, упала, и кроме своей цели я ничего не видела.
          В такие моменты весь мир для меня обычно становится отдельно стоящим. Мое настроение не зависит от ситуаций, а действия четко направлены на достижение желаемого.
          Внутреннее моё состояние становится похожим на птицу Феникса, которая возраждается из пепла. Это когда совсем нечего терять. Ты летишь вперёд, не испытывая никаких сомнений, страхов, сожалений.  Да только ради этого оно того стоило.

          Я взяла четыре тысячи листовок. Их надо было раздать. Вышла на Невский проспект. Я активно раздавала листовки и рассказывала о возможностях. Люди обычно хорошо принимали их от меня.

          Через какое-то время ко мне подошёл симпатичный и хорошо одетый мужчина примерно моего возраста и сказал мне:
          - Послушай, дорогая. Ты классно выглядишь. Что ты делаешь здесь, раздавая листовки? Тебе нужны деньги?- он был неотразим.
          Я улыбнулась и предложила ему листовку.
          Он потянул руку, чтобы забрать пачку листовок, таким образом освободив меня от работы.
          - Не надо. Я здесь не за деньги. Просто хочу помочь людям и организации. Даю информацию таким способом.

          Мужчина смотрел на меня удивлённо.
          У меня раньше уже был подобный случай, когда мы, человек десять, женщины в своих натуральных шубках и мужчины на дорогих машинах, раздавали листовки в центре Санкт-Петербурга. На нас смотрели также странно. А мы веселились во всю.

          С этим мужчиной мы познакомились и потом смеялись, вспоминая этот случай. Я помогла ему чуть позже разобраться с его женщиной и помириться.

          Через час я поняла, что даже при таком темпе мне не успеть не то, чтобы выполнить программу, но и раздать листовки до среды.

          Я взяла пачку листовок и пошла в отдел этики.
          - Игорь, я не успею раздать листовки. Чем можно этот пункт заменить?
          - Хорошо. Оставь листовки. Можешь сделать что-нибудь в виде благотворительности, например. Можешь привлечь других к этому. Чтобы листовки раздали, на новую программу денег внесли. Сделай что-нибудь, что ты знаешь сама. Программа тебе только для примера. Можешь сделать что-то больше, чем написано в программе, но менее затратно по времени. Ты сама должна это почувствовать. Программа нужна только тебе. Попав в аварию, ты что-то до этого сделала неправильное. Не только нарушила правила дорожного движения. Подумай над этим,- он не мог сочувствовать. Но подсказать была его обязанность.

          Он видел, что я очень хочу улететь, сделав невыполнимое по времени.

          Я пошла в отдел, где происходит обзвон студентов, застрявших на курсах и не приходивших на обучение.

          До конца дня я сделала не менее пятидесяти звонков. Разговаривала со всеми, будто есть в жизни только этот день.
          Много людей искренне меня благодарили за то, что я нашла для каждого поддержку и нужные слова. Я также рассказала, что со мной произошло и что очень нужна их помощь: чтобы вернулись на курс. На следующий день пришли учиться все те, с кем я говорила. Их по количеству было больше, чем было по программе.

          Я за один день сделала больше, чем весь отдел. Начальник этого отдела мне сказала:
          - Ты, как всегда, молодец. Но сегодня уже вторник. Я тебе дам подсказку. Приведи сегодня хотя бы парочку новеньких людей на обучение. Это будет хорошим пунктом для тебя.

          Я вспомнила одного молодого парня, знакомого, который работал в сетевом бизнесе и был лидером в группе.
          Я ему позвонила:
          - Саша, привет. Есть дело.
          - О, рад тебя слышать. Как ты? Что за дело?- ответил он радостно.
          - Я сейчас приеду к тебе и расскажу. Соберёшь немного своих людей?
          - Со мной сейчас человек пятнадцать. Приезжай. Рад буду тебя видеть.

          Я была без машины. Передвигалась тоже медленно. Нога, рука, шея ныли, не переставая. Я не обращала на это внимание.
Вызвала такси и поехала.

          - Ребята,- сказала я, со всеми познакомившись. Парни и девушки. Всем было примерно лет по тридцать,- расскажите мне о том, у кого есть какие проблемы.

          Компания была живая и весёлая. Мы дружно обсуждали все проблемы и задачи ребят. В основном это было об отношениях и деньгах.

          - Хотите получить ответы на ваши вопросы?- я немного подвела их к этому, проработав парочку проблем, которую мне озвучили ребята, и получив положительный отклик.
          Все согласились.

          - А что надо делать?- спросил Саша, лидер команды.
          - Поехали со мной, для вас лектор подготовил интересную лекцию о построении бизнеса. Будет весело.

          Перед этим я позвонила в организацию и сказала, что сейчас привезу на лекцию ребят. Пусть подготовят интересного лектора. Зная хорошо меня, начальник одного из отделов быстро всех настроил и дал задание одному из лучших и находчивых лекторов организации.

          Парни, девушки и я сели в их дорогие иномарки и приехали на лекцию.
          Я вошла в коридоры организации, ведя за собой пятнадцать красивых парней и девушек, под взгляды студентов и сотрудников.

          После лекции, на которой много было смеха, Саша встал и сказал:
          - Спасибо лектору, Вы обычные вещи и сложные ситуации разложили на лёгкие составляющие. Никогда не слышал такого подхода и таких простых схем для работы и жизни.
          Я хочу записаться на какой-нибудь курс. Вижу, их у вас очень много. Кто со мной, ребята?- спросил он у своей команды.

          Все пятнадцать молодых людей записались и пошли учиться тут же на один из небольших курсов.

          Начальники отделов окружили меня, и один сказал:
          - Приходи к нам работать. Мы тебе дадим любую должность, которую выберешь. Если захочешь, поможем тебе открыть свою организацию. Будешь директором. Обучение пройдёшь и вперёд. Я знаю, как ты любишь учиться. Здесь получишь данные, которые только для сотрудников организации.
          - Я бы очень хотела. Но у меня другой путь. Спасибо вам, ребята,- я была довольна.
          Мы разошлись по своим делам.

          Подходил вечер. Было уже часов семь. Завтра надо улетать. Программа даже не сдвинулась с места, судя по перечисленным в ней пунктам.

          Я села в коридоре на скамейку и вертела в руках программу. Мысли, что я проиграла, у меня не было. Я упорно не хотела верить физической вселенной.
          Я игнорировала время.

          - Привет, как дела?- ко мне подошёл парень. Он был из вышестоящей организации и контролировал работу нашей организации, в которой я училась.

          Его знания, контроль и ответственность были для меня идеальными. Как-то я познакомилась с ним и была поражена его компетентности. Ему было лет двадцать семь, но он рассуждал, как мудрец или старец. А его голова и эмоции были очень светлыми. Родом он был из Казахстана.
          - Привет. Да вот, сижу с программой,- я не заметила, как всё ему рассказала.

          Он внимательно меня слушал, ни разу не перебив.
          - Я не успела выполнить пункты.
          - Давай сделаем так. Ты сейчас пойдёшь домой. Возьмёшь листок и бумагу.      И напишешь всё, что ты сделала за эти два дня. Писать будешь так:
          Первое: я раздала листовки. Это людям дало то-то и то-то. Это мне дало понимание того-то и того-то.
          Второе: я пригласила пятнадцать новых людей на изучение хороших данных для жизни. Что ты дала людям и что получила сама. Что осознала.
          И так всё, что ты сделала.
          В конце ты всё поймёшь. И расскажешь мне завтра.
          У тебя всё получится, вот увидишь. Я не сомневаюсь в тебе.

          Я слушала его, и моё настроение поднималось. Крылья вновь раскрылись.
          Я поехала домой.

          Все эти дни мне было трудно вставать с кровати. Я не могла повернуться, не могла встать прямо. Моя мама в это время приехала ко мне. Сын был у свекрови.          Мама, видя, что я, больная, поднимаюсь и еду каждое утро в организацию, спрашивала:
          - Почему тебя так мучают? И зачем ездишь каждый день туда, когда тебе так больно, неужели нельзя просто дать разрешение на поездку?- она не понимала, что это было нужно прежде всего мне.

          Я могла вылечиться, спокойно сделать программу, разобраться в своих проблемах и этических нарушениях и поехать в любое другое время. Я была совершенно свободна в своём выборе.
          - Мама, не беспокойся. Я в норме,- только и говорила я.
          - Но твой чемодан даже не собран. Ты же не успеешь ничего,- мама переживала больше от непонимания того, что происходит.

          Это была среда. Через несколько часов мне надо было ехать в аэропорт.
          Вчера вечером я описала всё, что сделала за два дня. Пока писала, что мне это дало, увидела, как могу справляться, что всё под силу, всегда можно сделать за короткое время столько, если есть намерение, сколько не сделать и за год, когда желания и этого самого намерения нет.

          Я взяла листок с описанием своей деятельности, села в такси и поехала в организацию.
          Я подошла к Игорю в кабинет этики:
          - Я выполнила программу,- положив листок перед ним, я была спокойна, и на душе был свет.
          Игорь посмотрел на меня, задержал взгляд и сказал:
          - Вижу, что программу выполнила, это чувствуется,- после этого он пробежался по списку.
          - Ты сделала больше, чем написано в программе, я тебя поздравляю,- сказал он, ставя свою подпись,- теперь пройдись по организации. Дашь всем прочитать, что ты сделала. Должно быть пятьдесят подписей согласия. Потом придёшь ко мне, я отправлю тебя на экзамен. И можешь лететь.
          - Игорь, сейчас все учатся. Только началась пара. А закончится через два часа. Где мне взять людей? Я не успею,- сказала я, соображая.
          - Вот тебе моя подпись согласия. Одна уже есть. Осталось сорок девять.
          Иди к сотрудникам,- он занялся своими делами.

          Я ходила очень медленно. Мне было больно передвигаться из-за шейных позвонков. Нога и рука всё также ныли, но я смирилась и уже привыкла к боли.

          Я пошла по всем кабинетам. Просила сотрудников прочитать отчёт. Каждый вдумчиво читал, затем спрашивали: довольна ли я сама таким результатом. Я отвечала: "да"- мне ставили подпись, удивлялись, что я решилась лететь, удивлялись, как я умудрилась выполнить программу за такой срок, и желали успехов.       Времени оставалось всё меньше.

          Наконец, я собрала пятьдесят подписей и на всякий случай сделала пятьдесят первую.
          Снова я отправилась в отдел этики:
          - Молодец. Быстро управилась. Теперь сдашь экзамен,- он выписал направление.

          В отделе, где аппарат наподобие детектора лжи, всегда очередь из студентов.

          - Ты что, собралась лететь?- спросили меня удивлённо ребята, когда я попросилась пропустить меня вне очереди. Надо сказать, что на протяжении всех этих дней меня все отговаривали, приводя разумные доводы. Я никого не слышала. У меня был план. Меня переклинило. Я должна была самой себе что-то доказать.

          Уже после и до сего дня я благодарна этой ситуации. Когда я нахожусь в неразрешимой задаче, я всегда вспоминаю те дни. И только благодаря ей, я достигаю порой невозможное.

          Меня пропустили вне очереди.
          Я взяла в руки прибор.
          Нужно было сделать глубокий вдох.
          При аварии я грудной клеткой ударилась об руль, и мне было очень больно глубоко дышать.

          Но я это сделала. Слёзы навернулись тут же.

          Экзаменатор смотрел на моё поцарапанное лицо, заторможенные движения, слёзы и не знал, что делать.
          -У тебя недостаточно метаболизма,- сказал он, видя показатели на приборе,- тебе надо его поднять. Иди поешь, выпей горячего и сделай пробежку или зарядку, и возвращайся ко мне,- это были обычные пожелания.
          - Давай ещё раз попробуем, у меня нет времени на всё это. Самолёт не подождёт.
          - Ну хорошо,- сказал спокойно экзаменатор.
          Я вдохнула и выдохнула, получив очередную боль и порцию слёз.
          Метаболизма было недостаточно. Продолжать не имело смысла.
          - Давай ещё раз, пожалуйста,- я не сдавалась.
          - Это не поможет. Иди хотя бы выпей горячего чая или воды.
          Я вышла в коридор. На меня смотрели сочувствующие десять пар глаз.
          - Ребята, я выпью горячей воды, и пропустите, пожалуйста, ещё раз.
          - Конечно, пропустим,- сказали все стоящие в очереди.

          Я пошла в кафе, как можно быстро. Выпила какой-то горячий протеин, съела что-то быстро.  Затем вошла в кабинет, где никого не было, и сделала несколько приседаний и взмахов руками. От боли я также получила порцию слёз. Я не обратила на это внимание. У меня был план, в остальном мне было всё равно.

          Очередь расступилась.
          Я села и сделала очередной болезненный вдох с порцией слёз.
          - У тебя недостаточно метаболизма,- экзаменатор уже сочувствовал мне.
          - Давай ещё раз,- снова вдох, слёзы.
          - Метаболизм ещё меньше,- в его практике вряд ли было такое.
          - Я попробую ещё раз,- я просила всевышнего про себя дать мне метаболизм.
          - Недостаточно. Это третий раз. Больше нет смысла,- он стал записывать отчёт.
          - Подожди. Пожалуйста. Последний раз,- он кивнул, а я сделала, наконец, очень глубокий вдох, было очень больно, но показалось, что моя грудь раскрылась, и внутри что-то стало на своё место.
          - Метаболизм в норме, буду тебе задавать вопросы,- он привычно сделал всё, что нужно, дав мне отчёт в руки,- у тебя экзамен сдан на отлично, судя по показателям прибора. Теперь иди и сдай его повторно у другого экзаменатора. Если там всё будет также хорошо, то можешь идти в этику.
          - Ещё раз?- я чуть не задохнулась.
          - Иди, у тебя всё получится,- он позвал следующего.

          Я подошла к следующему кабинету, где очередь была такая же. Меня также пропустили, удивляясь, почему я не перенесла даты полёта на корабль.

          Я сдала экзамены во втором кабинете с первого раза. Мои показатели были на редкость лучшими.

          Выйдя из кабинета к очереди, я сказала ребятам со слезами победы, которые бывают у людей, достигших чего-то, что было очень трудно или почти невозможно:
          - Если бы я так строила бизнес, как эти два дня делала программу, я была бы миллиардершей.
          Очередь весело подтвердила мне хорошими пожеланиями:
          -Ты крутая, выздоравливай и хорошего тебе полёта.

          Я отправилась в отдел этики.
          - Ты молодец,-не улыбаясь, сказал мне Игорь, начальник отдела этики,-Не ожидал, что ты успеешь. Выглядишь отлично. Твоя программа была рассчитана на пару недель,- он подписал нужные документы для обучения на корабле на Карибах,- теперь последнее. Сделай что-нибудь для нашего отдела. Физически ты уже ничего не успеешь. Можешь пару пачек бумаги для ксерокса купить?
          - Вы мне очень помогли. Я с удовольствием это сделаю. Здесь деньги на две пачки,- я выложила купюру.
          - Нет. Денег я не возьму, тебе надо это купить самой, сходить в магазин.
          - Посмотри на меня. Я еле двигаюсь. Я не донесу их. Даже не дойду туда. Это далеко. И времени у меня нет совсем,- я смотрела на него, не понимая, зачем так делать.
          Тогда я ещё недолго училась в этой организации. И мне многое было непонятно. Сейчас я это вспоминаю с благодарностью.
          - Ты только что согласилась на покупку этой бумаги. Надо выполнить. Принять деньги я не могу,- он был спокоен, как обычно,- ты же знаешь, этика напрямую связана с твоей жизнью.

          Я вышла, взяла такси, купила бумагу, привезла в отдел этики.

          Я чувствовала себя очень круто. Я со всем справилась.
          Теперь я лишь опаздывала на самолёт.

          А мне ещё ехать на другой конец Петербурга домой, чтобы собраться.

          Я приехала в аэропорт за пять минут до конца посадки.

          Когда самолёт взлетел, я ощутила настоящую боль. Притяжение земли сделало своё дело.

          Мне было окончательно понятно через боль, что такое этика, и как это влияет на мою жизнь.

          Я пересмотрела своё вождение. Вспомнила, как часто была беспечна за рулём. Нарушала правила, если рядом не было полиции. Не пристёгивалась. После этого случая я никогда не нарушаю правила, даже если езжу по деревне.

          Благодаря помощи отдела этой организации я стараюсь не нарушать этику.       Я знаю, как можно уничтожить себя, если обманываться на этот счёт. Конечно, я неидеальна. Но я очень стараюсь и помню о связи моей этики и моего благополучия. Материального также.

          Лететь мы должны были пятнадцать часов с одной пересадкой. Но почему-то сделали две посадки. На подъёме и спуске боль была гораздо сильнее. В полёте боль была ноющей и без остановки. Мелькнула мысль сомнения, что надо было перенести полёт на пару недель. Но я улыбнулась. Разве я тогда чувствовала бы себя такой крутой? Ничто не сравнится с победой над обстоятельствами и своими слабостями.

          Но всё же пятнадцать часов прошли. Меня встретили и привезли на берег, куда собрали всех студентов со всего мира, в ожидании, когда подойдёт корабль за нами.

          Там мы познакомились с Алисией, молодой женщиной из Америки. Несколько часов мы сидели в ресторане и разговаривали обо всём. Там было много хороших людей, но почему-то мы с ней сразу подружились.

          Я взошла на корабль. Первые два дня, изучая материалы в академии на корабле, когда за бортом безграничный океан и солнце, я страдала лишь от боли и боролась с разницей во времени. Хотелось всё время спать.
          Супервайзер класса заметила это и сказала:
          - Там, на первой палубе, работает один из студентов - костоправ. Сходи. Пусть посмотрит, сможет ли помочь тебе.

          Я пошла к толпе, просочилась ближе к костоправу и увидела, что это Алисия. Я подошла, она встретила меня улыбаясь:
          - Так это ты та, кто после аварии приехала сюда, выполнив программу за два дня? Я уже эту историю услышала. Хочу тебе сказать, что я собиралась ехать сюда только в следующем месяце. Но у меня сложились так обстоятельства, что мне пришлось перенести поездку на эти даты. Вот что значит хорошо выполнить этическую программу. Всё складывается, как тебе нужно. Ты даже меня призвала к себе. Иди ко мне скорее,- она раскрыла объятия, остальные расступились улыбаясь.

          Я села, ничего не подозревая. Костоправ резко повернула мне шею так, что слёзы от сильнейшей боли брызнули на метр вперёд. Позвонки встали не место. Через минуту я смогла крутить головой, наклоняться, поворачиваться и вообще ощутила прелесть нахождения на этой земле.

          Следующие две недели супервайзеры грозились выговорами всем студентам, если они будут пропускать занятия. Мне же грозили, если я буду сидеть в классе сутками и не буду купаться в океане, загорать на белом песочном берегу и не пойду плавать с дельфинами в открытом океане.

          Я послушалась и стала выходить гулять, наблюдая саламандр, гуляющих спокойно по берегу и получающих от малышей удары по их головам с короной, когда они топчут их песочные замки. Я пару раз испугалась от попугая ары, который каркнул рядом со мной среди орхидей. Я находилась среди золотых, голубых, зелёных, разноцветных маленьких рыбок и гладила их, когда могла поймать. Я наблюдала, как в океане красиво выглядят кусты разноцветных кораллов. Я видела прозрачность океана, его мощь и красоту.
          Я помню ощущение, когда ты изучаешь что-то, сидя на корабле посреди океана. В этом есть что-то магическое. И бесконечное.

          Я запомнила эти свои слова и своё ощущение тогда: "Если бы я так работала, как делала программу, я бы стала миллиардершей".
          Мне достаточно легко всё давалось. Но я никогда так не работала над материальными благами, как над духовной своей составляющей. До недавнего времени.

          Когда мы начали эту программу, Квант 99, я сразу почувствовала, что это та самая тема, над которой я могу и хочу работать, делая невозможные вещи возможными.
          Потому что моя душа и моя этика соединились над этим проектом.
И дело даже не в миллиардах. Деньги приходят, когда ты делаешь что-то нужное для людей.
          Дело в самом намерении достигать невозможную, как кажется, цель, получая от этого огромное удовольствие, несмотря на трудности.

          Мы создали этот проект, чтобы помочь людям менять свою реальность в нужном направлении.

          Но выводы, как обычно, делать Вам. Мой дорогой читатель.


Рецензии