Четвёрка по Географии

         Посвящаю Конкурсу "Моя география"
Описание места, где живу.Описание для Конкурса.
Я живу на улице Одесской.
Улица  названа  в честь города-героя Одесса, все прекрасно  знают.Увековечивание великого подвига города героя Одессы   в городе герое  Севастополе. Если в Одессе  Севастопольская улица ...?
Тёплые зимой и прохладные летом сталинской постройки  дома   в самом Центре  Севастополя выбирали
для съёмок художественных фильмов.Лесенка к дому номер 21 и сам двор выглядели  всегда уникально.Есть эта лесенка в художественном кино.
А сейчас  там такой  ужасный  беспорядок , бывает бомжи  спят на коробках из  картона. И в самом верхнем дворе  лежат чёрные-чёрные пакеты географически складированы  кучей, наполненные   мусором, пожухлыми листьями и  всем остальным -неизвестно чем.Фото своё в этот рассказ вставлю.Мне бывает страшно, никому нет дела до этих пакетов и  думаю, что вдруг их как  взорвут для начало реконструкции.Только  без пострадавших.И тогда  этот  уголок с" Безумным чаепитием"превратят  строители-укладчики дорожной плитки   в сказку , где будет беседка с  красивыми  резными скамеечками  и будут летающие  малышки качельки - "крылатые качели".

А свой дом 19..а о нём у меня есть стихотворение и ни одно.И фото  ни одно.Дом архитектурной  постройки - "формы корабля " плывёт  от дождя во вдоре  в бутафорской канализации  уличной - и  двор неповторимый, как "театр"  камерный. И тоже заброшенный , разрушенный  и  нет дела богатым соседям до него и нет дела и бедным,   только дворник метёт его  своим Мартышкиным трудом."
Его тоже любили снимать в художественных фильмах.  Дом стоит  георгафически впритык  к  другому названию улицы. Этот Спуск Патриса Лумумбы  приткнут  к Одесской .Когда-то  там , под нашей лоджии запускали маленького  телёнка на верёвке с известным уже теперь актёром и они бегали и бегали  под нашей лоджией , а  и бегала красавица звезда  актриса, тоже известная  теперь,  она  носилась  в холодную погоду  по-летнему раздетая.
И дымка, дымка напускная в вечерней съёмке обволакивала  разноцветным  туманом.
В тот день помню маленький  сынок в коляске спал  на лоджии.Я выбегала смотреть. А их всё дублями и дублями...Набросят  на артистку что-т о тёпленькое, а потом она сбрасывает и бежит.
Двор Одесской 19  выбрали  для"стрельбы художественных  бандитов".Я вышла мусор выкинуть , а тут выстрел услышала
и меня остановили:"Обойдите, пожалуйста, по маленьким ступенькам,через двор нельзя,  кино снимают."А я то помню, настоящие выстрелы по Патриса Лумумбы , когда были настоящие  разборки бандитов.Время 90-ых, время "стрелок". Меня никто не остановил.Я одна была дома  и вышла  на лоджию, ничего, нормально, живая.
Я тогда увидела соседа  с Патриса Лумумбы  с простреленной ногой ,нога была в крови.
А ещё когда-то давно-давно внутри нашего дома снимали балкон  на втором  этаже второго подъезда.Соседка видимо гордится  своим маленьким балконом. Фильм этот вся наша географическая страна  смотрела.

Дома улицы Одесской в окружении  больших старых клёнов, листья которых  собирают  осенью пылесосом  дворники.А летом зелёные резные листья клёнов  шумят, да нет, нет..тихонечко шелестят  и  закрывают  солнечную жару.
Парк им.Ленинского Комсомола  на старом месте , но он ведь им. М. Байды.Жаль только, что не сохранили маленький уголок детского Рошена.Просто  как память для наших взрослых детей.А так всё  весело, игриво, миленько для детских игр в парке этом.Снимали  в прошлом году художественный фильм у Фонтана.Детей - малышей запускали бегать вокруг него. Массовка.Им нравилось, мамы их наблюдают ах,  кино снимают..

22.11.2022г. Фото моё. Отредактировала 23.11.2022г.


Рецензии