Настоящий кот

  "Усыплялку хочешь прочитать?.. Ну сейчас, сейчас, лягу... Блин, акын, я только засыпать начал, а ты... Нашел время, когда когти точить... Ну, вот, опять... Ты что, котёнок, что ли, устраивать тыгыдыки с первым попавшим в твоё поле зрения фантиком?.. Ты, в конце-то концов собираешься меня отправлять на дорогу, или мне баранов звать?.. Чего? На кровать?... А лапы у тебя чистые? А не линяешь? А блохи... Ну, шучу я, шучу... Только не скидывай меня с кровати... Баюн!!!! Не цара..."

  "...пайся!!!" -- прикрикнул Сидоров и открыл глаза.

  На него удивленно смотрел Серенький Волчок, совершающий ежевечерний укус.

  "А где Баюн?" -- поинтересовался у него человек.

  "Уол", -- невнятно сказал кусатель, завершая аккуратное смыкание челюстей.

  "А давно?" -- осведомился Сидоров.

  "Ну, почитай, как тебя усыпил, так и ушел, -- ответили из-под кровати бабайки. -- Даже усыплялку не стал дочитывать..."

  22.11.2022 г.


Рецензии