перИГО ВОРы

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:24]
https://vk.com/club214312605?w=wall-214312605_494/all

Marina, [22.11.2022 18:35]
Хорошо.
Можете теперь звуковой файл записать? Т.е. прочитать Ваш текст .

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:38]
думаю лучше пусть кто нибудь прочитает у кого дикция (точно)) лучше чем у меня )) мне всё равно кто это будет !

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:39]
можете этот нюанс сообщить .. если есть желание .. что мы читаем полученный текст ..

Marina, [22.11.2022 18:40]
Вакула, если вы хотите в результате наших переговоров получить хорошее короткое видео, над ним сейчас нужно поработать. И возможно ни один раз внести изменения .

Marina, [22.11.2022 18:41]
Сейчас пожалуйста просто запишите звуковой файл.

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:42]
естественно ! я так шаблон только набросал ..

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:43]
я читаю теперь плохо .. хуже чем на том видео .. которое недавно отправлял ..

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:45]
поэтому говорю .. не ленитесь )) самоорганизовывайтесь помогайте друг другу а по сути и в итоге каждый СЕБЕ )) у меня завтра снегопад сильный .. меня ждёт овральный труд физический

Marina, [22.11.2022 18:46]
Дело не в голосе.
Когда запишете звуковой файл , попросите знакомую любую послушать его, можно кого либо из родственников, но только он не должен быть в теме.
Если они поняли о чем вы говорите - значит готово!
Как провести проверку. Попросите их пересказать :))
Шедевральное видео- это понятное видео!

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:48]
моим близким некогда .. у супруги давление .. сын студент + также готовится к уборке снега .. подрабатывает .. я ему выделил часть своей территории ..

Marina, [22.11.2022 18:46]
Дело не в голосе.
Когда запишете звуковой файл , попросите знакомую любую послушать его, можно кого либо из родственников, но только он не должен быть в теме.
Если они поняли о чем вы говорите - значит готово!
Как провести проверку. Попросите их пересказать :))
Шедевральное видео- это понятное видео!

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:48]
моим близким некогда .. у супруги давление .. сын студент + также готовится к уборке снега .. подрабатывает .. я ему выделил часть своей территории ..

Marina, [22.11.2022 18:53]
Тест на понимание - это очень важно!

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:55]
)))))) опять я в качестве клоуна или буратины )))))) мне уже надоедать начинает .. может ещё и канал самому начать вести и шары создавать и раздавать их за даром ?)))))) а все остальные будут пАТОМ критиковать и носы задирать возвышаться над неудачником очередным ?(


Marina, [22.11.2022 18:56]
Это другая сторона успеха и популярности

Vakula Pesnyak, [22.11.2022 18:56]
А вы только наблюдать собираетесь и каверзные вопросы задавать и задания раздавать ?)

Marina,
Это Ваше изобретение и я на него никак не претендую.
Вакула, у меня талант соединять несоединимое … а человеческий фактор в любом деле - самое трудное!

Вакула
это не моё изобретение .. там нет ничего нового и сверХестественного .. я тоже не претендую ни на что .. мне только сообща лабораторию необходимо народную создавать было ещё позавчера !

Марина
И какие вы видите варианты?

Вакула
Ещё посмотрю немного на все ваши ИБД (Имитации Бурной Деятельности) и указочки и возможно начну искать переводчиков на зарубежные языки .. раз в россионии такое МММноголетне вездесущее ИГнорное отношение к (возможным) невесомым материалам ......

Марина
Так вам просто тогда нужны деньги, т.е. белые ангелы, инвесторы и тд это Ваше право

Вакула
)) Нет )) не устану твердить что мне одному землянки достаточно .. но я пока ещё муж и отец студента .. а вот остальным = БОЛЬшинству я не знаю чего ещё не хватает вечно .. и при чём желательно, чтобы на ШАРУ = ДАРум )( и при этом только руками водить с умным видом и не за что не отвечать ..


)) О !!  рыжего чёрта чубайсика  АД ИСКати  и предложить  за кучу фантиков  выкупить  уже не  патент  на фуфловые какие то там  якобы суПИР лёгкие  нанотруПки, а    практически зАДАром  НЕпатент  (а РАцуху лишь) НЕВЕСОМОГО  МАТЕРИАЛА   в котором  внутри АРХИМЕДОВА сила  существует = встроена )!(

ну раз народ (ли?)  россионский такой у нас  ...... КАК ой есть ......

ШУТ каконечно .. лучше в землянку с собой эту   РАцУХУ  и других кучу унесть в глАве ........


Рецензии