Космическое чудо

В девяностые годы я одержимо увлекался охотой с помощью норных собак немецкой породы. Но ещё более охоты увлекало меня конструирование.

В зимний охотничий сезон весь день таскать в рюкзаке по полям своих норных злобных «фашистиков» было для меня неприемлемым удовольствием. За несколько месяцев бессонных ночей я смастерил трёхместный снегоход. Для высокой проходимости по заснеженной целине мне пришлось поставить свою чудо-технику на большие пневмоколёса.

Этот великолепный «проходимец» ездил не только по пересечённой местности, по снегу и грязи, но и преодолевал водные преграды и болота. Мой великан отвечал всем требованиям Госавтоинспекции. Габариты, внешние осветительные приборы, гидравлические тормоза, стеклоочиститель и все необходимые функции соответствовали техническим стандартам. Кстати, после завершения охотничьего увлечения этот снегоход у меня купил сын бывшего начальника ГАИ.

Однажды январским ранним утром мы с братом жены, Михалычем, в очередной раз решились отправиться на охоту в соседний район, по своим излюбленным местам. На выезде из села сотрудник ДПС своим полосатым жезлом нас остановил. Думаю, ну всё, добра не жди…

Я переключил ослепляющий дальний свет на габариты. И тут он увидел то, чего не ожидал увидеть. Подкатив своё чудо к его ногам, я остановился. Открываю дверь и жду команды на предоставление документов. (Документов на самоделку у меня не было). Неожиданно для нас, молодой лейтенант оказался человеком добрым и любознательным.

Первый и единственный вопрос, удивлённо прозвучавший от него:

— А какой же двигатель стоит на вашем чудовище?
Я не успел открыть рот, как Михалыч на одном дыхании выплеснул:

— От стиральной машинки!
От такого язвительного ответа моего шурина на естественный вопрос гаишника я вначале даже растерялся, но потом, пытаясь выправить ситуацию, произнес:

— Двигатель здесь установлен от мотоцикла «Урал». — И, не дожидаясь очередного вопроса, добавил: — Коробка передач — от двадцать первой «Волги», задний мост — жигулёвский, а всё остальное — самодельное.

Как я понял, лейтенант, пока ещё не избалованный вниманием, либо от своей скромности или от усталости ночного дежурства, отпустил нас с миром. Второй сотрудник из машины почему-то не вышел. Время было ещё раннее, наверное, он дремал.

На пути к самой продуктивной барсучьей норе, где в зимнее время квартировали рыжие плутовки, нам нужно было покорить непреодолимые топи. Под слоем снега заросшие ивняком болота оставались не закованными льдом до весны. Забравшись в гущу кустарника, мы, хоть и со страхом, но всё же покорили непроходимую для людей топь.

На выезде из мрачной гущи наблюдалась деревушка. В это время из крайней избушки вышла пожилая женщина, высыпать золу на огород. Разглядев через лёгкое облачко зольной пыли нечто доселе невиданное, она бросила пустое ведро на снег и начала креститься. Недолго думая бабулька решила на всякий случай перекрестить и нас.

— Зять, ну ты даёшь! Ты же сейчас своим чудовищем всех людей в деревне перепугаешь! — с юмором высказал мне Михалыч.

Этот день для нас оказался и в самом деле не очень удачным, но ещё более неудачным он стал для нашей собачки. В долгожданной норе, почуяв зверя, моя дипломированная малышка с ходу влетела в барсучью нору, и в котле с крупным зверем сделала размен. Барсук, как мы поняли, на волю выползать не хотел. Доносившиеся из глубины подземелья хрипловатые звуки и стоны смертельной схватки успехом не увенчались. В переживаниях, мы ждали исхода битвы до позднего вечера.

И вдруг видим: вся израненная, изнеможенная, наша Тези выползает из норы…
Вдобавок к неприятному для нас исходу дня, тучами затягивало небо. Начался сильный снегопад. Блуждать полями через топи в ночи было большим риском. Пусть дальше, но надёжней...

Мы приняли решение поехать через районный центр, который находился не очень далеко от норы, выехать на трассу и по ней вернуться домой. По намеченному пути нам предстояло проехать около семидесяти километров.
Необходимо было заезжать в поселок городского типа, в надежде встретить в эту непогоду хоть одного живого человека, да спросить у него ближайшую дорогу до трассы. Время — полночь. Вдруг впереди, в освещённым фонарём рое снежинок я к своему удивления вижу одинокую девушку, идущую по тротуару. Догнав её, я резко затормозил.

Девушка от неожиданности остановилась и резко повернулась в нашу сторону. Увидев непривычную взору технику, да ещё на таких больших колёсах, она от удивления замерла. Смекнув, я сознательно не стал открывать дверь, а решил пообщаться с ней сверху, через люк. По выражению её лица было понятно, что девушка находится в какой-то прострации.
Её искренний испуг просто не оставил мне ни единого шанса отказать себе в удовольствии с ней пошутить. Я сделал серьёзный, умный взгляд и задал ей вопрос:

— Нежное создание, скажите нам, какая эта планета?
Вижу, после этих слов у неё спёрло дыхание, и она, с удивлёнными глазами, нараспев произнесла «исчерпывающий» ответ:

— Не зна-а-ю!
Окончательно убедившись, за кого красавица нас принимает, я продолжил с ней диалог:

— Ну что же вы, человеки, живёте на этой планете и даже не знаете, как она называется?! — строгим, не менее удивлённым голосом завершил я наше общение с землянами.

Опустившись в салон, я хлопнул крышкой люка и на газах, в сопровождении снежного вихря, помчался вперёд искать выход из посёлка в сторону трассы, которая приведёт нас к нашей родной «планете». А милая девушка, как мы с Михалычем тогда рассудили, поспешила домой — с восторгом рассказывать, как она видела и даже общалась с инопланетянами!


Рецензии
Да, Вы тот ещё Кулибин =) Хотелось бы мне покататься на этом "инопланетном" чуде.

Аксинья Романова   15.12.2022 08:45     Заявить о нарушении
Аксинья, я рад, за посещение моей странички и, что проявили интерес и прокатились, хотя и виртуально, на моём луноходе.
Мира! Любви! Добра!

С уважением,

Николай Вотановский   15.12.2022 10:05   Заявить о нарушении
Спасибо. Уверена в своих положительных ощущениях от полёта. =)

Аксинья Романова   16.12.2022 10:37   Заявить о нарушении
Да, Вы тот ещё Кулибин =) С раннего детства увлечен самоделками. В моей коллекции двадцать шесть изобретений, четыре из них поднимали меня к облаками. А один, посей день продолжает восхищать меня красотой загадочного неба и земли.
Вот где, Вы точно получили бы не забываемый восторг.)

Николай Вотановский   21.12.2022 14:20   Заявить о нарушении