Вечерний дождь

Продолжение романтической истории о любви
Написано от мужского лица с искренней
благодарностью автору за подаренное вдохновение!
(https://stihi.ru/2021/11/08/2694)

                «Распевает вечер песню грустную,
                О раскосой девушке моей.
                Амэя, согрей мне душу русскую
                Да сакэ в напёрсточек налей!

                Тыщи миль лежат меж нами. Тихая
                Утром ты выходишь в сад камней...
                У меня – часы с кукушкой тикают
                И зовут, зовут тебя ко мне».

                Ванька Жук


Осень неприкаянно-бездомная,
Грусть разлив в бокалы лунных снов,
Прочь уходит тропкой проторенною
Из моих лирических стихов.

Вместе с ней уходит вдохновение,
Оставляя слезы ноября
Строчкам и словам стихотворения,
Словно дождь вечерний, Амэя,

Милая, загадочная, нежная,
Тихая, как майская заря.
Капелька, слезинка безмятежная,
Оригами сердца, Амэя.

Жаль, что без тебя стихи не пишутся,
Песня недопетая моя…
Осень за окном, а мне не дышится
Без очей, раскосых, Амэя.

Амэя – японское женское имя, означает «вечерний дождь».


Рецензии