Мальчик Миша, его мама и сказки. 2 Глава 1

- Представляешь, мама, учительница наша не успокоилась, - Миша вздохнул, - придумала что-то новое. Видите ли, ей понравилась новая Диснеевская «Малифисента», (конечно, первый фильм, а не второй), в котором сказку перевернули с ног на голову. Ещё где-то нашла чей-то фанфик «Адская Злолушка», а так же проект того же автора «Красная шапочка». Теперь предлагает нам сделать то же. Взять классическую историю, всем известную, и превратить в неё нечто совсем-совсем иное. И как к подобному подступиться вообще, спрашивается?


- Ну, метод же показан, - родительница пожала плечами, - писать можно вообще что угодно, или выбрали конкретное какое-то произведение? 


- «Белоснежка и семь гномов», - пояснил мальчик, - а чего там можно поменять, карлики украдут девушку и королеве придется её выручать как-то, чуть не своими руками, а принцу превращать девушку в человека с помощью поцелуя?


- Мысль хороша, но изменения слишком маленькие, - не согласилась мама, - давай попробуй мыслить глобально и масштабно. Скажи, наш вариант сказки в жанре ужасов понравился хоть кому-то?


- Ну-у-у, так себе, - Миша откашлялся, - первый вариант, классический, очень хорошо зашел, а страшилка показалась недостаточно страшной, так вышло. Мягкотело чересчур.


- Вот и попробуем реабилитироваться, - родительница потерла руки, - но, для начала, создадим основу. На чем выиграли создатели Мелифисенты? Они злодейку сделали доброй, а добряков превратили в злодеев. Это наш путь. Но, важно не стать плагиаторами. Представь, что королева была вполне себе нормальной, а вот Белоснежка. Скажем так, не совсем. Имея некие права на власть, захотела её захватить, не дожидаясь, пока мачеха состарится и передаст на законных основаниях, нетерпеливая оказалась. Начала всех вокруг очаровывать, и… попыталась использовать черную магию, что совсем уже не хорошо, мягко говоря. Но, ничего не получилось, пришлось срочно покинуть королевский дворец, пока не отправили на костер. Конечно, ей потребуются союзники, да такие, каких удастся подчинить своей воле и превратить в более полезных монстров. И как раз попались под руку сначала животные, птицы, рыбы и насекомые, а там и гномы. Давай вспомним, кстати, как звали карликов, возможно, это поможет создать самую – самую жуткую часть, обопрем свою фантазию, как на шесты, пусть обовьет их гибкой лианой, пока же, включаем Википедию. Не пересматривать же ради имен, весь мультфильм, каким бы хорошим он ни было, честное слово? Итак, что здесь сказано… Умник, Ворчун, Весельчак, Скромник, Соня, Чихун и Простачок. Остальное, уже после выдумаем, грех сразу все выкладывать, чего будет. Тебе же самому станет не интересно ни капельки.


- Как здорово, какая ты у меня молодец, - Миша захлопал в ладоши, - как шикарно придумала! Я бы и не подумал сочинять, в таком направлении. Лишь бы, когда распишем, получилось столь же ярко, как в сценарии. Это как раз и есть самое сложное. Но, коли все сделаем, как надо, одноклассники пищать будут от восторга, и ужаса, разумеется.


- Ну, нам просто надо очень постараться, - родительница подмигнула, - но, опыт же имеется, и немалый. Там было целых пять сказок, а здесь всего одна, ерунда, какая. В два счета сладим. А начать надо, разумеется, с волшебного зеркала. Только оно будет принадлежать королеве не изначально, так сказать…


- Вы приготовили подарок Их Высочеству? – спросил лакей у Белоснежки.


- А что вас так удивляет? – брови девушки поползли вверх. – Их Высочество Королева изволили на меня сердиться, за что-то там, желаю загладить вину и восстановить мир в венценосном семействе, чего же здесь странного? Я – любящая и верная дочь, и каждая тень неудовольствие на челе матушки отзывается болью в моем сердце.


Слуга не поверил ни единому слову принцессы, как-никак, прослужил во дворце добрых тридцать лет и хорошо знал все семейство, особенно, будущую наследницу трона. Она казалась настоящим ангелом, спустившимся на землю, но, как-то так всегда и выходило, что с её обидчиками случались необъяснимые несчастные случаи, некоторые исчезли вовсе. Да и про прежнюю жену Их Величества Короля ходили разные нехорошие слухи. И умерла она совсем не так, как положено честной христианке, сгорела прямо в своей постели, сразу после родов, чуть не на глазах придворных фрейлин. Упорно ходили слухи, мол, она промышляла черной магией, а погибла от рук тайных слуг инквизиции. Но, доказательств не имелось или были тщательно скрыты, а случившееся объявили несчастным случаем, мол, упал плохо закрепленный на палке фонарь, разбился, масло вспыхнуло, и сделать ничего не успели. И никого за подобное не казнили, что интересно.


Принцессу так же хотели удалить, но венценосный отец воспротивился, якобы, напоминает мать, без дитя уже и жить не сможет. Назвал малышку «Белоснежкой». И о своем поспешном решении после горько пожалел. Хотя бы потому, что следующая его избранница, будучи молодой, здоровой женщиной, за шестнадцать лет, так и не смогла родить здорового ребенка. В этом так же винили девушку, но не вслух, разумеется, умирать никому не хочется.
И вот Королева, закончив дела, вернулась в свою комнату и обнаружила некий довольно большой предмет, завёрнутый в ткань. Сдернув последнюю, она обнаружила зеркало в рост человеческий, с рамой, сделанной из неведомого металла и изумительно украшенной, по периметру оказались нанесены некие письмена. Женщина нагнулась посмотреть поближе и, помимо воли, произнесла: — «Зеркало скажи, я ль на свете всех милее, всех румянее и белее»?


— Ты, конечно, спору нет, — послышался жутковатый голос, не имевший ничего общего с человеческим.


Тут же на полированной поверхности появилось изображение. К сожалению, никому было помешать процессу или вообще вмешаться в него, потому как и придворные и слуги оказались отвлечены другим. Сторожевые собаки, которые, вообще-то, должны были сидеть взаперти, неожиданно, неведомым образом, оказались во дворе, напали на несчастного старого верного лакея, что оказался невольным свидетелем того, как принцесса участвовала в доставке зеркала, и разорвали его на части, еле сумели обезумевших тварей отогнать от трупа. Лишь когда все закончилось, Король, которого посетили недобрые предчувствия, кинулся в свою опочивальню и обнаружил жену, сидевшую перед зеркалом и произносившей одну и ту же фразу, при этом, Королева стремительно старела, тридцати шестилетняя красивая и моложавая женщина теперь выглядела на все пятьдесят, а её изображение наоборот, лет на двадцать. Издав гневное восклицание, правитель схватил тяжёлый подсвечник из серебра и швырнул в темный артефакт, разбив его. Магический процесс тут же пошёл в обратном направлении. Королева со стоном упала прямо в объятия мужа. И уж конечно, догадаться, чьих рук это дело, было совсем не сложно, а вот доказать что либо. Но, Король и не собирался терять время на следствие, повелел схватить принцессу и вызвать членов инквизиции.


Задержись он ещё немного или прояви хоть немного малодушия и остался вдовцам или со старухой - женой. Однако, или у Белоснежки имелись свои шпионы, или чары позволили узнать об опасности, или и то, и другое разом, но в своей комнате девушки не обнаружили, а собаки, которые должны были искать беглянку, попробовав понюхать, тут же расчихались, виновато поскуливали, поджав хвост и никуда не желали идти. С одной стороны, зло ушло из дворца, с другой, могло вернуться, в любой момент и неведомо, что сотворить. Потому-то, Король велел нанять лучших охотников за нечистью и нежитью и отправить их в погоню. Только все они в лесу исчезли, не смотря на весь свой опыт, защитные амулеты и серебряное оружие, а новые уже ни за какое золото не соглашались связываться с ведьмой. Что случилось под сенью деревьев, оставалось только гадать. Впрочем, все одно придётся последовать за юной колдуньей, потому, кое-что можно и показать.


Джек из всей ватаги был самым молодым, лишь год как занялся охотой за нежитью. Теперь-то он ох как горько жалел, что не остался в родной деревне и польстился на обещания лидера охотников. Мол, работёнка не пыльная, доходы высоки, а твой дар весьма пригодится. Все оказалось совсем не так, как на словах. И если, до того, было просто тяжело, страшно и обильные дни сменялись такими, когда нечего и в рот положить, то вот сегодня... В лес вошли девятнадцать крепких мужчин в серебряных кольчугах и шлемах, вооружённых до зубов, и все они просто исчезли, один за другим, оставив юношу одного. Вокруг клубился белёсый туман, казавшийся живым и хищным существом, раздавались жутковатые звуки, каких никогда не услышишь в нашем мире, разве веночных кошмарах, какое-то щёлканье, скрип, постукивание, шорох маленьких проворных лапок.


И главное, не радовало сердце ни пение птиц, ни рык звериный, словно их и не существовало. Наконец, впереди, послышался знакомый стон, Джек прибавил шаг, узрел человеческую фигуру, приблизился и не удержался от испуганного возгласа. Перед ним был его командир, но в каком виде! С ног и рук стекала какая-то грязь, из груди торчал корень дерева, именно он и не давал упасть, лицо белое, как мел, разинутый рот скалил редкие желтые зубы, зрачки закатились, так что были видны лишь белки глаз, и они слабо светились. Юноша приблизился, ещё не зная, чего предпринять, когда раненый или даже мёртвый мужчина вскинул руки и зашипел. Начинающий охотник отпрянул, споткнулся и растянулся на земле. Тут же из тверди полезли корни и обвили его конечности, растянули так, не шелохнёшься. Где-то сзади послышался безумный злой смех. И вот из-за деревьев вышла девушка, невероятно красивая, стройная и изящная, с чёрными волосами, струившимися по плечам до самых пяток. Единственное, что смущало в ней, это неестественно белая кожа и красные горящие глаза.


— О, кто тут у нас? — спросила она нежным и звонким голосочком. — Какой славный молодой человек. Мы могли бы подружиться и много чего забавного сделать вместе, но, к сожалению, твоя душа слишком чиста и ещё, мне позарез требуется твой дар, ведь не откажешь бедной и несчастной девушке в такой мелочи?
Пока незнакомка говорила, её голос постепенно менялся, становился грубым и жутким, не имевшим ничего общего с человеческим, зубы вытянулись и превратились в клыки, а ногти заострились, и уподобились когтям, как у зверя.


Джек завопил от ужаса, а чудовище засмеялось злобно и хохотнул становился все громче, перекрывая вопль боли жертвы. С ветвей соседних деревьев с шумом вспорхнули вороны, и, каркая, унеслись в небо. Солнце боязливо спряталось за тучи. Меж тем охотник с громким всхлипом обмяк, душа его устремилась к небесам, изо рта же выплыл светящийся шарик, полетел к ведьме и, схватив его жадными пальцами, проглотила, откашлялась и... запела. Голос её звенел, как хрустальный ручеёк, разносился по окрестностям. И вот, из тумана показались звери лесные, двигались они неестественно, словно марионетки на прямых лапах, пустые глаза ничего не видели перед собой, следом слетелись птицы, приползли змеи. Злодейка расхохоталась, окинула взором свое воинство.


— С такой армией я в два счета захвачу родное королевство и воссяду на трон, —  Белоснежка плотоядно облизнулась, — обращу подданных в послушных рабов, а там, пойду войной на весь мир, пока не завладею каждым уголком от горизонта до горизонта. Но, для победы мало рядовых бойцов, требуются разумные слуги, разумеющие человеческую речь, ближайшие подручные, гвардия, исполнители особых заданий. И вы отыщите мне таковых, рабы мои, идите и ищите, дровосеки, разбойники, охотники за обычной дичью, все подойдут. Особенно те, чьи души чисты, а сердца добры. Совратить их с пути истинного, погубить и превратить в кровожадных монстров, что может быть приятнее?


Зверьё поспешило выполнить приказ и поиски не заняли много времени. В том же лесу, в землянке, жили семеро гномов. Они добывали подземные сокровища, металлы, драгоценные камни, и прятали их в своих подвалах, чтобы потом изготовлять невероятные украшения, неразрушимые доспехи, грозное оружие. Разумеется, узнав о них, принцесса жутко обрадовалась. Подземные мастера не люди, слишком практичны, а значит, проще совратить. Но, конечно, не собиралась дева атаковать в лоб, на прямую. Наверняка, карлики опасались тёмных чар и имели соответствующую защиту, просто так в их жилище не войти. Потому, явилась Белоснежка одна, вечером, постучала в дверь, а когда ответили, вежливо попросила пустить её. Мол, несчастная путница, убежала от жестоких разбойников, заплутала в диком лесу и нуждается в ночлеге и ужине. Нижайше молила пустить её. Нежный и красивый голос пробудил жалость в сердцах гномов, а когда открыли дверь и увидели красавицу, совсем размякли, даже подземные жители не равнодушны к женским прелестям. Лишь один из них, звавшийся «Ворчуном» и отличавшийся крайней подозрительностью, почуял неладное и напомнил остальным, что обычные красавицы по лесам ночью не бродят, а у этой ещё и слишком белая кожа, словно у мертвеца или вампира.


Но, остальные на него зашикали, мол, вечно ты нагнетаешь и пророчишь беду, словно старая бабка. Где твоя любезность и гостеприимство? Незнакомка замёрзла, голодна и испугана, даже последняя нежить нуждается в капельке участия и доброты, а с нас не убудет. Гномы охотно разрешили принцессе войти, угостили ужином, и предложили уютную постель. Уж как незнакомка заплатила за доброту, умолчим. Утром же карлики попрощались с девушкой, почему-то даже не удивились тому, что не собирается никуда уходить из их землянки, не просит вывести на большую дорогу или отправить кому-то весточку, просто спустились в свою шахту. Белоснежка же потёрла руки и если бы недоростки увидели её улыбочку, предпочли бежать прочь за тридевять земель и спрятаться в любую подходящую норку. Но, увы, они уже закрыли за собой дверь.


— Ну, времени мало, когда жертвочки вернутся, надо уже успеть все подготовить, — принцесса покрутила головой, — и, конечно же, приготовить шикарный ужин, который любезным хозяевам очень - очень - очень не понравится.


И Белоснежка разразилась злобным безумным хохотом. В коре из трубы печки повалил чёрный вонючий дым, в котором то и дело вспыхивали алые искры и мелькали серые тени. Когда карлики уходили на работу, была отличная погода, во всю светило солнце, но, стоило выйти из шахты, как небо заволокли тучи, грянул гром, сверкнула фиолетовая молния, подул ледяной ветер, словно не лето на дворе стояло, а глубочайшая осень и полил дождь стеной, каких в этих краях ещё не бывало. Казалось, вода собирается смыть всю округу. Гномы, насквозь промокший и продрогшие еле добежали до землянки. Дверка перед ними гостеприимно распахнулась, а как вбежали, с грохотом захлопнулась, подобно крышке гроба.


И как же жилище преобразилось внутри, буквально сверкало чистотой. Казалось, тысячи слуг месяц наводили порядок. В печи пылал огонь, даже слишком жаркий, всю середину главной залы занимал стол, который буквально ломился от снеди, пиво пенилось в кувшинах. Откуда все это могло взяться, такой вопрос даже в голову подземным мастерам не пришёл, словно под гипнозом, расселись за столом, не забывая нахваливать такую хозяйку, принялись, есть и пить. Но, голод и жажда их не только не унимались, но и как будто лишь становились сильнее, ближе к концу трапезы, несчастные уже просто хватали все подряд, огрызались друг на друга, подобно псам, отталкивали, отбирали пищу, едва не устроили драку и успокоились лишь, когда тарелки окончательно опустелую даже котёл вылезали. А после, позабыв о существовании постели, улеглись прямо на полу и крепко уснули. Белоснежка собрала их колпачки, связала между собой, и обмотала вокруг талии, подобно поясу, не забывая читать заклинание. Привязала к себе будущих рабов навек.


Но, испытания несчастных ещё даже не начались толком. Прежде всего, землянка начала жутко меняться. С улицы потекла жидкая грязь, покрыла полностью пол, стены и потолок, изменилась мебель и предметы интерьера, стали жутковатыми, изображены на них теперь были всякие мерзкие чудовища и демоны, черепа, оголенные и кости. На двери вспыхнули алые руны, защищавшие хозяйку от всяких чар, да от нежеланных победителей. Да и пространство помещений увеличилось. Если снаружи жилище все ещё походило на землянку, внутри уже скорее на дворец, но явно тёмной королевы. Конечно, и все сокровища гномов Белоснежка так же забрала себе. Ну, какая же правительница, да без казны? А этой ночью обретёт ещё и личную гвардию…


Рецензии