Слезы дождя

                Пролог

Ну куда!? Куда мы летим то!? Куда несемся на этой своей «Шахе 06»?! Куда гоним?! Записываю в журнал наблюдений:
«Звездолет под серийным номером….Превышение скорости света на три f - паскаля. Перекресток Млечного Пути, координаты…:
Всего то? Три паскаля в гору, а гонору до небес. Ладно. Включаем тринитринную «люстру» дежурного звездолета, газ в пол….Догоняем нарушителя. Выбрасываем на его корпус сигма – сетку, отключаем энергоноситель межгалактического путешественника. Тааааармазим лаптей! Тэээкс…
- Здравствуйте….Инспектор КИБД (Космическая Инспекция Безопасного Движения), межгалактический номер значка 105. Ааа…..так Вы про меня наслышаны? Понятно. И в курсе что я слепорожден и ничего не вижу? Прекрасно! Как мне удается опознать звездолеты нарушители на сверхсветовой скорости и уж тем более их догонять? А зачем тогда написаны эти строки? Для чего? Или для кого? Позвольте выписать Вам штраф. Ну, что Вы, что Вы. Никакой телепатии. Никаких энергоносителей. Исключительно на бумаге. Все эти межгалактические сигналы азбукой Морзе о штрафе, телепатические посылы и их перехваты мегахакерами на околоземной орбите, все это в прошлом. Только бумага. Я понимаю, что ее стоимость равна средней стоимости планеты в созвездии Альфа Центавра. Но это ничего, я потерплю эти расходы ради Вашей безопасности. И да. Демонтируйте пожалуйста мне сейчас же Ваш тюнинг - прибор для преодоления скорости света. Не желаете? Нет подходящего инструмента? Понятно. Тогда попрошу Вас проследовать в ОИС (Отделение Искусственного Сна) и когда то, при смене моего дежурства, я доставлю Вас на Землю. Через сколько лет? Помилуйте. Да кто ж это знает то? Семьи у меня нет. Дети отсутствуют. Зрение мне не дано от рождения. Что меня держит на матушке Земле? Или кто? А космос мне по душе. Простите. Что? Что Вы сказали? Вредный? Кто вредный? Я вредный? Ладно. Так и запишем:
 «При задержании за превышение скорости света на три паскаля, гражданин галактики N….»
Что? Простите не разобрал, что Вы говорите? Аааа……инструмент нашелся? И демонтаж тюнинга уже вовсю идет? Ну, вот и прекрасно. Тут распишитесь. Как не владеете ручкой? Как же так? А подготовка космонавта? Трехлетний экзамен на владение ручкой с переписыванием произведений Л.Н. Толстого и А. С. Пушкина? Вы все уже забыли? Понятно. Ваш второй пилот владеет рукописной техникой? Ну, что ж, несмотря на этот факт «забывчивости» капитана корабля, его ответственность во Вселенной фиксируется его помощником. Что? Вы уже расписались сами? Быстро, однако. Вот так. Видите, как Представитель земной организации ГИК (Государственная Инспекция Космоса), и он же Инспектор КИБД за номером 105 быстро оживляет нейроны памяти космонавта и его руки вспоминают искусство владения атомной ручкой. Что Вы сказали? Что б мне ввек метеоритного дождя не видать? Премного благодарен. И Вам не болеть. Приятного полета.

                I

Ну, что ж, продолжим. Или точнее начнем объясняться, что бы вам было понятно и мне легче рассуждать. Знакомство всей Вселенной с моим слепорожденным талантом началось с армейского призыва. Точнее моего поступления в Космический Спецназ до того, как стать Инструктором КИБД. Естественно, что мед комиссия мягко говоря была в шоке, когда мною было написано первое прошение о поступлении в Спецназ. Космический Спецназ – это совсем не игрушка! И подготовка там не терпит ни малейшего телесного недостатка. И уж тем более полной слепоты. Минуточку. А кто вам сказал, что я совершенно слеп? Точнее, что я совсем ничего не вижу? Конечно же когда – то, при моем рождении, приговор медицины был однозначен. Отсутствие нервных окончаний глазных яблок при рождении дают полное право на вмешательство в природу человека и дают полное право на установку искусственного кибер - зрения. Но как показал опыт, вмешательство в мозг человека и в наше продвинутое время не ведёт ни к чему хорошему, а жизнь индивида сокращает многократно. Вот такие дела. Моя ныне покойная мамочка была мудрым и опытным космонавтом и вместо размазывания соплей по космолету, она занялась поиском во всей Вселенной Учителя, который смог бы без кибер вмешательства и вскрытия моих мозговых клеток устроить мое зрение наилучшим образом. Нашла. Устроила. Кто он, этот Учитель? О! О нем я бы мог написать целую книгу, но не в это время. С самого детства и порога юности я не переставал восхищаться его талантами. Их было такое множество, что нет возможности описать их все. Но одно было мне понятно, что для него нет предела возможностям человека. Был ли он сам слеп? Конечно! А тогда в чем был бы смысл его поиска моей усопшей теперь уже матушки? Учитель так же, как и я был слеп от рождения. И так же, как и я теперь он использовал тот потенциал человеческого зрения, который существует у всех нас и всегда существовал от создания райский кущей. С первых минут своего младенческого осознания я уже был научен сосредоточению на этом участке человеческого мозга, который, когда - то в эпоху до ядерной войны человечества, называли «третий глаз» и некоторые невежественные племена язычников даже делали на лбу особую отметину. Ну, да Бог с ними, с этими темными племенами и их туманными познаниями о мозге человека. Земная наука давно доказала, что всякие там языческие «боги» никогда не существовали, а вот обманывать человека были способны. Но то, что работает внутри человека от времен Адама и Евы, то и работает. То, что существует в его природе, то и существует. Только надо уметь это использовать. Я умею. Мой Учитель умел. Его ученику умеют. Умеете ли вы, мне это неизвестно. Но надежда всегда есть. Учитесь и дастся вам. Теперь вопрос. Как я вижу? Что именно мне открыто в этом тайном видении или сверхспособном зрении? Это трудно описать словами, но попробовать можно. Представьте себе комнату, залитую солнечными лучами так, что в ней нет места тени. Когда все предметы одновременно видны и одновременно слиты в едином блике солнечного света так, что они сами кажутся сгустками света. Примерно так. Мой Учитель спокойно мог читать книги и газеты (ой, только вот не надо о будущем. Типа, причем тут книги, газеты…не надо. Одна книга или газета в наше время — это не просто клад, это мега вселенная в простых страницах. Но не всем землянам дано это понять) в полнейшей темноте ночи. Он мог совершать свою Службу Людям вне зависимости от времени дня и ночи. Он мог путешествовать по Земле или летать в Космосе. Ему было подвластно все. Все кроме неврождённого зрения. Но уверяю вас, что пред тем светом, который видит наш мозг, преломление лучей света в хрусталиках глаз человека, всего лишь отражение Солнца. Истинный Свет видит только наш мозг. Первое препятствие, которое я преодолел, точнее, когда я его увидел в этом Свете, это был плюшевый мишка на полу комнаты Учителя. Медвежонок был ярко желтого цвета, с большими глазами из пуговиц черного цвета. Мне было весело, как это бывает весело только ребенку, но это неожиданное открытие Света внутри меня подбросило меня вверх так, что я очень удачно перепрыгнул через него. Рассмеявшись мне в след Учитель сказал:
- Теперь он видит!
Мама была просто в восторге! Она подбрасывала меня к потолку комнаты Учителя, беспрестанно целовала мое смеющееся лицо, заливалась слезами и заставляла меня бесконечно трогать ее лицо и бесконечное количество раз повторять где у нее носик, где у нее глазки, где у нее ушки и вообще, как она выглядит. Ее счастью не было предела. Но нас ждали дела. Нас, я имею ввиду Учителя и меня. Проблема была в том, что его учение и его ученики не имели возможности говорить о скрытых способности Адама заложенных в него Создателем, ибо же и сам Адам умолчал о них. Т.е. доказательств о тайном зрении внутри человека Наукой Земли от его имени так и не было найдено. Даже при продвинутых Машинах Времени, проникших в далекие пределы Рая, даже когда человеком был достигнут Предел Времени перед Великим Взрывом, даже в тот момент Адам умолчал об этих способностях, а значит доказать их было просто невозможно. Хотя само существование Адама, правдоподобность Рая и первое падение в нем Евы и было давно доказано Земной Наукой. Вслед за этим пришло мое время. Мое время и время моего Учителя. К 18 годам я был полностью готов. Готов для доказательства того, что до поры было скрыто от человека, но было известно моему Учителю. Известно все о даре Создателя. О невидимом Свете внутри человека.

                II

 В тот день моя физическая форма была просто на высоте. Мои умственные способности не могли дать заседателям Космической Комиссии ни единого шанса на отказ от моего осмотра или же испытания моих способностей. И мы с Учителем не имели права на ошибку. Мы очень сильно рисковали, играя ва-банк со Спецназом Космоса. Может быть именно поэтому наш рассказ называется «Слезы дождя»? Но об этом судить не мне. Осталось быть может добавить «метеоритного дождя», но прозвище о простом дожде уже давно плотно прилепилось к моей персоне, поэтому я оставил все так как есть. Без метеоритов. Ну, обо мне вы и так все наслышаны. Не так ли? Ну, были же сообщения по всем планетам Вселенной. «Внимание! Внимание! Смертельный номер! Отчаянный смельчак по прозвищу «Слезы дождя», слепорожденный и потому абсолютно бесстрашный, на глазах изумленной публики Вселенной такого - то числа, в такой - то галактике, будет противостоять метеоритному дождю. Трансляция в реальном времени. Спешите видеть!» Ну, это я так…..прихвастнул чуть - чуть. Что уж тут не приврать то немного, ради Красоты. Но давно уже нет таких объявлений, т.к. Комиссия Безопасности запретила любые соревнования с метеоритами. Только для тренировок Служб Спасения и то на симуляторах. Но то испытание, о котором мы с Учителем в тот день вели разговор с представителями всех планет, гласило одно. Я иду на встречу метеоритному дождю.  Кстати о метеоритном дожде. Для многих Курсантов Спецназа он был камнем преткновения. Последним и бесповоротным. Но такова жизнь. Кто - то остается в ней жить, кто - то бесповоротно погибает. Но только тот, кто был готов погибнуть ради служения человеку в этом бескрайнем Космосе, только тот становился истинным космонавтом, а уж тем более его Спецназом в глубинах Вселенной. Т.е. для доказательства теории моего Учителя именно последний рубеж Спецназа и был нашей целью. Этот последний рубеж – как Доказательство моего внутреннего Света. Впрочем, почему только моего? И вашего так же. Просто вам он пока не нужен. Этот никому невидимый свет человека. Но это только пока. Всякое может случиться. Мог ли я погибнуть в вихре метеоритов как погибали многие Курсанты прошлых веков при вхождении в их убийственный поток? Мог.  А с чего это я должен был погибнуть? С какого космического пня? Как некогда говорил наш великий Командир моей маленькой бригады, который знал службу Космоса как ежедневный «Отче наш…»:
- «Спецназ не умирает! Он приступает к выполнению Вечной Задачи!» Подписываюсь. Допустим. Я не справлюсь с управлением звездолета, и он будет сметен лавиной космических камней. И что? Дальше то что? Вечность? Верно. Она то куда денется? Точнее куда я от нее денусь? Так что…вперед Инспектор КИБД. За мечтой преодоления скорости Света в три паскаля (даже смешно об этом писать. Ну, скажем начнем с десяти, а там видно будет)! Только вперед!

               
                III

Ну, теперь о ней. Конечно же, конечно же были  правы те представители земной цивилизации, которые в глубинах созвездия галактики Любви на всем протяжении ее сотен и тысяч световых лет написали однажды на холсте Первоматерии эту вечную истину:
- Cherchez la femme (фр. [;;;;e la fam]) - французская Истина, которая буквально означает "ищите женщину". Это клише Космической Комиссии по расследованиям происшествий в космосе давно используется для того, чтобы предположить, что тайна космонавта может быть разрешена только путем поиска в его жизни роковой женщины или же его интереса к этой женщине. Глупо? А то! Но! Кто это? Какая такая роковая женщина? Моя Любимка?  Так ее зовут. Та, которая живет в городе Солнца? Там, где внутри жаркого Солнца мама и папа дают такие странные имена своим отпрыскам? Она моя роковая женщина? Жуть какая-то. Т.е. это та самая конопатая девчонка, которая так мило злится, когда я называю ее «Рыжик», она и есть рок в моей жизни? «Рыжик» ну, это же только в честь ее происхождения. Они ж там все, все те люди которые были рождены внутри планеты по имени Солнце, они все там по нашему понятию пламенно рррыыж…..Опс. Тихо. Спокойно. Вот и она, легка на помине. Звонок. Да Любимка, это я. Внимательно тебя слушаю. Что? Почему сразу не ответил. Пишу рассказ, а что? Что? Бабы? Какие бабы? У меня в звездолете? Почему? Потому, что все Инспекторы бабники? Ааааа….Да я тут от асинхронной клавиатуры… как раб на галерах….Молчу, молчу, молчу….Что любимая? Что показать? Рабочее место? Нет проблем. Звездолет изнутри? Да пожалуйста. Включить Вам….ой…простите тебе… голографический сканер и запустить его по всем отсекам? Всенепременно. Что? Не понял… Не юродствовать… Есть, товарищ Командир! Получу по шапке по прибытию? Понял. Виноват. Простите. Зааапускаем сквозную голографию, на весь звездолет так, что б даже пыль в его бомбовых отсеках было видно. Убедилась? Ну, что там еще? Да, Любимка. Я тоже скучаю по тебе. Ты даже не представляешь, как! Когда прилечу? Ты же знаешь, что у нас с тобой давно вышел лимит по солнечной радиаааа….А! Да провались оно все! Знаешь, Любовь моя. Да идет оно все лесом! Инструкции пишут для того, что было кому их нарушать. И уж тем более Инспекторам. Инструкция – Инспектор….при расследовании скажем всем, что мы с тобой неграмотные и попутали эти значения.  Жди меня через минуту. Я уже вылетаю! Лечу к тебе, прямо в твое ненаглядное Солнце. Что? Что ты говоришь? Предел радиации для наших свиданий? Смертельно для меня как внесолнечного человека? Очень плохо тебя слышу….Помехи….Плохо слышу. Что? Что? Не слышу…Лечу любимая! Я уже лечу к тебе!
И так всегда! Сколько себя помню. Ну, не выдерживает мое сердце, когда я слышу ее грустный голос. Да, да. Я в курсе, что времени у нас с ней в обрез. Что эти секунды свидания не стоят человеческого здоровья или жизни. Понятно, что ни мой звездолет, ни моя противорадиационная защита неспособна сопротивляться огненному вихрю солнечной плазмы. Радиация там для обычного человека просто невыносима. Но кто вам сказал, что я обычный человек? Помню, как однажды мой сокурсник по Спецназу попытался втолковать нашему сержанту, что мол де: - «Слезы дождя», необычный человек. На что наш сержант неделю не мог успокоиться и гонял нас с ним по всем кругам Ада с приговором и повизгиванием под самый свой крючковатый нос:
- Необычный??!! Необычный… Обычный!!! А мой сокурсник все ворчал при аномальных перегрузках там:
- Да, ну, хрен его знает, что он к нам привязался. А я все смахивал капли пота с утружденного лба и в минуты отдыха все никак не мог найти информацию, что, хрен - так это растение или животное? И почему он или оно должны были знать нашего сержанта? Уууух…было нам тогда лихо! Но мы выдержали все испытания Ада и вернулись в строй. По старой привычке я точно знаю, что мой звездолет опять вклинится в прицел Службы Безопасности Солнца. Я в курсе. Я лягу им на мушку и по негласному Правилу космического братства брошу-таки два фантома моего звездолета для отчета перед начальством. Кто сказал, что по инструкции надо сбрасывать три? Да фигушки им! Как мы шутили в отряде: «Экономика должна быть Экономкой», хватит им и двух моих фантомов, один в уме им останется под солнечные премиальные. Все норовят за счет Инспекции и наших бросовых фантомов еще одну Золотую Бляху на мундир себе получить. Нет что б с другими поделиться.  Жадины. А лазерная пушка, которую я в подарок притаранил им с одной заброшенной планеты в созвездии Пегаса? Из которой эти охламоны палят теперь по пустым астероидам, день и ночь, не жалея черных дыр? А особый груз, который я им доставил и который доступен только Инспектору родом из Спецназа….Но об этом чуть ниже. Ждите. Да – с….. Я в курсе, что у меня для нее так мало времени. И она в курсе, что у нас всего на всего три секунды для нашего с ней свидания. Ровно три и ни секундой больше. Радиация ее мира сожрет мой ресурс, и я вообще не смогу больше прилетать к ней. Но нам все равно. Я так решил. Точнее. Мы так решили. Мы идем с ней по грани Бытия. А там будет, что будет. Она встречает меня на окраине солнечного города, я прижимаю свое слепое лицо к давно запрещенному всеми Космическими Комиссиями прозрачному колпаку звездолета, она крепко прижимается к нему в ответ, мы смотрим друг на друга и эти секунды самое великое Счастье в моей жизни. Мы медленно считаем в слух эти секунды, я слышу ее голос и мне становиться уютно и тепло. Что она видит в этой моей слепорожденной роже, я понять не могу? Что она там нашла? Понять я не в силах. Но получив однажды такой отпор в ее словах о моем присутствии в ее жизни, от которого потом неделю болело сердце, я давно перестал задаваться этим вопросом. Я просто работаю, чтобы решить нашу проблему. Ее рыжие локоны фонтаном падают на прозрачное квазистекло моего звездолета, я вижу, что слезы с ее прекрасных глаз готовы упасть на медленно нагревающуюся обшивку моего звездолета и мне невыносимо сладко и больно на сердце. Сладко от того, что во всей этой Вселенной, я кому - то еще нужен. И больно от того, что моя Любимка нужнее мне всего на всем белом свете. Как это и было когда-то в осознании моего долга перед Вселенной в мой первый выход на космический вызов в глубины того самого Солнца, где она родилась, где все теперь связано с ней, с ее городом, с ней самой и вообще со всем тем, что там, внутри этого Солнца происходит. Короче. Кратко. О вызове. Совсем недавно, вот прям совсем не так давно закончилась эта дурацкая история с этими киношными жителями Земли, которые проникнув в таинства Времени наплодили межгалактических кораблей последнего, «Сссудного дня». Мы их так и прозвали «Сссудного», ибо же толку от этих суицидно настроенных героев прошлого в этих ржавых утках для исправления космической нужды прошлой Войны было ровно ноль! Но в какой - то период моей бурной деятельности в Спецназе, после первого же вызова на эту тему, нам потом приходилось ловить их пачками. И все как по писаному. Обязательно и непременно они появлялись не знамо откуда из глубин Времени и обязательно, непременно там кто - то спал, проснулся и он один - одинешенек на всем корабле и как обычно он был не в курсах, что Война давно закончена, но он имеет точный приказ земных руководителей, о которых и память то уже давно исчезла, уничтожить, искалечить, истребить и замочить, мочить, мочить, мочить! Что именно? Кого? Куда? Зачем? А вот я и предлагаю всем вам пройтись по этому убойному списку. Итак, поехали. Уничтожить:
1) Землю - (это прям к бабке не ходи! Землю им надо было уничтожить в первую очередь! Прям сто тысяч раз. В пыль, в разнос, в хлам. Ладно)
2) Луну - (ну, это еще куда ни шло, уже проще)
3) Планеты солнечной системы на выбор - (это болезнь еще та)
4)  Всю солнечную систему - (шизофрения чистой воды)
5) Солнце (все, амба). Уничтожать узколобому человеку прошлых веков вроде бы больше и нечего и на этом фантазии этих всенародных губителей Жизни в далеком прошлом на большее уже не хватало. Предложили бы что ни будь оригинальное. Ну, например. Уничтожить пьянство во всей Вселенной. Или скажем заявить протест против использования женских утюгов на борту космолётов от которых между прочим сгорел не один межгалактический звездолет. Так нет ж. Только бомбить. Только кидать атомные заряды. Только стрелять из всех стволов по планетам. И красиво погибать на глазах изумленных гейш…..Хотя….Да какие гейши если их уже снесло ядерным цунами? Ну, да ладно. Не надо тут умничать. А у меня вот только один вопрос. Хорошо. Проснулся ты. Очухался. Понял, что кранты – веревки всей твоей Жизни. Ну, а Земля то тут причем? Или планеты?  Или Солнце? Они-то тебе чем помешали? Нет ж. Как было написано на фюзеляже одного такого космолета толи его название, толи кличка его командира. Крупно, ярко красной сеткой четко и ясно: «Ни – Фи – Га». Вот именно, что нифига не было нам покоя от этих бродячих героев. Ни днем, ни ночью. И обязательно, как пробудился какой герой от гипер - сна, первым делом надо ему найти запасы спиртного на борту,  выдуть три литра саке и с криком:
-«Банзай!» - ломиться к своей и всеобщей Смерти. Смерти людей, смерти планет, звезд, созвездий, галактик, разницы особой то нет. Главное красиво дать дуба и принести в жертву идолу Смерти все человечество, все живое и самого себя, красавчика, вспотевшего от волнения и небритого, но в дупель пьяного и безумно гордого и счастливого от исполнения Долга. Какого Долга? Перед кем? И зачем? Беда прям. И вот у меня и возник как - то вопрос к нашим предкам. Вы там все в уме были, когда отправляли эти звездолеты в просторы Времени? Вместо чего - то другого Трубку мира не пробовали перед этим курить или скажем чеснок от простуды? Жуть! Ну, да ладно. Отвлекся я немного. Одним словом, в тот день вызвали наше подразделение как раз в тот момент, когда очередной герой прошлых лет вломился в пределы Солнечной системы и не отвечая на сигналы Службы Безопасности понёсся к Солнцу. Естественно, что все и так было понятно и, хотя был строгий приказ в случае неадекватного поведения пришельца Времени не тянуть резину, а уничтожить безумный звездолёт к едреной Фене, но все-таки гуманизм человеческой природы брал верх и пытаясь выяснить до последнего не в автоматическом ли режиме летит этот отщепенец, и нет ли на его борту живо проснувшегося существа, посылали к Солнцу именно нас и только нас. Быстрых как мысль и беспощадных как процесс чихания при насморке. Все наши звездолеты давно уже были оборудованы усовершенствованными, тороидальными установками ТОКАМАК, но Спецназ есть спецназ. У каждого бойца был свой, индивидуальный ТОКАМАК, размером и весом с теннисный мячик. Остальное вы знаете. ТОКАМАК был разработан в дореволюционные времена для управления термоядерным синтезом. Его температура намного превышала температуру Солнца и поэтому была такая возможность как построить там, в его недрах солнечные города, а уж потом поселение там людей и уж только потом рождение там их потомства. Но в тот день, когда надо было тормознуть этого чокнутого бедолагу, приказ был прост и однозначен. Захватить его звездолет. Затем осмотр. Потом этого «просонью», (если есть) обезвредить. И ни грамма саке с борта звездолёта за Землю! Ни грамма!  Ни как трофей, ни как доказательство выполнения задачи! Но влага временных пришельцев, она и в глубинах Космоса влага. И как говорил наш Прапорщик из тысячелетнего клана Вселенских Прапорщиков:
- Спирт всегда кончается быстрее чем вода!
Вот….откуда он это знал? А? Откуда? Да уж давно нет никаких спиртных напитков во всей Вселенной. И давным - давно забыты все планеты самогоноварения или реализация на блошиных рынках космических самогонных аппаратов размером с Юпитер. Хотя….Минуточку. Кто то там бубнит:
-А куда это ты на днях гонял свой звездолет по заказу бойцов солнечной безопасности? И что ты там им такое привез, с какой - то своей секретной, «мокрой» планеты, от чего их салют из солнечных протуберанцев три дня беспробудно брызгал тебе в след? Да понятно, понятно….. мы то не из Комиссии Космических Нравов. Нам то и так все ясно. Правда, опять же не совсем нам понятно, как можно в этом полете вместо 10 световых лет до той планеты уложиться в 10 минут….Туда и обратно? Да еще с ходу зачерпнуть там космическим ведром ее живительные, «мокрые» облака? Хотя…. говорили злые языки, что чуть ли не океаны или моря спирта наплодили когда то на таких планетах какие то космические путешественники - негодяи. Типа, не промахнёшься там. Ни ведром, ни бадьей, ни чеплашкой. И главное было в подобном путешествии на эти «мокрые» планеты не попасть потом под обстрел старых, лазерных установок ИИ (искусственного интеллекта. Запрещенного кстати Седьмой Конвенцией Человечности. Дурное изобретение человека прошлых веков. Одна беда с ним). Но опять же. Давно известно, что все те планеты были вычислены и говорят, что и уничтожены. Но! Несмотря на всю дезинформацию об этих планетах и якобы чуть ли не базирования на них тех самых посланников времени, почему – то, как только вторгнется группа Спецназа в пенаты такого забытого Богом временного звездолета, то обязательно всю команду тянет шариться по его полкам и всем его закоулкам в поисках запрещенной влаги. Тянет, хоть плачь! Понятно, что это только и исключительно для поддержания программы обучения Спецназа на Земле. И никак иначе. Ну, не варить же нам в самом то деле для обучения своих космических групп самогон на Земле, в подполье, в нарушении всех Законов и Деклараций? Или тащить его с какой - то спиртовой планеты в Центр Подготовки под полой скафандра? А как например, теперь уже инспектору КИБД, при досмотре нарушителя отличить, например, контрабандное саке от воды? Как? Ждать спец Комиссию по определению спиртных напитков? А если моя смена еще лет через десять? Или как это бывало при захвате временного вторженца сирена его аннигиляции орет как резаная, а контрафактную влагу надо сдать на анализ в лабораторию к Михалычу, отрава там была налита или нет? Как быть то? Вот и я про то же. Так что выполняя долг перед Вселенной, Инструктор и ныне б.у. офицер Космического Спецназ эту функцию низложения спиртных напитков всех видов и фракций всегда и беспощадно, мужественно и непреклонно берет на себя. Исключительно в целях:
а) обучения
б) защиты Вселенной. Точка. Тяпнул по сто и ясно…..это точно не вода!  Вот так и живем.

                IV

Да. Ну, что ж. Скрутили мы в тот день этого героя – бедолагу, втолковали ему кое - как что Вселенская Война давно кончилась и пришлось нам чуть - чуть задержаться. Там. В глубинах Солнца.  Дело в том, что мой специальный, личный ТОКАМАК (тороидальная камера с магнитными катушками) обладает удивительным свойством создавать вокруг его обладателя некоего «воздушного» пузыря. Солнечная радиация, температура плазмы Солнца для него все равно что теплый песок и прохладная водичка в солнцепек. Хватает этого пузыря ненадолго, но Спецназ есть спецназ. У нас все специальное. Точка. Не все вам можно о нас рассказывать, но то, что сказано, то верно. У нас все надежно. Однако. Уверяю вас, что никакой спец аппарат неспособен защитить мужское сердце от большой или очень большой Любви. Она приходит внезапно как Смерть и может уйти безвозвратно, как Солнце за морскую кромку горизонта, оставляя после себя лишь тоску расставания с Теплом и Светом. Так бывает. Так оно и было. Она появилась внезапно на площадке досмотра. Хотя вход туда был совершенно запрещен, но если б вы только знали что это за чудо….мое рыжее чудо - чудес, то все вопросы у вас прошли бы бесследно. Вы спросите, что увидел я, когда она увидела меня? Честно? Не помню! Это был как будто взрыв кардо - гранаты перед самым лицом. Когда при ее взрыве сердце выпрыгивает из груди и если вовремя не запихнуть его обратно, то пиши пропало. Когда она подошла ко мне вплотную, то мне как будто кто - то неведомой рукой через непробиваемую защиту скафандра «Багратион» выплеснул в самые глаза сгусток Солнца и мой внутренний свет вдруг озарился такой радугой красок, что даже мое тренированное сознание смешалось в кучу и хаос души едва не окончил мое существование.
- Да так и работы лишишься и звания! – Помню в безумном драйве внезапного ощущения окончания Жизни пробормотал я себе под нос и вдруг почувствовал, как ее рука берет мою руку в защитном скафандре. И я (согласен, абсолютно с вами согласен. Дурак! Идиот! Признаюсь!) в безумном хаосе радужных чувств наклонился к ней, что бы услышать что она хочет мне сказать. И все тогда произошло так, как это теперь и происходит. Она крепко прижалась своим лицом к моему прозрачному шлему фита – скафандра, облила его потоком своих огненно - рыжих волос и горячо, по настоящему, от истоков Жизни прошептала:
- Я так давно тебя жду!
Здраааасе. Приехали. Капец. Какой Мужчина, воин, боец, герой Космического Спецназа может это выдержать? А? Вы сами то можете ответить на этот вопрос? Вот ведь, ходили ж упорные слухи о том, что у этих солнечных не все дома. Что, мол де, родившийся человек внутри Солнце начинает обладать даром предвидения событий или там скажем приобретает талант их предсказаний. Ну, а нам то что с того?  Нам то земным червям за каким лядом ваши непредсказуемые предсказания? Однако. Это сейчас можно хоть как - то и о чем-то рассуждать. А в тот момент….бац! И привет. Спецназ потерял бойца. Бесповоротно и навсегда. Ибо же совладать с этим чувством тоски по уходящему от тебя за горизонт Солнцу дано в этой Жизни не каждому. Ну, что ж. Пойдем тогда мы в Инструкторы. Космические Инструкторы КИБД. Конечно! Однозначно! Тем более, что без практики Спецназа туда никого и не берут. Ну, вот и ладно. Теперь разобрались. Поехали дальше.

                V

«Слезы дождя» - это прозвище прилипло ко мне так плотно, что иногда я сам не помню своего имени. Хотя иногда моя Любимка и зовет меня по имени, но я честно не всегда сразу соображаю, что это она зовет именно меня. В тот день когда мы с моим Учителем вторглись в мир людей и все планеты были задействованы в обсуждении нашего неадекватного предложения, конечно же и однозначно все люди, планеты, вся Вселенная была против. Ибо же нами так и не было предоставлено никаких научных данных для доказательства нашей теории о внутреннем свете Адама. Но! Мы готовились к этому дню очень давно и очень серьезно. По этой и только по этой причине, я смог убедить и удивить представителей всех планет не просто тем, что я видел все то, что доступно простому глазу человека, но я видел и то, что было скрыто от него. В конечном итоге мы использовали статью Конституции Вселенной на самоопределение вида. Хотя конечно никаких инопланетян не существует во всей этой Вселенной, но именно личное определение – это и есть для нее Закон Человека. Для всех времён и народов. Именно тогда, после нашего убедительного доказательства в ратифицировании ее статей перед всем человечеством, был назначен день испытания моих, точнее скрытых Адамом, способностей человека. Именно тогда был выбран особый поток метеоритного дождя. Только тогда был определен участок Вселенной для проведения эксперимента. Где с тех первых минут были созданы Базы Безопасной Трансляции. Были созданы научные лаборатории и тд и тп. И именно тогда, в тот день когда я вышел навстречу дождю метеоритов, я впервые в своей жизни заплакал. Однажды в своей жизни, единожды в ней и навсегда. Но не от боли или от обиды. Я плакал от Счастья. Счастья владения внутренним Светом и видения скорости встречного дождя. Счастья от обладания звездолетом и его маневренностью, когда ты и он как едино целое и своим неудержимым желанием встречной скорости бросаешь вызов смертоносному потоку метеоритов. Еще! Еще быстрее! Еще сильнее! Навстречу Судьбе! Быстрее, еще быстрее! Поток метеоритов был не просто стремителен. Он был смертельно быстр и беспощаден. Но в какой момент я сам, все мое существо и мое слепорожденное, тайное для всех видение Света достигло той грани, когда смертоносный поток камней, летящий от истоков Вселенной из врага превратился в друга. И я заплакал от радости обладания этой тайной. Мне стало легко и просто. Я увидел, как рождается Метеоритный Дождь и я понял сущность его рождения. Именно тогда я заглянул за Кромку Вечности и понял, что человеческая Жизнь там не заканчивается, что Жизнь там продолжается. А мы всего лишь свидетели этой недолгой Жизни во Вселенной. Или жертвы Дождя Обстоятельств, как кому из вас будет угодно. Теперь вам все доступно для понимания в этом рассказе?  Продолжим?

               
                VI

Продолжим. Хотя….стоп! Прошу прощения, господа. Любимка. Опять она. Вынужден ответить на звонок. Прибьет же…когда доберется. Алло. Да это я. Стоп. То есть, как стоп? Кому стоп? Мне стоп? Как не сметь прилетать? Ой…..да что ты так орешь то! Вот ж бабы то, Господи! Но это я только вам господа, в сторону от тегмма - микрофона говорю и только обращаясь к вам!  Только к вам, мои дорогие друзья! Поэтому тсссс…..Не выдавайте ей нашей с вами тайны. Неровен час услышит же. Недостойное поведение с Женщиной, то се. Ой….С кем это я разговариваю? Да нет же тут никого! Ааааа…так Вы уже и мысли читать умеете….Вот, говорила ж мне моя незабвенная мамочка, что все эти рыжие и солнечные…..Ой! Ну, хватит щипаться то…Больно же…Да помню я, помню, что Вы…ой…ты…ой…однозначно ты, моя любимая Женщина, обладая тремя солнечными поясами по рукопашно - телепатической борьбе «хенде –хох»…ой….эттт самое…я ж хотел сказать… «сан-хо»….переживаееет….ешь..прости…за меня дурака. Я понял! Я понимаю, что это только от Любви и Ваших….ой…простите виноват….твоих чувств. Но….Спецназ уже влетает в глубины Солнца! Прости. Я уже здесь. Я врезаюсь в гущу солнечной плазмы, взметаю ее вверх. Провались оно все. Я вижу тебя. Вот и я. Ну, здравствуй, здравствуй моя любимая! Здравствуй! Это я. 

               
                VII
 
Мдя…..Она включает полный газ на своем солнечном байке, как всегда лихо управляет его непослушным телом, подтормаживается следами горящей плазмы на прохладной пока еще обшивке моего звездолета, соскакивает с него на полном ходу и приникает ко мне, вернее к колпаку звездолета близко - близко так, что мне кажется, что даже через стекло защитного колпака я улавливаю запах ее рыжих волос и слышу ее влажное дыхание. Я так тебя люблю, Любимка! А ты? Но это глупо и бездарно тратить эти мгновения на этот глупый и бездарный вопрос. Все давно и так было ясно. С первых мгновений нашей встречи. И эти секунды, которые нам отведены сегодня, они с одной стороны кратковременны, но с другой бесконечны. Она закрывает глаза, чтобы не потерять это чувство близости, а я продолжаю смотреть на ее прекрасное лицо и не могу насладиться им. Но у нас всего три секунды. И ровно через три секунды защита моего звездолета начнет подавать сигналы бедствия. Мы медленно считаем их вместе, и они тают с каждым ударом нашего сердца. Эх…Вы, когда ни будь ждали взрыв торсионной гранаты? Это когда у вас приказ уничтожить непокорную звезду, а автоматику вы не имеете права или желания использовать? Не знаю, как там в будущем, том, что последует после нас, но Любовь и ликвидация звезд вручную останутся навсегда. По крайне мере так нас учили. Если влез в драку или тем более в Любовь, то доведи дело до его окончания. Прав ты был или нет. Другого не дано. Так мы живем, жили и надеюсь будем жить. Я слышу, как она произнесла 121. О, Бог Ты мой! Всего то прошла секунда!? Сколько у нас с ней еще времени. Вагон и маленькая тележка. Как в те мгновения когда чеку ты уже выдернул, граната ушла с орбиты и у тебя… сто двадцать один…Именно не 1,2,3,4, секунды до взрыва, а именно сто двадцать один, сто двадцать два, сто….А если учесть, что по опыту прошлых времен граната ушла не одна, а в связке с еще тремя гранатами, то рванет будь здоров, но ты тянешь это время в сладком предчувствии, что когда жахнет огненный вихрь нано частиц, ты уже будешь за пределами этой галактики. Но с Любимкой не так. С ней все не так в моей Жизни. С ней все иначе. Ты тянешь эти секунды и понимаешь, что если бы не условия Солнца, то и бежать уже было бы не куда. Ты уже прибежал туда, куда надо. Зачем? Для чего я все это делаю, спросите вы? Да все просто. Я заберу ее в свой прокаченный звездолет, и мы уйдём с ней в другое, никому недоступное пространство. Что для этого нужно? Ну, сначала досчитать до трех….и остаться в живых. Шутка. Конечно же это шутка досчитать до трёх, но остаться в живых – это правда. Потом на окраине Вселенной нас ждет наше такси. Оно поглотит нас в своей утробе и скроет от вездесущих глаз родных и близких нам людей. Для всех кроме моего Учителя. Его взору открыто все, не забывайте этого пожалуйста. Он все видит по другому, как и я сам. Но это еще не все. Такси доставит нас на окраину Вселенной. В любой базе данных оно будет обозначено как свидетель того, что мы живы и здоровы. Все остальное никого не касается. Так мы решили. Так и будет. Мы пересядем на модифицированный мною звездолёт, где я собираю все решения тюнинга по преодолению летучести паскаля и все фугитивные приспособления нарушителей скорости света уже давно нашли там свое применение. И 10 световых лет полета давно, очень давно превратились в неизбежные 10 минут. Но если я скажу вам, что и это давно не предел, то вы мне, не поверите? Это верно. Я же молчу, о том, что уже достигнута и одна минута. Все равно не поверите? Вот и прекрасно. Но атомы солнечных людей не могут существовать при меньшей скорости атомов, которая преодолеет планку в 1 тысячу от скорости света. Задача практически невыполнимая. Но я планирую перекрыть ее в пять…нет скорее всего в десять тысяч раз, чтобы потом не возвращаться к пройденным ошибками. Что будет? Что будет с нами? С моим и ее телом? Я не знаю. Но верю в то, что разум людей быстрее скорости света. Любимка? Что? Любимка, что ты сказала? 122? Нет? Ты сказала:
- Поспеши, пожалуйста! О, Боже мой! Какое сердце мужчины может вынести это? Вы думаете, что она говорит о том, чтобы я поспешил покинуть опасное для себя место? Нет же! Она говорит о нас. Она устала ждать. И я устал. Честно. Но я стараюсь, Любимка. Я очень стараюсь! И есть еще целая секунда в твоих объятых любимая. Это почти Вселенная! Мне нельзя ошибиться. Точнее. Нам нельзя допустить ошибку. У нас с тобой нет шанса пройти ошибочный путь и попробовать его исправить. Ведь пройдённые ошибки – это как раз тот самый случай, когда Спецназ научен все делать сам и доводить до конца дело вручную, а не доверять автоматическим или компьютерным гениям свои и только свои дела. Помню, как мы с дура - ума сбросили как то в режиме автоматической атаки торсионную бомбу на одну из планет - хулиганок. Ну, есть такое понятие, когда планета захвачена пиратами и вышел приказ грохнуть на ней не только их пристанище, но и всю планету. И здраааасе….Не успели мы отчалить, как увидели, что банда межгалактических пиратов, перехватила ее полет у самой кромки планеты в растянутую паутину нейронов созданную  ими из шкуры космо – дракона и удирая с ней в новь открытом, но запрещенном Конвенцией Человека режиме космических гипер прыжков, на всем ходу на последок лазерной тростью написали нам на пол Вселенной:
- Хрен вам!
Да что ж  это такое то! Опять? Опять тот же самый персонаж! Но теперь уже с торсионной бомбой на перевес для шантажа жителей всей Вселенной. Нет! Вот точно этот «хрен» никакое это не растение. Это или ядовито - противная животинка какая - то. Или мерзопакостный царек древних народов. Чует моя душа, что так и есть. И именно ему в угнанном ими временном корыте и потащили эти ухари нашу «бомбочку - торсионку». Не иначе. А вы случайно не знаете, кто это или что это? И знаете, вся эта пиратская «хреновина» (как ругался наш Командир) по закоулкам Вселенной, мне прям вот до боли в почках и коликах там, надоела. Естественно, что мы их тогда догнали. Естественно, что разговор с ними был очень коротким. Но их надпись висела таки долго в космосе, так, что потом большими и крупными буквами на страницах Приказа в Школе Космического спецподразделения было написано:
«Спецназу работать руками». Все. Точка. Ну, так я и работаю. Ставлю своими руками тюнинг на свой звездолет. Испытываю его в догонялках с нарушителями скорости света и жду того момента, когда придет наше время. Время Вечного Полета с Любимкой. Когда нет желания остановится и подумать. Остановиться и отдохнуть. Его просто нет. Времени. Расстояния. Смерти. Мы будем жить вечно и только когда устанем, то просто остановимся на мгновение и уснем сном Вечности и пробудимся там, где видение Света живет своей вечной Жизнью и никогда не умирает. Но мой Учитель, моя мама, ее родные и близкие будут нас там ожидать. Не верите? Что ж. Это ваше право.

               
                VIII

Да. Я понимаю, что преодоление скорости света может и не сбить атомы ее солнечного тела в новую конструкцию атомов. Как и мое тело может просто исчезнуть. И это так же ваше право верить именно в это. А вы пробовали преодолеть скорость света? Нет? А кто пробовал? Никто. Так давайте мы с ней и попробуем! А пока. Пока…это как приговор. Я слышу, как моя Любимка произносит сто…двадцать…три. Значит. Пора. Пора уходить. И моя Единственная Планета во всей Вселенной останется тут, внутри планеты по имени Солнце ждать моего сигнала. Того самого, когда мы вместе сможем сделать то, что недоступно никому из людей. Быть вместе в рождении нового человека. Человека – пространства. А сейчас я точно знаю, что будет после нашей встречи. Она стремительно оторвется от моего лица, смахнет слезы с горящего от обиды лица, поднимет свой байк на дыбы и закрыв свои прекрасные глаза умчится в вихре плазмы и огня. Прочь от меня. Прочь от себя. Прочь от этого расставания. Прочь от мучения в нем. Я знаю, что она будет рисковать падением байка, будет закладывать головокружительны виражи на нем, чтобы наверняка уйти от той боли расставания внутри себя, которая гложет ее и меня. Печальной тьмы расстояния и одиночества. Но я не переживаю за нее и ее падение. Я знаю, что в солнечной плазме невозможно разбиться насмерть. Поэтому я за нее спокоен. Плазма – это ее родной дом. Она сама есть огонь и плазма. Но мне будет тяжко. Я срываю с места свой звездолет, салютую коллоидными тепло ракетами - улавливателями бойцам охраны Солнца извечный привет и уже не вижу их ответа. Я ищу свой Дождь. Он опять мне нужен. Нужен как воздух! Комиссия Вселенной уже давно махнула на меня рукой и не пытается меня остановить. Это бесполезно. Я врезаюсь в гущу метеоритного дождя и начинаю его движением гасить эту невыносимую боль внутри своего сердца. На доли секунды я становлюсь равным ему по скорости и мои глаза перестают источать влагу. Я плачу? Вы так подумали. Нет. Космический Спецназ не умеет плакать. Так мы проливам кровь обиды. Обиды от несправедливости Жизни. Несправедливости от Смерти. А слезы…слезы, это женское дело. Вон она. Женщина. Полетела….Летит, а слезы то… слезы…прям за байком фонтаном….Или это от плазменного ветра? Забыла очки что ли надеть? Но ничего…. Потерпит. Как в таких случаях мне говорила моя покойная матушка:
- Побольше поплачешь, поменьше…этт самое….Ну, вы знаете сами, что там дальше идет. Хотя…У них, у солнечных все совсем не так, но тссс…Тишина. Мысли ж читать умеет! Как услышит…пиши пропало… Ну, это я так….Перед загрузкой скорости света тяну время что б еще разок посмотреть ей в след. Достанется мне от нее за это? Знаю, знаю….влетит… но это когда она на связь выйдет. Все ж замечает ее женское сердце, даже когда на такой бешенной скорости улетает непонятно куда, но оно все видит, оно все чувствует. Два – три дня моя Любимка мне не позвонит, не покажет своей боли. А то может и дольше промолчать сможет….сердится. Но все пройдет. И это проходит. А Любовь остается.

               
                Эпилог
 
Что вы думаете по этому поводу? Любовь существует? Вот и я не знаю. Возможна ли Жизнь после скорости света? И я этого не знаю. Вполне вероятно, что мы с Любимкой просто исчезнем и сольемся с первоначальной Материей Бытия. Кто знает? Кто ведает? Как мы будем выглядеть? Я и Любимка. Останемся ли мы с ней людьми? Будем ли похожи на самих себя, тех самых людей, которые были до этого эксперимента. Не знаю. Честно. Хотя….Учитель уверен в том, что все у нас с ней будет хорошо! Будут ли у нас с ней дети? Конечно! А кто сказал вам, что новые звезды рождаются при скорости света? А, что, если они были рождены нами уже за его пределами? Может быть они уже и есть наши дети в том Океане Времени, который давно покорен человеком? Или скажем они наши внуки или уже правнуки, пришедшие к вам в скорости света из далекого нашего с ней будущего…..Что? Что вы говорите? Как их зовут? Это новые звезды? Ну, пусть с этой минуты они будут зваться Детьми Света. Все новые звезды, галактики, созвездия и планеты. Вы же не против? Нет? Возможно ли это? Рождение Света за пределами его скорости. Возможно ли рождение Света за пределами свободной воли человека или в бескрайней свободе существования его души? Существует ли этот таинственный Свет, который был вложен Творцом в Адама и Еву о котором я вам сейчас повествую. А вы как думаете?  Что вы на это скажите? Что вы чувствуете? Что?               


Рецензии