Шарик из фольги

  Иногда такие дни бывают на работе...
У меня второй день мигрени. Она всегда приходит ко мне на два дня, моё проклятие. В такие дни вспоминаю главу про Понтия Пилата из "Мастера и Маргариты"... и вот тебе надо что то думать, судьбоносное решать, ответственность колосальная, а голова в это время пытается расколоться на 2 автономные половинки и через глаз в затылок воткнут снаряд боли. Вокруг вата и весёлые огоньки по периферии.. А приём в эти дни прямо порадовал, прямо от души Проведение постаралось, приведя ко мне таких кадров. Хочется положить голову в лёд, в глаз влить обезболивающее, лечь в позу эмбриона, но приём неотвратимо идёт. Пока не начал действовать нурофен - приходила разноцветная творческая личность (просто не такая, непонятная всем, за что и сослана к психиатру традиционными нашими совдеповскими педагогами), и в глазах родителей немое разочарование: как не надо лечить, как здорова? А потом пришла пирсингованная юная мадам - орала на мать матом  в кабинете, а мама матом в ответ. Прелесть какая. Не родятся от осинки апельсинки. Кого из них лечить прикажете? А потом 16 летняя алкоголичка-интроверт на снюсах. А потом 3- жды с возвратом удочерённая юная леди пыталась прибухнуть из санитайзера в туалете. И под конец  любящая учиться по 2 раза в каждом классе девочка, у которой родители из этих - "к нам просто педагоги не могут найти подход". Ни в одной школе не могут... ни в одном классе.... Главное - отсутствие сомнений. Это безошибочный симптом для определения адекватности восприятия своего ребенка родителями. Если не сомневаются, уверенны и бескомпромиссны - наш то точно самый нормальный, он же весь в нас - то тут пиши пропало.... Мне кажется - если бы не нурофен и мутное восприятие действительности - меня бы подбрасывало, ведь невозможно сохранять себя в спокойствии в условиях стихийного сумашествия вокруг. Мир  слетел с катушек. Причём -и в кабинете локально - и планета в целом. Но в кабинете то все понятно: кто болен, а кто здоров (хотя...?). А в мире..  Но у меня то мигрень;;. А значит - восприятие, как у ёжика в тумане..."лошаааадка... ёжиииик".. как мультик смотрю. Или кино, как будьто все это просто кино.
К концу дня сегодня девочка 13 лет на приёме, мой вопрос -" а если к тебе прилетит волшебник и исполнит 3 твоих желания - что попросишь"? Она: "ну 1 желание - естественно шарик из фольги с цифрой "5""! Я округлив глаза: "зачем?" Девочка: "ну Вы же психиатр, правда не знаете?" (Я-"ээммм?") она: " Естественно, чтобы его надувать"!!! А это ещё все было очень громко, с жестикуляцией, вскакиванием со стула и  непередаваемое почти театрализованное объяснение -  как она шарик надувать планирует. Я из последних сил держусь. Не ржать....  не ржать.....Нурофен подействовал, теперь мне все страшно милыми видятся. Мама смотрит на меня, а у меня щёки под маской дрожжат и слёзы почти брыжжут. Но я смогла сдержаться, П-профессионализм. Это маска (спасибо пандемии) и годами натренированная способность к самообладанию - спасли.
А эти милахи- дошколята... на просьбу - расскажи стишок маленький сын цыганского барона встаёт и декламирует: " выйдет папа на крыльцо, почесать своё...." - мама в прыжке закрывает ему рот и уговаривает рассказать другое стихотворение. Сына сразу соглашается и легко заводит другой стих, высвободившись от маминой руки-кляпа: "здравствуй дедушка Мороз, борода из ваты, ты подарки нам принёс?.....". Мама не успела. Она сидит, закрыв красное лицо руками, а я ставлю печать - здоров, к школе готов, прямо полностью готов, абсолютно! Мой приветик будущим педагогам, ребята, ждите, это будет самый зажигательный первоклашка.
На вопрос - кто такой Пётр 1- ответ подростка: сигареты. Занавес.
Приём окончен.
Что это было? Меркурий ретроградый шалит или правда у меня такая интересная работа?... вроде мигрень отпускает. А работа отпустит только к пенсии, ещё много-много историй впереди...


Рецензии