ответы в анкете для копирайтера -искусствоведа..

--
Какие образовательные проекты считаете классными?

- `Арзамас`; видео-эссе Кинопоиска, `Культовое кино`; проекты BBC; dzen.ru;

--
Чем заинтересовала вакансия?

- (темою художества) Темами творчества, искусства, художествования..

----
>>
Представьте, что одно из ваших заданий - написать текст (500 знаков) на основе услышанного аудио.
Главное требование: писать естественным языком, редактируя речевые неровности, но не до стерильности.
Для удобства, можете оформить свой вариант в гугл-документе и приложить ссылку на него в ответ.
<< .

--
Со-временному художнику стоит быть созвучным современности, - людям живущим сейчас.
Классики, работы (шедевры) которых перешли в ранг `антиквариата`, - пожалуй твори-
ли тогда (для нас прошлом) - в своё время, - скорее всего именно для современников.
При этом не обязательно быть конформистом, тем более конъюктурщиком. Можно и нужно,
быть индивидуальностью, - вырабатывая свой уникальный почерк, манеру, стиль.

Здесь говорилось, что не следует буквально подражать шедеврам классиков; копировать
же отдельные `штрихи`,`мазки` - допускается; это даже скорее неизбежно, ибо любое
творчество есть выражение всего вобранного в себя опыта, всех полученных знаний.
А любой художник естественно кроме того, что должен быть собственно отличным прак-
тиком (если угодно ремесленником, в хорошем смысле), также должен владеть и теоре-
тическими знаниями - в области как обще)мировой, так и отечественной - культур(ы).
Тогда, априори, - художник - пропускает через себя - и метод Рубенса, и Рембрандта,
и ещё многих (великих) своих предшественников, коллег по кисти. Нередко, буквально
вшивает  в подкорку, впитывает в душу, - особенно полюбившиеся полотна, ..стараясь
постигнуть всем своим существом, - `как` же добиться-таки - подобного великолепия!
При этом невольно копирует (некоторые) приёмы больших мастеров живописи или графи-
ки. Как выразился, кажется У.Эко: лучше стоять на плечах атлантов, чем не имея оп-
оры, - идти совсем уж в потёмках, наугад. (- Здесь не дословн./букв. цит., а пере-
дача сути/смысла его высказывания.)

Две крайности: (буквальное точь-в точь) подражание - с одной стороны; и, `голый`..
`экспериментализм`/`поиск` (- схожий где-то с примитивом,наивом, - но исключитель-
но дилитантский, детский ), - вообще не содержащий никакого и намёка на синтезиро-
вание/..переплавку в себе, - (всего) прошлого художественнического опыта предшест-
венников. (Как бы ни на чём/ком не основанный, будто бы не существовали никогда ни
Рубенс, ни Рембрандт. Конечно не каждое полотно - есть интеграл общемировой культу-
ры, но, пожалуй - лучше хотя бы попробовать/попытаться/постараться, - приблизиться
к оному - максимуму, идеалу . Тогда, хотя бы сколько-нибудь достойная - выйдет ра-
бота. Переплавлять, преломляя через себя, - (весь) большой опыт мирового иск-ва .)         

Стоит быть экспериментатором, - возможно действительно - пионером, первопроходцем;
- не забывая однако, что, любой (грамотный,зрелый, большой,великий) экспериментат-
ор, - стои`т-таки на плечах атлантов (= его предшественников), чей опыт необходим.


--
Какие дополнительные вопросы зададите спикеру, чтобы текст точно попал в аудиторию?

1).
Где граница - между исключительно дилитантским - `детским` `примитивом/наивом` (не
детей соотв.), и современным искусством (часто внешне напоминающ. детскую мазню) ?
По каким признакам их отличать /различать ; и какие критерии - профессионализма ?.
(: только ли личностью - автора, его бэкграундом, харизмою, - определяется достои-
нство, художественная ценность - того или иного произведения творч./иск-ва/арта ?)

2).
Как и что писать, - чтобы `попасть в кость /кровь`; быть `на волне` , .. в тренде.
Обязателен ли элемент эпатажа (возникш. ещё при С. Дали, и др. сюрреал., дадаистах
и т.д. т.п. направл.), - продолжающ. и поныне мода .? (От эпохи постмодерна, до ..
постпостмодерна(ов), = дней сегодняшних.)  .. Как разделяется сегодня аудитория, -
любителей/приверженцев постмодерна, - какова их доля; а какая доля лояльных - около)
классике, реализму, (классицизму) и т.п. ?? (: о двух больших полюсах, антагонирующ.)

как (же) найти своего зрителя ? (:на вкус и цвет, - иск-во же (в т.ч.), - разное .. )


Рецензии