Я вам чё, ****ез какой-то?

Это день отпечатался у меня в памяти навсегда. Мне 15, и, наверное, нет смысла объяснять, что творится на уме у пацанов в этом возрасте. Я знаю, что она уже ждет меня. И вот я с волнением захожу в комнату. На диване в зале лежит красивая черная индонезийка. Я аккуратно взял ее в руки и нежно провел пальцами по натянутому металлу. Она страстно отозвалась на мои прикосновения. Изгибы ее лакированного корпуса блестели на солнце, а я не мог поверить, что у меня появилась моя первая гитара…

К тому времени мои музыкальные познания сводились к Am-Dm-E – знаменитой троице «блатного рая», но у меня были планы куда грандиознее! Школьный выпускной был моим тогдашним Эверестом, к которому я должен был овладеть рукосводящим баррэ. Четыре месяца усердных тренировок и Фа Мажор сдается под натиском моего упорства. Помножив багаж из 7 аккордов на слезливый перебор, я был готов выступить перед тридцатью жующими одноклассниками, одетых в «трубы» и худи с надписью RAP.

Но во что же я одену мою новую индонезийскую подругу? Решено было срочно приобрести чехол на ближайшем базаре. Непризнанный музыкальный критик, торгующий куртками на местном рынке, отложив горячий беляш в полиэтиленовом пакетике, нашел в закромах 2 «топовых» чехла. По размеру подошел лишь один. Только придя домой я прочитал на нем надпись "Ibanez".

«Я вам чё, ****ез какой-то? На районе не поймут», – подумал я и, вооружившись ваткой, щеткой и ацетоном, начал смывать оскорбительную надпись с гитарного чехла. Лишь с появлением интернета я узнал, что "Ibanez" – известнейший гитарный бренд Японии, а я колоссальный невежда с микрашей. Время прошло, и теперь в моем гареме есть две японки, одна американка и моя первая – красавица из Индонезии.


Рецензии