Эффект Нэнси

«Вот только стоит выйти в магаз за хлебушком не накрашенной в трениках, так сразу встречу всех своих бывших с их новыми разукрашенными тёлками, или, к примеру, сборную Испании по плаванию, состоящую исключительно из холостяков!», – как часто я слышал эту историю, причем от разных женщин, начиная от одноклассниц 15 лет назад, заканчивая сегодняшними коллегами.

Честно говоря, я особо никогда не понимал всю боль этой злободневности, и как-то даже иронически подтрунивал рассказчиц – любительниц заспанных утренних променадов до ларька. Но вот недавно я гулял по Амстердаму в Google maps (а именно так обычно гуляют интроверты, кто не знал) и увидел питбуля по имени Нэнси, которая наверняка все время какает в специально отведенных местах, да и вообще всегда вежливая, слушается хозяина и носит свой красивый розовый ошейничек с модным бантиком.

И вот хоть бы кто подошел, хоть бы какой-нибудь симпатичный кобель! Ну или на крайний случай, может, из собачьего модельного агентства кто-нибудь предложил сняться для рекламы корма... так нет же! И вот в одно утро, думает Нэнси, мол, ладно, сегодня буду вести себя как обычная собака, надену обычный ошейник, да и вообще покакаю прямо на центральной улице – все равно вероятность попасть в телевизор очень мала. И надо ж было, чтобы именно в этот день по этой самой центральной улице проезжал автомобиль с фотографирующими улицы сотрудниками компании Google Maps. В общем теперь я все понял!


Рецензии