Великий Мундиаль

   Сперва увидел стилизованное под восьмёрку изображение Кубка Мира по футболу, ставшую символом сегодняшних футбольных состязаний в Катаре. Затем увидел маленькую восьмиконечную звезду на табло в левом верхнем углу на телеэкране во время трансляции футбольных матчей... Ну, это такая звезда, которая, одновременно, похожа на крестик с раздвоенными четырьмя концами - опять же, как язык у змеи:-) Дело в том, что такая же восьмиконечная звёздочка есть на гербе Луганской Народной Республики. Просто большая пятиконечная красная звезда на гербе республики обращает на себя сразу почти всё внимание. И мало кто сразу замечает над ней золотую восьмиконечную звёздочку-крестик. Не знаю значение и символизм этой звёздочки, но тот факт, что и на гербе ЛНР, и на телевизионном табло Чемпионата Мира по футболу в Катаре помещён один и тот же знак - это точно не случайно и явно несёт за собой важное значение и смысл, о которых я, во всяком случае, не в курсе. Может, это Катар шлёт привет ЛНР:-) Всякое может быть. Может, ЧМ-2022 и военные действия на Донбассе находятся под покровительством этой любопытной восьмиконечной звезды. Кстати, и звезда восьмиконечная, и кубок стилизован в виде восьмёрки...

   Что же до восьмёрки, как символа ЧМ-2022 а Катаре, то она похожа на змею.

  И потом мне показалось, что Российская Федерация и Соединённые Штаты Америки - это словно Змея, кусающая себя за хвост. Словно эти страны соединены в одну, на самом деле, и, стало быть, эта страна пролегает по двум полушариям. И страна эта кусает себя за хвост, словно. А со стороны кажется, что РФ и США цапаются, кусаются, царапаются и грызутся. На самом же деле, это, мол, одно государство. Но оно об этом не знает, словно. И гонится за собственным хвостом, считая его "вражеским"...

  И есть ещё некая секретная дудочка, передающаяся друг другу по наследству родственниками древнего факира. Кто владеет этой дудочкой, тот управляет этой "Змеёй", в контексте возникшей мыслеформы о едином Российско-Американском государстве. Но сейчас эта дудочка оказалась в руках у президента Украины Зеленского. Он дудит в неё на весь Мир и вынуждает Змею подчиниться и кусать себя за хвост: Америка кусает Россию. На деле же, кусает саму себя. А чем отвечает Россия? Она понимает, что её голова в лице США стала невольной пленницей этой дудочки в руках европейца Зеленского, наследного принца Евромайдана - сепаратистского государственного переворота на отделение от России в пользу Европы, оккупировавшей часть Российско-Американского государства, в пользу которого теперь Россия хочет стать головой, а США должны будут стать продолжением единого тела. Змея должна двигаться по кругу. Это разворот на 180 градусов. И Европа перестанет быть местом, где Змея раскрывает пасть и кусает свой хвост. Этим местом станет Азиатско-Тихоокеанский регион. Китай будет новой Европой раздора и ревности. Европа будет поглощена обратно Российско-Американским государством. Чему сегодня и противится европеец Зеленский и его европейцы партизаны и сепаратисты, загипнотизировавшие Америку в свою пользу при помощи своей реликвии - дудочки древнего факира.

  Да, ладно, это просто немного развил ту мысль. Ничего страшного. Скорее всего, это внутреннее желание дружбы между США и Россией. Я на днях увидел любопытную отвёртку в хозяйственном магазине. Отвёртка какая-то из двух соединяющихся частей. И была отвёртка в цветах Американского флага. Да, у нас на Донбассе. Что тут такого. Это у нас демократия, а у вас только на словах;-) И стоила отвёртка 188 рублей. А я пожадничал и не купил:-( Может, заскочу туда снова. Не все решатся такую отвёртку купить, чтоб не подумали чего, да? :-) Эх, дожили. А как же Союз-Апполон, помните? Я, кстати, в качестве курильщика даже застал сигареты с таким названием. Да, так и назывались: "Souz-Appolo" - "Союз-Апполон". Не помню, чьи: харьковские, прилуцкие, не помню. Хорошие сигареты раньше были. Сегодня курильщиков не уважают. Травят какими-то бесконечными подделками, оскорбляющими человеческое достоинство. Уважать - не уважают, но деньги поднимают огромные, исходя из крошечной себестоимости одной пачки сигареты. Курил некоторое время подделку или не подделку под дорогие армянские. Только было нашёл для себя недорогие "Ростовские Люкс"   Калининградские, просто отменные на вкус, как они следом тут же пропали:-) Нашёл по той же относительно вовсе не дорогой цене типа альтернативы - Ростовского производства. Я просто знаю, что в России есть контроль качества. Пусть это из дешёвых, но из настоящих российских, которых, несмотря на то, что мы уже Россия, но которых я тут что-то совсем не наблюдаю что-то:-) А на днях напал на украинские сигареты. Какой-то беженец приехал от себя с блоком сигарет и продал или отдал его знакомому. В общем, меня угостили маской украинских сигарет Rothmans, сделанных в Прилуках под контролем качества в лице какой-то там зарубежной компании. Это с названием этих сигарет на болиде и разбился Айртон Сенна, помните? Я смотрел это Гран-при. 1 мая 1994 это было. На следующий день я пошёл в школу. Это был 11 класс, выпускной класс. И я помню, что был опечален. Как сейчас помню. Я присел на железные лавочки во дворе школы возле брусьев, слева от турников. Одноклассники стали сходиться перед уроками. И Дмитрий Д. немного иронично заметил моё настроение, зная про смерть Сенны, но не придавая этому значения настолько, которое обязывало бы меня напускать на себя флер лёгкой точности и печали. Частично он был прав, частично чрезмерно дерзок. В сумме, паритет и всё ровно. Мы же одноклассники. И даже на одну блондинку, первую в школе крашенную блондинку, запали было. Но она, разумеется, выбрала третьего, который постарше нас. Представляете, у Димы Д. сыну тоже 16 лет, как и моему. Мы одногодки, и наши сыновья одногодками родились. А что весьма печально, так это диагноз сахарного диабета 1-го типа у его и у моего сыновей, представляете? Да... Знаете что? Старайтесь не называть своих детей именами живых ближайших родственников. Одному ангелу-хранителю на двоих очень тяжело. Мой отец, Царство ему Небесное, умер через год после рождения моего сына. А у сына T1D. У них одинаковые имена - Валерий. Димка, одноклассник, назвал своего сына своим именем Дмитрий...

Кстати, попавшиеся в руки украинские сигареты были, как и ожидалось, достойными. В тот год, 1994-ый, умер не только Айртон Сенна. Перед ним умер молодым мой двоюродный брат, Царство ему Небесное. Ему было 23. Его отец, Царство ему Небесное, мой дядя Вова назвал его тоже Владимиром. Умнейшие люди были, должен вам доложить. По проекту дядь Вовы в Норильске построили институт. Он туда работать ездил. Инженером. Очень маленького роста был. И всегда говорил так: он не выше меня, а длиннее. И его сын, мой двоюродный брат Владимир, тоже был маленького роста. Это по бабушкиной линии Запорожской. Хулиганистый по духу, вызывающий, дерзкий. Но добрый, опрятный, модный, прогрессивный, щедрый и душа компаний. Он ещё в средних классах школы учился, а перечитал всех зарубежных классиков, включая всего Александра Дюма и других, других. Но отличником не был. Это всё для себя, его пытливость и жажда его стремительного ума...

На ЧМ-2022 в Катаре мне не за кого болеть. Хотел за итальянцев, но и их не оказалось. И я решил болеть против европейцев... Я на них обижен: они сейчас убивают русских, украинцев и россиян. И пусть у них дрожат коленки на поле перед соперниками. Они думают, что идёт война между Россией и Украиной. Нет. Это всего лишь матч-открытие предстоящего Мундиаля... Кстати, на стороне Украины в войне против России принимает участие и поставляет оружие более 50 государств. Это участники Мундиаля, которые напрасно пытаются косить под просто ревностных фанатов и болельщиков... Они - участники начинающегося Великого Мундиаля!

ОШ ВОЯП,

C. I. Alexander


Рецензии