Мой каприз

МОЙ КАПРИЗ!
"И мне никого, блин, не надо
Лишь бы ты ходила голая рядом"(с)

Продолжаю о свадебных нарядах.
Как же все ждут Одесского кинофестиваля, особенно его Красную дорожку! Все в стойке сеттера с капающей слюной и сияющим фосфорическим блеском в глазах  в ожидании жертвы, чтобы поглумиться над пышными формами "тяжёлой артиллерии", или  балансирующим между "прилично до тошноты" или неприлично до "полуподвального стриптиза" разрезом до лобка или декольте пупково-вагинного или спинно-хордового ниже копчика. Журналистки и домохозяйки предвкушают где-то под языком  раздражение некого рецептора, отвечающего за несуществующее у данного контингента вкусового ощущения прекрасного, а журналисты и нувориши вообще просто предвкушают, что уже большой + в их огород...

"Мне никогда не будет скучно с тобою!
Я даже в твою честь планету открою"(с)

Я вообще-то о том, что появись я в своих свадебных нарядах на этой самой дорожке, то разбомбили бы меня в пух и прах и даже прах бы не развеяли, а помочились бы и те с рецепторами и "те" - без, синильной кислотой на меня и были бы правы... Да, я - нелепость в квадрате и безвкусица в Кубе (или кубе), но Ибица таки бы простила... Она прощает всех романтиков и влюблённых!

"Плевать, если я заболею
Я сам себе поставить банки сумею"(с)

Так я об остальных четырёх нарядах, "просто продуманных и тщательно подобранных моих капризах". Всё не просто так, как на картинках, всё тонко взаимосвязано и... и... и... и иииии очень Важно! Важно для меня. Жениху вообще всё нравится, даже

 "когда ты голая по квартире ходишь, и несомненно заводишь"(с).

Каждая даже малозначительная вещь на мне - подарок любимых, близких, друзей! Всё дорогое и любимое - ингредиенты безумного коктейля под названием "Свадебные наряды":  венки   из платьев и блузок давно ушедшей молодости, юбки и блузки - подарки или расчленённые вечерние платья, которые в своё время делали Праздник праздникам, обувь - Дни рождения сына и мужа, малиновые смешнючие платья - прекрасные воспоминания моей жизни...

"А пока она тебе будет снится
Я приготовлю для тебя огромную пиццу."(с)

Рим.Рим.
2019


Рецензии