Полёт на Луну

Я - Алька, так меня зовут мои друзья. А вообще-то назвали меня Алисой, как захотела моя старшая сестра, которая в свои 3 года к моему дню рождения знала всё о приключениях Алисы в стране чудес и, даже, наизусть о них рассказывала! Мне тоже хочется побывать в стране чудес, но меня туда не пустят, потому что я не такая умная, как сестра, и не такая умелая, как мой лучший друг Вовка.
Вот и в тот день я грустила на скамейке в сквере у нашего дома в одиночестве и ждала появления Луны, чтобы поделиться с ней своими горестями.

Я так задумалась, что не заметила, как рядом оказался огромный кот жёлтого, как Луна, окраса. Он положил лапу мне на плечо и мяукнул. Странно, но я поняла, что он спросил, что у меня случилось. А у меня неприятностей было столько, что я с радостью стала ему обо всём жаловаться. Кот внимательно меня слушал, а потом сказал:
- Летим со мной в мой лунный дом! Поиграешь с моими котятами, и сразу забудешь обо всех своих бедах!
Ну, конечно, я согласилась, хотя и не очень поверила, что без космического корабля можно попасть на Луну.

Кот подставил мне свою спину, став сразу похожим на звездолёт из мультиков. Я уселась поудобнее и закрыла глаза, как приказал Кот. Летели мы достаточно долго, но мне было очень хорошо!

Место,куда мы прилунились, было совсем не похоже на фотографии космонавтов, побывавших на Луне. На жёлтом песке местами росла зелёная трава и радовали цветы своим разноцветьем. А вот домов нигде не было. Мы подошли к двери, лежащей на траве, и Кот нажал на ней кнопку. Видимо, это была кнопка звонка, как и у нас на входных дверях. Но звонка не последовало, просто открылся проём вниз. Мы спустились по красивой лестнице и попали в очень уютных дом. Навстречу нам выскочила целая орава котят такого же жёлтого, как и Кот окраса. Они были очень хорошенькие, только на мордочках было по три глаза.

- А для чего третий глаз? - спросила я удивлённо.
- Это глаз памяти, - объяснил мне Кот - Они ещё маленькие,их мозг не может сразу воспринять то, что они видят. Вот у них и стоит этот глаз, который, как компьютер, записывает, а потом обрабатывает информацию и доносит до мозга!
- А они мою речь поймут?
- Пока нет! Но старшие скоро могут с тобой поиграть!

Это было интересно. Сначала один котёнок со мной стал общаться, потом
к нам присоединились ещё двое. Мы начали так весело играть, что вскоре и все котята меня окружили, стали ласкаться. А через какое-то время мы уже хорошо понимали друг друга. Игры у них были всякие: и догонялки, и прятки по многочисленным закоулкам огромного дома, и тихие, напоминающие наши шахматы. Я очень быстро освоилась в этом гостеприимном кошачьем доме. Пища у них сначала мне показалась неприемлемой для человеческого вкуса, но привыкнуть можно было. А вот молоко понравилось, хотя скорее оно напоминало сок со сливками.

Мне не хотелось уезжать из кошачьего дома, но Кот сказал, что для первого раза организму человеческому нельзя долго находиться вне привычной атмосферы.

Обратный путь мне показался совсем коротким. Мы прилетели на ту же скамейку и по-дружески распрощались с Котом, который пообещал обязательно наведываться ко мне.
Интересно, поверят ли родители в моё путешествие? А Вовка?





Рецензии