Броская внешность

— Задница то у нее какая, Господи! — с одобрением отзывается о внешности нашей новой сотрудницы кукла Лена, — Интересно — это пластический хирург сгоряча перестарался, или мать-природа девушку так щедро одарила? Что же у нее произошло с бюстом — я просто боюсь предположить.
— Зато она мягкая по характеру, кукла Лена.
— А ты откуда знаешь!?
— Кукла Лена, ее взяли менеджером по продажам ко мне в коммерческую служба. А на этой должности броская внешность не помешает. Даже наоборот.
— То-то я смотрю, что коммерческая служба нашей компании — куколка к куколке, зайчик к зайчику. Вот, значит, где ездовая собака зарыта вместе с нартами. А я-то, наивная, думала ...
— Даже если рекламируются услуги мужского монастыря, кукла Лена, это должна делать привлекательная девушка. Это основной принцип маркетинга и с этим ничего не поделаешь. Тем более, что наша компания торгует буровым оборудованием для газодобывающих скважин.
— Угу. На Украине тепла нет. А в России — есть. Поэтому и говорят: «Кто не скачет — тот москаль». Это я к тому, что тебе, как коммерческому директору, ее броская внешность точно не помешает. А мошонка не лопнет? Про пупок я уже не говорю. Ты же мне, за то, что я с тобой сплю, деньги на карточку «Мир» переводишь. Плюс трогательная забота об этой новой сотруднице ...
— Кукла Лена, ну прекрати. Судьба моей мошонки полностью находится в твоих руках. В смысле — я тебя люблю и мне никто, кроме тебя, не нужна.
— Так ты у меня, оказывается, поклонник традиционных семейных ценностей на фоне зимнего интерьера (см. картинку над текстом). Как же я могла забыть, ай-ай-ай!
— Кукла Лена, смени тему. Лучше скажи мне, что ли, что там, к примеру, в новостях говорят? Как там Байден? Живой еще?
— Новости он меня смотреть заставляет, мировая закулиса. Как говорится: «Всегда быть в сказке — судьба моя»! Фиделю Кастро памятник в Москве установить собираются. Прикинь?
— Пускай памятник Кастро стоит, кукла Лена. При условии, конечно, что он речь на 6 часов не затянет. Любил, помню, Фидель, это дело. А москвичи то к этому не приучены. Тем более на морозе, здесь ему не Гавана, всё-таки.
— На открытии памятника Фиделю Кастро будет присутствовать нынешний лидер острова Свободы. Хотя, с другой стороны, его там не будет сопровождать главный раввин Стены Плача и святых мест Шмуэль Рабинович. Что, согласись, не может не радовать.
— Прекрати, кукла Лена, намекать на моё национальное происхождение. Я же тебя люблю.
— Угу. Спасибо тебе, что хоть не предложил мне секс собаками, а собираешься делать это лично, своими, так сказать руками. В смысле не руками, а ….
А то от тебя всего ожидать можно, так ты ко мне относишься. Думаешь, если ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, я с тобой сплю, так со мной кк угодно обращаться можно?
— Перестань, кукла Лена. Лучше накорми меня ужином, я на работе что-то проголодался.
— Да? А почему ты тогда без брюк, если есть хочешь? Опять, что ди, у тебя в голове боевой таракан проснулся?
— Кукла Лена, запачкал брюки на работе в машинном масле и бросил их в стирку. Ну прошу тебя!
— Начинается. «Брюки он запачкал, но зато десятки ежиков были спасены от поругания». Еще что скажешь? Ты знаешь, милый — с детства моей любимой игрушкой была мясорубка. Видимо уже тогда я нутром чувствовала, что буду жить именно с тобой.
Лыбится он. Уже всё на столе, ешь давай. И спать пойдем, тебе же рано на работу завтра вставать. Трудоголик, блин.


Рецензии