Секрет успеха

Для того, чтоб достичь успеха, нужно последовательно ставить себе небольшие цели, которые в твоих силах реализовать. Но впереди иметь большую мечту. Это как альпинизм. Когда ты поднимаешься на одну гору, то затем видишь свой дальнейший путь и новые горы, новые цели. Никто не начинает сразу с самой большой горы. Когда я начинала писать, то моей целью было писать интересно, я писала миниатюры, много и долго. Затем я поставила цель написать роман. И здесь тоже разбила на маленькие цели и этапы. Глава в день. Завершив роман, искала редакцию, где опубликуют бесплатно. Добившись этого, искала читателей. Все происходит постепенно. Когда занималась музыкой, то цель была написать хорошую песню, затем сделать обложки и лицензировать и каждый этот этап был успехом и радостью, потому что я не хватала звезды с небес, а оценивала свои силы. Кто-то хочет быстро и сразу, а так не бывает. Хотя бы потому что ты должен приучить свою душу к критике. Если слава придёт в один день, то ты тут же сломаешься. Слава это тоже испытание и преодоление. Душа долго готовится к этому этапу, учится через смирение переносить обиды спокойно. Все не просто так и задумано Богом для нашего пути в гармонии с самим собой. Потому успех это долгий путь, а не быстрое шествие.


Рецензии