Гром 4

 Уже неделю Гром со своим новым другом обживали свои новые домики. Чамак-Харом, по большей части привыкший к вольной жизни, появлялся достаточно редко, но каждое своё возвращение он праздновал продолжительной игрой с Громом. Была забавно наблюдать как Гром, Лесси и Чамак-Харом забавляются на придомном участке.
 В это жаркое лето я часто включал авто поливалку, чтобы троим игрокам, было ни так сильно жарко бегать под палящим солнцем. Клавдия Михайловна все чаще заходила в гости, заметно разнообразив свою жизнь. Как она сама говорит:
; С появлением Лесси, я вновь обрела давно утерянный смысл жизни.
  Я понимал эту старушку и радовался ее счастью. После продолжительного общения с ней, я смог заметить как в ее глазах появилась искра жизни. Потом произошел удивительный момент, когда мы обедали в тени одной яблони. Кролик самостоятельно запрыгнул на колени старушки, а Гром и Лесси встали по обе ее руки. Пока они так позировали, я сделал несколько фотографий на память.
  Я видел то счастье у Грома, который был рад своим гостям. А вечером ему приходилось грустить, когда они все уходили.
 Время шло и дело дошло до осени. Я утеплил будки для Грома и кролика, в надежде, что последний переедет жить к нам навсегда. Но его все не было и не было.
  Как-то мы с Громом и Лесси пошли в лес за грибами. Мы долго блуждали и собирали всевозможные грибы, но тут Гром и Лесси зарычали и с лаем побежали вглубь леса. Это поведение было непонятно для меня, поэтому я поставил корзинки с грибами и, вооружившись ножом, побежал вдогонку, ориентируясь на лай.
 Вскоре я увидел причину такого беспокойства. Какой-то охотник собирался пристрелить Чамак-Харома, который видимо повредил лапку и не смог убежать.
; Оставь кролика, он мой. – Скомандовал я охотнику.
; Он что домашний?
; А ты думаешь собаки просто так защищают его?
; Да больно он мне нужен был. – Охотник повесил ружье на плечо и ушел.
; Да уж грибы сегодня отменяются. Хорошо, что полторы корзины набрал. Ну, а ты заяц, хочешь не хочешь, но будешь жить со мной. Но вначале ко врачу поехали. – Сказал я.
  Ветеринар осмотрел кролика и сказал, что ничего страшного, просто мышцы свело после ушиба. Немного отдыха и все пройдет.
  Прийдя домой, я рассказал все Клавдии Михайловне. Она радовалась, что Гром и Лесси вовремя заступились за своего друга. И под конец добавила:
; Не нужны мне грибы, лишь бы с кроликом было все хорошо.
  К вечеру мы ели картошку с грибами, радуясь благополучному концу истории.


Рецензии