Фентези Над Пропастью Часть 16-4 Мытарство 2-е

Демон Велиал (52 фото)
krot.info›arty/56342-demon-velial-52-foto.html
  ФОТО № 24

ФЭНТЭЗИ   НАД  ПРОПАСТЬЮ   ЧАСТЬ  16-4  МЫТАРСТВО 2-е

Я не заметила – когда и куда исчез Демон БАЛБЕРИТ.
А Демон ВЕЛИАЛ остался на своём месте.

Мой Ангел-Хранитель пояснил:

- ВТОРОЕ  МЫТАРСТВО – МЫТАРСТВО ЛЖИ. А Демон ВЕЛИАЛ считается отцом лжи. Поэтому он присутствует и на ВТОРОМ МЫТАРСТВЕ ТОЖЕ.
Демон Велиал олицетворяет ложь и преступления, обольщает человека и заставляет его грешить, выстилая ему прямую дорогу в Ад .

Я напомню Вам показатели, характеризующие грехи ВТОРОГО МЫТАРСТВА.
Это:  ложь,  лесть, подхалимство, подлость, трусость, воображение, артистизм, лжесвидетельство, клятвопреступление, брезгливость, утаивание грехов на исповеди, скрытность.

Поскольку я знаю все Ваши свершенные в Земной жизни – и грехи и добрые дела, я хочу дать сейчас Вам совет…

Грехи бывают явные (свершенные сознательно) и не явные.
Но на МЫТАРСТВЕ будут предъявлены и те и другие.
Неявные грехи приравниваются к малым грехам…
Я наблюдал за Вашей реакцией. Вы замедленно реагируете на просмотр информации, демонстрируемой на большом экране.
Это Ваша жизнь. И всё, что Вы видите на экране – заставляет погружаться в прошлые события и переживать их здесь заново.
А потому не успеваете просмотреть всю информацию. Кадры с малыми грехами быстро прокручиваются на экране, но они и на весах соответственно добавляют малый вес к общему весу греховных поступков.
Поэтому - не заостряйте внимание на малых грехах. Схватывайте суть предъявленных малых грехов и сразу же переходите к грехам «тяжелым», потому, как именно они будут потом влиять на меру наказания за содеянное…

По ВТОРОМУ МЫТАРСТВУ я отношу к Вашим МАЛЫМ грехам – такие, как:  лесть, подхалимство, подлость, трусость, воображение, артистизм, лжесвидетельство, клятвопреступление,  утаивание грехов на исповеди (кстати – которую Вы не проходили), скрытность.
Таких грехов или вообще не было или было мало.

А вот – ЛОЖЬ…
Впрочем, смотрите – именно это слово появилось на большом левом экране.
И также как и в первом мытарстве выстроились в линейку по команде Демона ВЕЛИАЛА дьяволята   и по очереди пересылали кадры с моими грехами – на большой экран…

Д…
ЛОЖЬ…
Демонстрируемые на большом экране кадры были опять помечены временными датами. В основном они охватывали грехи начиная с детского периода и резко обрывались в 1960 году.

А на большом экране уже побежали кадры с моими грехами.

В кадрах этих - бесами были отобраны все грехи, связанные с ложью.

Подобрать эти грехи было легко, так как они почти все были записаны в дневнике бабуси, который она вела с 1938 по 1947 год.

На экране появлялись копии этих записей…

Записи из дневника…

«1939 год. Идочке уже 4 года.   
…Ида всё больше приучается сваливать свою вину  на  Борю.  Разорвала  последнюю стенку игрушечного барабана,  приходит и говорит,  что разорвал Боря.  Я  уличила её и наказала "сиденьем!!" Это уже сотый случай сваливания вины на Боричку.»

«42 год/ Идочке - 7 лет...
Ида  уже  не  смотрит  на  меня  "правдивым" взглядом,  признав как негодную эту практику, а опускает  пушистые ресницы на заалевшие щечки и...  молчит. Но в вине своей не  признается. Следует внушение и беседа об обмане.
Увы! Всех этих качеств Иде отпущено очень мало.  Она  непослушна,  лжива, неласкова, нечестна (в игре), упряма, черства.»

«42 год.
На первое приказание она не  обращает  никакого  внимания,  после  третьего оклика  начинает  шевелиться и только после третьего окрика  нехотя встаёт,  чтобы сделать то, что ей приказали.
В вине не сознаётся и прощения просить не будет. Стыдно ей не бывает, вообще равнодушна ко всякого рода "внушениям".
К ней требуется особый подход: по-моему её можно взять лаской. Боюсь, что из такой умненькой, славной  девчурки может получиться что-то грубое, чёрствое, эгоистичное.»

«1943год.  Идочке – 8 лет…
У Иды лживость вошла  уже  в  привычку.  Раз  принесла  молоко  -  пол-литра и заметно меньше, чем всегда. Ничто не помогло сознаться в  том, что она выпила.  Наконец,  созналась.  Но на другой день то же.  Мать не выдержала и всыпала ей. Посмотрим, не подействует ли это?
Медлительность ее движений выводит всех из себя.  И странное дело  - в школе не нахвалятся ею,  а дома уже с утра истории с ней. А она,  пожалуй, совершенно равнодушна к этому.»

«1943 год. По прежнему  невозможно неаккуратна (никогда  и ничего нет на месте).  Делает всё не спеша ( 30 раз  надо сказать,  чтобы она исполнила), правду не говорит, тихонько норовит всё взять,  "сор" из дома выносит: и подругам и главным образом,  передавая всё Елене Николаевне - "она моя учительница и я должна ей  всё говорить".
Пишет грязно. Рассеянна, и в этом всё зло. Читает запоем по прежнему.  Немецким занимается лишь постольку,  чтобы не  забыть. Как  обидно,  она такая способная!  С ней бы можно было бы заняться уже английским.  Но по сути она ещё совсем ребёнок:  играет с  Борей и Милой и чувствуешь, что и она ещё - "лялька".»

А этот грех- не из серии лжи. Он относится к грехам, называемым – «воображение». Проще – «фантазии»…

Вырезка из книги – «Детство Ираиды», которая была мной написана  в 2016 году…

«49 год. Мне уже 14 лет… Совхоз Вельяминово. Зима.
 В школу ходили в посёлок с тем же названием, который находился у  ж / д станции. Дорога до школы проходила от совхоза через перелесок.  На снегу в этом лесном массиве видны множество заячьих, а возможно и лисьих следов.
Оставались  и следы охотников – любителей зайчатины…
Однажды. придя домой из школы, сидя за обедом, я стала рассказывать целую историю, которую тут же сочинила. Это было что-то вроде того: - «Иду я из школы по лесу. А недалеко от дорожки, идут двое мужчин и разговаривают. Один говорит – всё равно мы его убьём.
Я так поняла, что говорили они - про Светкиного папу. А потом они ушли вглубь леса»…
Светкин папа – был директором совхоза, где мы жили…
Я не ожидала, что мама всерьёз примет мой рассказ за правду.
 Она побежала к Светкиному отцу и всё рассказала. Через некоторое время к нам пришли двое, как тогда говорили, да и теперь тоже – двое в штатском. Мне пришлось им свой рассказ повторить. А потом вместе с ними пришлось пойти в лес и показать то место, где я их видела. Они меня отпустили, а сами ушли в глубь леса – искать следы то ли шпионов, то ли бандитов?!?!
Ну разве можно было быть такой фантазёркой? А я была…»

И вот наконец на левом экране появился мой «большой». как я его оцениваю сама – грех, который стоил мне горьких слёз и переживаний.

Вырезка из книги – «Юность Ираиды», написанной в 2016 году…

1957 год…
…У меня было много поклонников. Но Борис Белобородов был моей настоящей любовью. И, если бы не эта моя ложь, превратившая маленькую ссору между нами  в окончательный разрыв отношений, - возможно мы бы могли и официально пожениться…
Не помню, из-за чего, но мы поссорились с Борисом. Иногда мы встречались в Москве. Пару раз он приезжал в общежитие, посмотреть, как я устроилась на новом месте. Из Шатуры я перевелась на работу в подмосковный посёлок – Дзержинский и жила в общежитии.

После ссоры, мы перестали встречаться. Конечно, мы с девчатами не скучали, но нет, да нет, где-то в глубине души щемило. Вот так сразу вычеркнуть его из своей жизни мне не хотелось. Я поняла, что, наконец, впервые  влюбилась.

Однажды сидели мы  с девчонками и «плакались друг другу в жилетку». Как раз, у Лиды, с которой мы жили в одной комнате,был не определён вопрос с её  другом Анатолием, а она уже ждала ребёночка. Я решала – как бы мне помириться с Борисом, не унижаясь тем, что первая ищу примирения. И вот, неожиданно, кто-то из девчонок предложил – «А ты скажи ему, что ждёшь ребёнка».

 Сначала я высмеяла это предложение. А потом подумала, что терять-то мне нечего. И мы всей комнатой стали сочинять письмо…

А когда   он получил его, то на следующий же день примчался ко мне. Я так растерялась… Но, начав врать, уже не могла признаться, что «пошутила», чтобы помириться. А он уговаривал меня сразу же расписаться, переехать к нему домой. Говорил, что любит, что рад, и т.п.

Я поняла, что сама «загнала себя в угол». Я сказала, что не хочу иметь детей и сделаю аборт. Только это дорого стоит – 100 рублей. Откуда я взяла эту цифру? Так, сорвалось с языка. Борис расстроился очень. Попросил меня подумать. Сказал, что, если  я не передумаю, денег, конечно, он мне даст, но никогда не простит, и между нами будет всё кончено. Договорились, что думать я буду неделю…

Через неделю мы встретились в Москве. Я сказала, что не передумала. Мы прогуливались по вокзальной площади, где вытянулись в ряд продавцы цветов. Он дал мне эти несчастные 100 рублей. Затем купил  большую охапку розовых и белых пионов, и проводил до электрички.

 Он стоял до тех пор, пока не захлопнулась дверь. Когда электричка тронулась, я уткнулась лицом в цветы и так зарыдала! Мне было так больно и стыдно. Рядом стоявшие мужчины наблюдали за молчаливой сценой нашего расставания, И, когда я заплакала, стали меня утешать. Они говорили, что никакая ссора не стоит слёз, что в жизни плакать нужно по другим поводам и т.д. и т.п.

Приехав в общежитие, я швырнула девчонкам 100 рублей и цветы.
 А они, ведь, не были виноваты. Если бы я сама не согласилась на эту авантюру, может быть, всё было бы по - другому.

Накупили мы на эти 100 рублей всякой всячины, устроили ужин, и отпраздновали кончину моего последнего романа.
Я, просмотрев  эти кадры - расстроилась. Они всколыхнули во мне столько воспоминаний, что я даже не посмотрела – на чаши весов, взвешивающие мои грехи.

А…
Ангелы – начали перечислять мои «Добрые дела».
И начали тоже с выдержек из  дневника бабуси…

1937 год. Идочке уже 2 года…
Идка - прелестный ребенок:  сравнительно  послушна,  слегка капризна,  прекрасная хозяйка,  общительна, не дикарка. Целый  день играет самостоятельно.  Играя сама, забавляет и развлекает малыша,  который  расширенными глазами смотрит на сестрёнку.
Игрушек вообще у неё много,  но она занимается ими  мало.  Предпочитает «стирать» сама. Фантазия развиваться стала сравнительно недавно.  Любит играть так: спрашивает меня, что я хочу есть?  и приносит то жареное,  то крема, то "нуаки" и т.д. И сама в восторге.  Из кубиков выстраивает поезд,  на котором едут  куклы.  Кубики,  построенные трубой, изображают ёлку, вокруг которой она ходит. Куклы  её живут так же,  как и она:  едят,  спят, приглашаются на горшочек,  иногда прикладывает Фанечку к своей груди.

Сказки очень любит: "Рыбка по рыбке" (случайно назвала эту сказку так же,  как и мой  Боречка),  "О  коте и петушке",  "О лисе и зайчике".  Жалостливые места я  выбрасываю,  т.к. она плачет, но восторженно слушает и следит за петушком  и  хохочет,  когда он выгоняет с позором лису.  Знает стихи:  "Чижик",  "Ёлочку",  "Зайчика",  "Старушка" - ( эти уже декламирует),  "Тобочка - болонка".  Хорошо считает до пяти, так что мы считаем теперь с ней решительно всё.  Знает буквы "и" и "а".

Знает, где сердце  и желудок. Делала опыт со снегом. Следила за ним ( тарелка со снегом  была поставлена на плиту),  как он таял. Убедилась, что он холодный,  что из него можно сделать "булочку" и что он тает.

Следит,  как дедушка мороз - художник разрисовывает по ночам окна.
Была я с ней  в  зоопарке.  Произвели  впечатление  морские  свинки,  волк,  конечно,  обезьяна,  а на льва и крупных зверей не обратила внимания.

Были  в  цирке. Сначала я думала, что у неё никакого впечатления не осталось.  Оказалось не так:  спустя некоторое время она начала припоминать  то одно,  то другое, проделывая номера сама, или над куклами. Клоун Чарли  - Чаплин ее испугал,  так что я думала,  что мне придется уйти с ней  домой.  Удалось отвлечь её внимание, и кое-как она успокоилась. (Чарли  Чаплин начал бичом дрессировать служащих, подобно номеру с лошадьми).

Её речь:  вводные слова были последними в синтаксисе  построения  фразы.  Теперь появляются сравнительные предложения.  "Боречка перевернулся,  как барабанщик перевернулся", "Дядя стучит, как моё сердце".  Неправильное образование или,  вернее - спряжение глаголов. "Я  буду танцуть ... и я танцуеваю". "Сидю - (от сидеть), Заму - (возьму),    у меня в животике лает, Тобик ворчит (лает), дед мороз нарисовал,  как сапожник (вместо - художник).

После приведённых вырезок, Ангел добавляет…

- Приведённые отрывки говорят о положительных чертах  характера ребёнка: - «сравнительно  послушна,  прекрасная хозяйка,  общительна, не дикарка. Целый  день играет самостоятельно.  Играя сама, забавляет и развлекает малыша,  который  расширенными глазами смотрит на сестрёнку.»

Приобщается к домашней работе - «Предпочитает «стирать» сама.»
Пример -  «Все утро занята купаньем Мишки и  Фанечки в большом тазу. Все исполняла так, как делают большие. Потом  завернула их, уложила и начала "стирать белье".

Жалостлива - "Читая сказки - Жалостливые места я  выбрасываю,  т.к. она плачет»… «В цирке клоун Чаплин ее испугал, Чарли  Чаплин начал бичом дрессировать служащих, подобно номеру с лошадьми).»

Любознательна – «Знает, где сердце  и желудок… Опыты со снегом… »
Способна и прилежна в учении – (речь, счёт и т. д.)

Добрая…
25.12.37.
Ида взяла из мешочка с орехами,  как она сказала: - "3  ореха - мне, три - тебе и три - маме." Нины не было. Но Ида взяла почему-то всего на всего три ореха.  Видимо ошиблась в счете. Расколола один орех,  съела, ядрышко другого отдала мне. Через некоторое время  смотрю - ядрышко одного ореха лежит на столе.  Я спрашиваю Иду,  она говорит - "это я маме отложила."

Хозяйственная…
02.02.38. Идочке – три года…
 Сейчас Ида занялась  мытьем  посуды.  Все за собой убрала - даже вытерла пол и табуретку, т.к. налила везде воды, но очень, очень аккуратно.

Ласковая…
10.02.38.
Ида "читает письма": - "Милая бабуся!  Хорошая моя бабуся!  Я тебя  люблю. Борьку не обижаю. Штанишки сама спускаю."

И вот ещё вырезки из дневника бабуси…

 07.04.38. Благовещенье.
Иде купили зубную щётку.  Первый опыт  был  неудачен,  испугалась  пасты, начала плакать.  Думала,  что дело пропало.
С порошком пошло  легче.
Ах, как жаль, что у меня нет свободного времени: Идка - способный  ребёнок, пытается узнать побольше. Охотно занимается. Постоянно говорит: - "а покажи,  бабуся, как написать, как прочитать, как сложить,  а что здесь написано?,  что нарисовано?"...  А мне всё некогда. Даже  дневник ведется кое-как! Где уж мне!...

10.04.38.
Завтракает. Я ей говорю:  - "отвечай по-немецки!" - я что-то у неё  спросила. Ответ: - "нельзя говорить, я ем, а то подавлюсь!" - умно...
За столом следит за всеми,  чтобы ни ставили локти на стол. Старшим приходится подтягиваться!
Я вымыла голову дождевой водой и слила  в  таз.  Ида  говорит:  -  "этот тазик поставь под стол, намочи бельё, а вечером будешь стирать!"  Какова наблюдательность и хозяйственность!

21.10.38. Ида говорит:
-  "Бабуся, давай играть. Ты - серый волк!"
Я - "Да".

-  "Он скушает пирожок (Борю)". 
-  " Я его уже скушала"... Пауза...

-  " А  я не посыпала его сахаром".
-  "Ничего, он итак вкусный".

- "А мне-е  его жа- а-а-лко!"...


05.03.39.
Идочке уже – 4 года…
Ида называет меня бабусенькой, любимой, пригоженькой, хорошенькой, миленькой. Я говорю ей : - "Эх, сколько эпитетов ты надавала!" -  она  живо подыскивает новое слово.  - "Бабуся,  знаешь что?" -  "Нет, не знаю". Подумав, совершенно серьёзно: - "Ну, вот и я не знаю!"

03.02.41.
Идочке уже – 6 лет…
Удивительное чутье у Иды к художественному чтению!  Я с  ней даже не прочла,  например, стихи - Перец "Прачка", а она мне его  так продекламировала,  даже с жестами, что мне не осталось даже поправить её.

08.07.41.
Детям дала тележку. Они решили, что это автомобиль. Говорю: - "Дочка,  ты будешь нас возить. Боря будет шофёр, а я - пассажир. Хорошо?" - "Ладно,  отвечает Ида". Спрашиваю: - "Ну, ты каталась, Ида?" - "Нет,  я  возила.  И во всём так с нашей девочкой  -  всё для других и ничего для себя!

04.12.41.
Морозы сильные. Дети не решаются выходить гулять.
Ида уже решает задачки и столбики в пределах двадцати - на сложение и вычитание.  По-немецки читает уже прилично.  Учебник географии  дочитываем.
 Задачник по правописанию - начали программу второго  класса. Пока  пишем карандашом. Наизусть   учим басни Крылова.
Ида увлекается со вчерашнего дня шитьём. Мечтает, как  оденет всех кукол.  Вчера говорит: (о чём-то перед этим думала) - "А  все-таки тяжело жить на свете!"

Выдержка из дневника… Записывала сама Ида…
«1943 год  Мне 8 лет… Мне очень  хорошо  запомнилось,  как мы с классом ходили в госпиталь. Мы рассказывали стихи,  пели песенки для  раненых.  Потом  нас  всех из столовой,  где мы "давали" концерт,  развели по палатам, где  лежали тяжело раненые солдаты.

Меня проводили в палату,  где  лежал  офицер с забинтованной головой. Я начала рассказывать стихотворение,  пардон, декламировать,  но раненый застонал.  К нему быстро  позвали  врача, который сказал, что лучше всем из палаты уйти. То ли раненому  стало хуже,  то ли ещё чего,  только мне так и не пришлось перед ним  выступить...
Но сколько волнения и переживаний вызвал у меня, да и у  остальных детей этот наш концертный поход. В госпиталь мы ходили ещё  не раз, но этот первый поход оставил особое впечатление.»

20.04.44.
Идке  уже 9 лет…
Иде вчера в школе дали на хлеб чайную ложку  сахару.  Она  пришла  домой и разделила его между Боричкой и Милушкой.
А ведь она больше всех любит сахар!

16.12.45.
В 1944 году, после освобождения от немцев Киева, наша семья переехала в этот город.
Идочке уже 10 лет…
Позавчера  у  Иды был в музыкальной школе концерт,  на котором выступала  и  она -  играла хорошо. Учительница похвалила. Поставили ей пять.

30.12.45.
Вчера  Ида вернулась из музыкальной школы с лукавой рожицей. Вижу,  что-то произошло хорошее. - "Ну,  что - как?" - спрашиваю. - "Пло-о-хо!" - стараясь сделать "грустное" лицо,  отвечает Ида.  - "Нет, нет! Видно получила четыре?" - "Ах, нет, пять!" Я стала её целовать.     -"А у  меня  их угадай сколько?  Покажи на пальцах!" Я показала -  2, не угадала, показала - 3, не угадала, показала 4 - верно. Я обрадовалась до слёз этому сдвигу.

По мере того, как я читала на экране - выдержки из бабусиного дневника, в моих мозгах параллельно проплывали воспоминания об этих первых послевоенных годах…

1946 год

1945  и 1946 были голодными годами…
Милочку удалось устроить в круглосуточный детский сад.
Отец после того, как их «военная» бригада добралась до Киева, после окончания войны была распущена и переведена на гражданское положение… Отец уехал  в Москву, где пробовал устроиться на работу…
Мама работала за городом, в буфете при аэродроме. Приезжала на редкие выходные. Но зато – привозила нам собранные со столов недоеденные остатки пончиков. Они были засохшими, но такими вкусными… И ещё она привозила налитое в бидончик – суфле…
Я, Борька и бабуся остались дома одни. По карточкам продуктов почти не было никаких. Хлеб выдавался по 150 грамм на человека.
Бабуся старалась свою порцию «обманным путём» – скормить нам.
В результате – свалилась в постель и уже не вставала…
Приговор – дистрофия…
Всем на удивление бабуся не умерла.  И, по обыкновению, через силу стала потихоньку вставать...
А мы с Борькой тем временем  были предоставлены сами себе…
Недалеко от нашего дома,  в конце улицы Саксаганского был "Евбаз" - большой базар - привоз. Перед базаром была большая площадь, на которой всегда стояло много машин и лошадей  с  подводами.  Теперь  на этом месте - метро...
Но мы с Борькой любили ходить не на этот базар, а на базар, располагавшийся на Вокзальной улице.
Ниже улицы Саксаганского,  начинаясь от моста, вдоль  железнодорожных  путей протянулась улица Гайдара.  Чтобы попасть на неё, мы пробегали квартал по своей улице, затем сворачивали за  угол,  сбегали  под горку и, уже пройдя немного по улице Гайдара, попадали на небольшой,  но очень уютный рынок. Там, в основном, торговали приезжающие с пригородными поездами крестьянки.
 Здесь много было всего вкусного. Помню, как подойдя к ряду, на котором горками были  насыпаны  на  столах  семечки,  я  двумя  пальчиками  брала одну  семечку,  а ладошкой зачерпывала горсточку  и  с  невинными  глазами спрашивала - "А почём семечки?"... Горсточка из кулачка высыпалась в кармашек платья. Пробежишься так вдоль всего ряда, смотришь - в кармане семечек прибавилось. Наверное, таких как я, было много. Мы были похожи на воробьев,  которые стайками налетали на те же семечки.  Но от  воробьев  торговки  отмахивались,  а нас они не замечали.  Может  быть, просто жалели?

У  нас  дома редко водилась картошка.  Но, если она бывала,  чистили её тоненькими полосками.  Шкурки не выбрасывали,  а копили. Они высыхали и поэтому накопить их -  было трудно и долго.  Но, когда набиралось маленькое ведёрочко таких очисток,  то или я или Боря  бежали на этот рынок.
Не в рядах, а прямо на земле располагался ряд продавцов жмыхом. Они же покупали картофельные очистки для скота. Взяв наше ведёрочко, такая торговка долго перебирала наши очистки, уж больно они были тощими.  Потом долго рассматривала нас, а потом высыпала  очистки в свой мешок, а нам давала кусок жмыха.
Мы не уходили, молча смотря на неё. Она начинала ворчать, потом что-то шептать, но в итоге добавляла  нам  ещё  кусочек.  Жмых  был желто-коричневого цвета,  жёсткий. В нём было больше шелухи от семечек, чем чего-то съестного. Но это было так вкусно.  Разделив жмых поровну, мы долго его грызли, сосали, мусолили,  остатки прятали в карманы,  а потом, не выдержав, опять грызли. Ведь это было не просто лакомство, но и еда...
Борис заболел воспалением лёгких. Его удалось устроить в туберкулёзный санаторий. Дома он бы не выжил, так как ему нужно было повышенное питание, а у нас и не повышенного не было почти никакого…

Помню, когда Боречка находился в санатории, в Боярах, я решила к нему съездить. Гостинцев я ему не могла привести, а мне в дорогу бабуся дала кусочек чёрного хлеба, смазанный капелькой подсолнечного масла.
До Боярок я доехала электричкой. Санаторий был окружен высокой металлической изгородью. Перелезть через неё я не могла. Увидев кого-то из ребятишек, я попросила позвать Бориса.
Мы так и разговаривали, стоя по разные стороны забора. Когда я вернулась на ж/д станцию, чтобы ехать назад, обнаружила, что потеряла билет, который был куплен – туда и обратно. Денег не было. На перроне сидело несколько торговок с семечками и ещё чем-то. Я прошлась по ряду, предлагая купить мой кусочек хлеба.
Я его не съела, заранее решив, что постараюсь привезти его назад для бабуси. Торговка дала мне деньги. Я купила билет. Через некоторое время пришел поезд. Стоянка была короткой. День клонился к вечеру. Многие, приехавшие утром, возвращались назад, в Киев. И – о, ужас! Я увидела, как все двери в вагоны, итак уже забитые людьми, осаждаются желающими уехать. Билеты никто и не спрашивал. А поезд уже трогался. Люди цеплялись за поручни ступенек. Уцепилась и я. Когда поезд набрал ход, часть людей со ступенек утромбовались в вагон. А я так и ехала, пристроившись на нижней ступеньке вагона, и крепко уцепившись за поручни. Страх от опасности такой езды ушел куда-то далеко внутрь. Мной овладело другое ощущение – ветра, бьющего в лицо и какой-то новой неизведанной свободы, связанной с риском…»
В 1947 году голод был ещё хлеще. Но мы в это время уже переезжали в Москву.  Киев  на всю жизнь остался в моей памяти одним из любимых городов».

Мой Ангел мне шепнул – «Вы отвлеклись… На экране Ангелы подводят итоги Ваших добрых дел, в том числе и демонстрируют «взятку» за  Ваш грех, связный с ложью, когда Вам было уже 23 года…

Я поняла – речь идёт о моём обмане, в результате которого мы окончательно разошлись с моей первой любовью – Борисом…

А…
ЛОЖЬ
Подводим итоги, которые являются «взяткой за все проиллюстрированные здесь грехи, связанные с ЛОЖЬЮ.

1. Детские грехи: – ложь с целью скрыть не желание учиться или  сделать то, чего не хочется…
Грех не явный. Причина не в ребёнке, а в стремлении взрослых раньше времени заниматься его умственным  развитием…
Нужно анализировать  это положение дел  глубже.
И лучше, чем первая учительница Ираиды – Елена Николаевна Бабинская – не скажешь…

В дневнике бабуси есть запись, сделанная самой Идой…
1945 год
Видимо права была моя первая учительница в Казани – Елена Николаевна Бабинская. Она предсказывала, что со временем у меня пропадет интерес к учебе. Так оно и вышло. Теперь я сравнялась по возрасту с остальными школьниками. Когда-то меня приняли в школу сразу во второй класс, минуя первый, а теперь, оставшись на второй год в пятом классе из-за двойки по письменному украинскому языку, я сравнялась со всеми…

Осенью 1945 года я начала учиться в 5-м классе. Обязательным был урок украинского языка. Разговорная речь мне давалась легко. А вот по грамматике у меня были сплошные двойки.

По остальным предметам мне хватало тех знаний, которые вложила в меня бабуся ещё в раннем детстве. Поэтому мне достаточно было  прослушать учителя, чтобы потом не заниматься домашними заданиями.

Ну не хотелось мне учиться. Просто – надоело…

В результате я в пятом классе осталась на второй год.

Учиться я стала плохо, ещё и потому, что мне было просто неохота.  Видимо, у меня в  характере было заложено - делать спустя рукава то, что не нравиться.  Но, если что-то начинает получаться, наплывает энтузиазм и все получается само собой...  А потом опять.  Итак, всё время - вверх,  вниз,  вверх, вниз.

2. Родители всё время упрекали Иду в том, что она не желает заниматься музыкой, получает – двойки, а дома обманывает о настоящем положении дел…
Эту ложь тоже можно отнести к не -  явным, так как Ида сама не подозревала об истинной причине лжи…
Позже в дневнике бабуси появилась запись, сделанная самой Идочкой…

«Музыкой я не то,  чтобы не любила заниматься.  Я приняла учёбу  в  музыкальной школе,  как  что-то  необходимое,  как и учёбу в обычной  школе. Слух у меня был только внутренний - это когда про себя  мелодию поёшь правильно, а вслух, как корова ревёшь.

 Кроме того, все возмущались, что я старалась с первого раза запомнить  этюд  или  пьесу  наизусть, а потом барабанить её по памяти. И никто не догадался, что  я уже тогда была близорукой.  Мне трудно было играть по нотам, которые стояли на пюпитре.
Я просто плохо видела.  Как говорят,  ларчик  просто открывался.
А когда меня стали заставлять сидеть за роялем по  три -  четыре часа в день,  я просто машинально барабанила гаммы или  выученные пьески.  А бабуся и не догадывалась,  что я  в  это  время  просто мечтала о чём угодно, но только не о музыке...
Почему-то никто не догадывался – проверить моё зрение и заказать очки…»

3. Надо обратить внимание на то. что все предъявленные грехи относятся к детскому возрасту и гораздо реже – к юношескому…
Но вот, начиная с 1959 года и на протяжении всей жизни ЛЖИ, как таковой замечено не было.

И в этот раз – обратимся к трактованию причин отсутствия ЛЖИ - к самой – ИРАИДЕ.

«Считается, что согласно нумерологическому гороскопу, имя, отчество и фамилия, присущие человеку, награждают его судьбой и характером.

Если человека что-то не устраивает, он может изменить и характер и судьбу. Это возможно, если изменить Имя или Фамилию.

Наверное, это правда, потому что, поменяв фамилию – Степанова на Дудко, я действительно, очень сильно изменила свой характер. Это точно.

Что изменилось конкретно в грехе, называемом – ЛОЖЬ?

Толчком к изменению моего отношения к лживым поступкам  послужил следующий случай.
Я вечерами ездила на занятия в институт на электричке. Часто, не успевая по времени добежать до кассы – билет не покупала.
В этот раз ревизор попался чрезвычайно строгим. В общем он выписал мне квитанцию со штрафом – 10 рублей.
Денег у меня лишних не было. Штраф я оплатила, заняв деньги у знакомой из нашего дома.
Долг сразу не отдала… Однажды эта женщина пришла к нам домой и попросила вернуть долг. Виктор был дома и, конечно, сразу спросил – зачем понадобились деньги.
Я подумала  – а зачем сейчас придумывать ложь? Рано или поздно Виктор узнает правду, так как где-то лежит квиточек об уплате штрафа. И рассказала правду…
Мне сразу стало так легко и спокойно на душе, что это чувство у меня  сохранилось на всю жизнь.
Я дала себе слово (Не кому-то, а себе…) – никогда в жизни не врать… Слово, данное себе, я сдержала. Когда в жизни происходило что-то нелицеприятное, я спешила сразу же в этом признаться. И каждый раз при этом испытывала чувство удовлетворения , как будто с плеч скидывала тяжёлый груз...
И только в самых крайних случаях, когда ложь напрашивалась по обстоятельствам, я могла – утаить происшедшее, но – не соврать, прибегая ко ЛЖИ…

Да. Я верю, что изменив фамилию, я изменила многое в своём характере, и вероятно – в СУДЬБЕ своей – тоже…


А в это время на левом экране появилась надпись – АД…

Увидев эту надпись, я сразу покрылась мурашками и просто забыла посмотреть на чаши весов…
Неужели опять все ужасы АДА мне предстоит посмотреть ещё раз?

Мой Ангел-Хранитель шепнул – «Нет, это будут только те пытки и истязания, которые относятся ко второму мытарству.
Вы не посмотрели на чаши весов. Если бы Ангелам не удалось «выкупить» Вас, Вашу Душу  Демон Велиал уже бы утащил в АД.

Но я могу облегчить Вам эту Часть мытарства. Я отключу Вам зрение, так же, как у Вас отключена возможность – говорить.

Те пытки, которые будут сейчас показываться на экране, я просто Вам перескажу. Это всё-таки не так страшно, как,если бы все эти ужасы Вы видели глазами…

Вот то, что показывают на экране…

Обман (ложь)

У лгунов и клеветников вытягиваются языки до невероятных длин (тут вступает магия Ада. В физическом мире их языки бы порвались, а тут они растягиваются, словно резина, однако они чувствуют ту боль, которую могли бы почувствовать, если бы в реальном мире им могли так сильно вытянуть язык) и забиваются длинными и ржавыми гвоздями. Далее демоны с невероятной силой бьют по языкам вилами, мечами, кувалдами и топорами. Некоторые выливают на языки кипящую лаву или кислоту, чтобы доставить максимум страданий. Когда от языков и челюстей душ остаётся всего лишь каша, снова задействует магия Ада – за считанные секунды все восстанавливается в прежнюю нетронутую форму и мучения начинаются заново. И так по бесконечному кругу.

Но это не единственная пытка этого греха. Привязанных цепями людей режут и пилят заживо, а так же не остаются без внимания их языки. Огромные демоны засовывают кулак им в рот и с резкостью вырывают язык. На месте отрастает новый, а старый остается валяться мусором.

Следующий вид пыток обманщиков – камни.
Два беса держали мужчину с открытым ртом, тогда как третий лопатами клал ему в рот камни. Так как лопата была слишком большой, а камней слишком много, то у мужчины был сильно разорван рот и от нехватки места ему приходилось глотать эти камни. Каждый глоток сопровождался подавленным воплем.

Вот и всё… Я включаю (возвращаю) Вам зрение…
Открыв глаза, я машинально взглянула на экран, чтобы проверить – действительно ли там окончились кадры пыток АДА?
На экране появилась надпись – ТРЕТЬЕ  МЫТАРСТВО…

Источник: -
Пытки АДА | КОЛЬТ | Дзен | Дзен |
dzen.ru›media/id/…/pytki-ada-…

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии