течение жизни. время лёгких провокаций на пути к..

Иногда, стоя перед зеркалом и глядя себе в глаза, полезно громко и уверенно сказать:


Я не хочу и не буду ничего менять в своей жизни, а продолжу с удовольствием тащить обессиливающий меня груз...
 
Я не хочу и не буду ничего менять в своей жизни, я продолжу, улыбаясь, молчать в ответ на унижения и неуважение...

Я не хочу и не буду ничего менять в своей жизни, а буду наступать на горло собственной песне, игнорируя свои интересы и увлечения...

Я не хочу и не буду ничего менять в своей жизни, а буду во многом отказывать себе, но не в паре ежевечерних бокалов, "облегчая" невыносимое...

Я не хочу и не буду ничего менять в своей жизни, а зареву белугой, уткнувшись в подушку — она моя подружка...


...только для того, чтобы меня не бросили
...только для того, чтобы быть хорошим/ей для...
...только для того, чтобы не остаться в одиночестве

...только для того, чтобы... чтобы что?!



***

К карте 046 (Отказ от счастья) из игры Гений жизнетворчества

https://t.me/nesluchajnoe/131

https://www.b17.ru/blog/265401/


Рецензии