Волкодав. часть 1

Проснувшись я, вновь бодр, свеж
И вижу я сквозь дверь, промеж
Плакатик вновь твердит мне:
"Вставай, проклятьем заклейменный!"
И я встаю, срываю простынь.
И снова лучше мне вдвойне,
Вчера я не был снова пьяный,
И в ноздри мне бьёт осень.
Сегодня буду полупьяный -
Винца досталось мне сполна.
И я весёлый, окаянный,
Иду, смочив горла.
Иду я до метро, подземного мирка.
Сажусь и еду до училищь.
Ох, и в метро людей сполна.
Вот до чего тут уродились?
Родился тот, лысый с бородкой,
Наверно, для работы кроткой.
А этот шкафчик два на два,
Скорее, только для пивка.
О, а эта синьорита,
Скорее, чтобы быть избитой.
А я родился для чего?
Наверное, я родился для того,
Чтоб жизнь прожить красиво,
Ну и для бутылочки пива, но это на потом.
И вот, доехал до училищь,
Людей тут меньше - пятница сутра
Сегодня не спадёт работа всех чистилищь,
Что с этого, что и с того мира.
Зайду в аудиторию и снова,
Опять аншлаг! Все первые места ушли.
Вот ты, проклятая корова,
Тут пропуска поймать мы не могли.
Ну я сажусь, свободно ложе.
Свободен трон мой, господа!
Для всех усесться тут негоже,
А я живу так года два.
Сижу, смотрю я и в окошко,
И на людей, опять в окно.
Там интересней, там же кошка,
А я, крутой, я как в кино,
На препода забил, сижу я полупьяный,
Навеселе, опять без прогуляний.
И всё же страшно как-то мне.
Но вот конец моим мученьям,
Конец и паре с этою коровой,
Она и с Сатаною наравне.
Теперь пора нашим гоненьям,
А я иду пожрать, походкою совковой
Ботинком шоркая по полу,
Орла свой взглядец опустив,
Опять не опоздать в столову,
Я буду очень некрасив.
Но я успел, сижу, хомячусь
Хочу я вдоволь насладиться
Герой идёт, мой старый малый
Его прозвали так за то,
Что он, бухлишком напився,
Попал в газету, в крови алой
Пробил се бошку топором.
Его кричу я: "Ей, ****ый!"
Он понял, что кричу я лишь его
И он садиться: "Рома, снова пяный?"
А я улыбку вновь давлю ему.
— Да я сутра стаканчику невеликого
Вина чутка хлестнул, не пьян, навеселе.
— Тебя, дебил, опять же участковый
За ручку в отрезвитель поведет.
Дурак ты, Рома, непутёвый.
Бухаешь ночи напролёт.
— Так я на акцию ещё собрался.
Смотри, аж приоделся,
Аки кавалер небось.
(Смеюсь я вновь в лицо коряво)
— Да в рот тебя еби, кавалерист ты ***в,
Куда собрался? Тьфу ты, брось.
Не примет свет такого волкодава.
Ты протрезвей, хоть мыслить станешь здраво. Была же мать права,
Ну довело тебя вино до права,
Но говорила мне она, что до могилы тоже
Оно вас довести готово
— И это говорит Герой мне, боже мой.
А вспомни же, как ты в себя родного,
Два литра водки проглотил
И вдруг себя поленом возомнил.
— Ну ты и вспомнил, Рома.
Ну хорошо, теперь молчу,
Сам я, походу, не из святого рода
И, кстати, пива я хочу.
— Ты не смеши, придурок,
После той лекции бухать тебе взбрелось?
И чо, опять ты будешь драться за окурок?
Или полено родилось?
— Иди в ****у ты, Рома, непутёвый.
Курить пойду, денёк чутка ***вый.

И он ушёл, оставив одного, меня
Каково же горе сердца моего
"О нет, о боже, Герой, не уходи"
Кричу я вслед ему, смешками заливаясь
Так, я доел, продолжим дела дня
Найти мне надо, друга старого, другого
И *** ты его сыщешь, опять поди
Нажрался, дома спит, с всех дел сливаясь.
И в бога я поверю, благословил меня
Он тут, живой, стоя;щий имбицил
Я подхожу, он вдруг мне шепчет: "Не груди."
Ну мне не важно, загудеть я не хотел
Стоим и смотрим в пустоту, и вдруг я начал
— Так это, чо сказать хотел?
А, вспомнил, ты ж на акцию пойдёшь?
— С делами этими кончал,
Сегодня денег *** найдешь,
А кушать хочется, охота,
Не, не пойду я никуда.
— Иди ты нахуй, пидор важный,
Работящим возомнил, ты житель эшафота.
Иди учись, ты, Крокодил.
— Иди в ****у, опять напомнил
Я только бросил, имбецил.

Ну и пошёл я, пары прогуляю
Иду по улице, иду сияю
И вдруг менты, идут к лентяю
Будто вприпрыжку скачут мне
— Ну, молодой, чего гуляем?
Ментяра улыбается мне вдруг
— Иду домой я, что вам надо?

Вдруг мне вступило, пьяненткой бошке
Бежать мне надо, ой как сильно надо
И побежал, вдруг вижу вдалеке
Идёт наряд, да с автоматом
Я в переулок швыркнул налегке
И я бегу, они бегут за ренегатом
А я бегу от тех, кто хуже всех бандитов
Вновь резкий поворот, я поскользнулся
Уж, слава богу, успел превысить их лимитов
Я всё ныряю и ныраю, в дверь, в окно!!
О, вдруг у брата очутился
Тут мне все рады, но времени в обрез
Сказав: "Привет!" Я вновь нырнул в окно
Фух, вроде оторвался, вот надо бы позарез
Ну убежал ты, оторвался, молодес.
Но как до места-то дойти? - Не знаю
Твердит мне мозг мой захудалый
Зато вот я теперь всех круче, я гуляю
Иду, ищу пути, о, бульварчик старый малый
Его мне не забыть,
Тут я впервые акцию провёл.
Стою, кричу, а кровь из вены хлещет
И думаю про помощь, ну чтоб не забыть
Тут участковый подошёл, херню свою спросить
А лозунги летят, а кровь всё брызжет на пол
Вдруг на одежду и лицо попало,
Он стал стоять такой зловещий
А я довольнее ору, вдруг, вниз я полетел
А там и память вся отпала.
О, вот сюда-то я хотел.
Квартира-штаб - мое упокоенье.
Я наконец-то рад, нашёл свое спасенье.
Осталось лишь подняться на верха.
Сижу я как буржуй, смотрю я свысока
Как люди ходят по проспекту Ленина
Идут туда-сюда, им не найти порока
Вдруг в дверь стучатся, вот те на
Я встал, взял пистолет, смотрю я
Смотрю как коршун, жадно рыская глазами
И облик мой, покрывшийся слезами
Впускает друга моего, Кощея
Сто раз себя он убивал, и тут живой
Он вдруг спросил какого-то Андрея
Мне это имя слышится впервой
Рукой махнул, сильней напился
И спать я мигом уложился, такой вот я.


Рецензии