Научиться любить, пить и нить

Научиться, не говорит научить, но учит жизнь, если в ней понята инь, а нить как прибавленная буква «т» к инь, шить и слово грешить, греет не тот градус. В наших словах такая головоломка, кубик-рубик отдыхает, здесь есть позиция света того цвета, но в этом так всё спутано, мама не горюй.

Люди любят драться не только кулаками, но и словами, тем самым не понимая себя вообще. Пить и нить как то связывается в смысле, вода как воздух нам необходима и растение засохнет, если не поливать, но гусеница сначала ест лист и превратившись в бабочку, пьёт нектар цветка, почему? Превращение в куколке даёт нить, именно ту инь-волшебство, медленное и спокойное, а не суета в скорости, мчащаяся как саранча в тараканах того сверчка. Сверчок классно издаёт звучание в траве, голова у него как у кузнечика, а туловище таракана и не прыгает он. Ползать-летать и прыжок тот дружок как кружок, почему это людям не интересно-очень странно.

Интересно не живое, техника как бесчувственное и чувства ваши получаются у беса, дающие бессилие телу того прогресса лекарств с побочными явлениями, мир специально запутан в хаосе пафоса и блефа для свободы.
Растения для бога как для нас животные, которыми мы можем управлять. Растения так же в наших руках, которые можем поставить в вазу или посадить в горшок, а вот в искусственных искусства толк. Воздух, которым дышим дали растения, но воде они дали кислород, начальные водоросли и от кислорода кровь осьминога синеет.

Бог космоса или земли начал кислород как кис-кис коту и кислый лимон, жёлтый, не оранжевый цвет и апельсин стал слаще как дольки стали отделять легче. Растение и солнце-идеально как наши бы тела питались бы только солнечной энергией.

Корень как искусство в общение не тонущем и Тоню превратить в Антонину как я «ль»-Наталья-это позиция Ольги-Оля в Поле, птичка Польку танцевала, журавля давала как небо под ногами, осень и осиновый кол лис-лист.
Понять Льва Николаевича и я за Алексея Толстого, написавшего "Буратино" как "Хождение по мукам", то Арлекино как Пьеро и Перро.

Гоголь очень здорово защитил русский язык как писал Маяковский, "я бы выучил русский язык, лишь за то, что на нём разговаривал Ленин", так как он утверждает алфавит в 1918 году с 33 буквами-возраст Христа. Гоголь дал семя "ль", Л-13я буква в алфавите и Ь-30й, сумма 43 и Николай Васильевич умирает на 43 году кода Николая Угодника, угод не убог. "Мёртвые души".

Год-это холодное время, а убог связывается как у бога в решённой позиции.
Бог был убран не случайно, надо было найти ключ связи души с богом, Буратино и пение Бурито то дало, слепо прожили не любя. Буратино-Бурито=АН.
Души отпевают батюшки на сороковой-роковой день, так как это четырдцатый.
Сорока была у рока счёта, если понять бога. СОрок-счёт как один, если начать с ВОрон, а воРОН как соРОК. Четырнадцать-на=четырдцать, АН как Н раскрывает угол А. Сорок-непонятное число как число ПИ, убирать три как бог и четырнадцать сотовых, так как человек больше века не живёт. Человек только один в мавзолеи, а люди-это зёрна и плевелы, так как ёлочка гори и ёж говори, серая у рая игла.

ПРИМЕТИЛ у борзой убор Зой, собака-лошадь как луг-лес, выходящий из тёмной силы и умение любить как чистую воду пить, играя красиво ту струну волнения как своего пояснения, не боясь-вот, что теперь здорово, свободно и спокойно любить .
Время долгожительства тела, остальное бред, так как земля идёт к разрушению того яйца омлет-лет-МО=30, Зоя, убор-узор тот иней и мир иной. Всё дело в нас, в нашем мышление и отчего оно зависит, не волнует больше, принципы есть и есть изменения как клёво то клевать, когда есть желание и всё снова, то ново начинает во мне, быть вечно молодой, пусть сказка, но почему в то не могу верить добровольно, спокойно и вольно, о чём мечтала всегда.

НАСЛЪД IЕ-чьловък-лев вёл и орёл, льва тело и голова орла-грифон, граф он, восемь лучей-это же вечность литературы, отводящая от мата, решая в том словесную математику той культуры, семя ль-скульптура и искусственный цветок как ток-кот. Птица-животное как человек-бог, вот он души толк, не волк. Слов и знаний необъятное количество как и возможностей у людей, думай, соображай, воображение рожай и собирай тот урожай.

Рай-растение, клетки деление-рост, отличная божья задумка, научиться свободе через чтение как мёртвый инструмент, оживляет красивое звучание, ведь музыка-пророчество души, дыши в теле, в самом деле и круче ничего не может быть. Любовь как обувь души в обуздание и то чувство опылить, чтоб был мёд сладкий как лад.

Понятно, что моё произведение может быть не впопад во многих вопросах, так как я просто ловила мысли как бабочки летают на лугу и получила текстиль, чтоб вам шить. Санскрит так начинается, текстиль-текс-иль, но в этом слышу скрипку, плечо и пчела, равновесие. Моя фантазия одежды и начиналась с ткани, а не рисунка, видеть тело как дело в нём, вот что меня оживляло. Это 600е произведение мне нравится тем, что моё писания утверждает меня в себе, так и было с моделированием одежды, а в словах увидела её надежду. Одежда-надежда=она, дежда, деда ждала как «ж» дала. Это снежинка-пружинка вечности, а в снеге была её половина.

Род-бог, выход классный, ход той ласточки как точки, падая, взлетает-эта глубина высоты, что начал голубь. Глубина-ина как она-глуб-Ольга как глуп, ход луны, очей в очках, куда ещё учёней как быстрей форсаж, полное безумие. Род-бог, дг и робот, дог-год, совмещения того нюха погоды как у собаки, сок был ибо.


Рецензии