Мой Папа. Моё Письмо Тебе

Мой Папа
Моё Письмо Тебе

Каждый папа должен помнить, что, однажды, его сын не будет следовать его совету, а он будет служить сыну примером
Чарльз Ф. Кеттеринг

Через несколько дней, 25-го ноября, пройдёт самая трагичная дата в моей жизни – Твой уход из жизни…

И хоть прошло уже целых тридцать три года с того страшного дня, но моя память хранит то, что произошло "до" этого дня, то, что случилось "в тот день", и, разумеется, то, что было "после"…

И, хоть, с годами кажется, что многие факты моя память стирает, каждую осень я ощущаю себя, словно рыба, которую отлив оставил на берегу реки… И моя беспомощность, в очередной раз, "подпрыгивает до небес": если бы тогда, в начале осени 1989-го, я мог "слышать себя", то, вероятно, можно было, хоть что-то, изменить, заставив Тебя обратиться к докторам, лечь на обследование в больницу, начать принимать другие, более сильные, лекарства…

А я? Каждый раз я едва сдерживал себя, каждый раз слушая по радиостанции "Маяк" ту самую песню "Дорогие мои старики"… А, как назло, именно её "крутили" по нескольку раз в день…

С одной стороны, я хотел кричать, требовать, "топать ногами", принуждать…
С другой – я не мог ничего сделать… "Кто я такой? Разве я могу заглянуть в будущее?"

Эти мысли приходили мне в голову по десять и более раз на дню…
Они просто "сжигали" мою душу…

Но… Я ощущал, что я делаю какое-то важное дело. Будто, убегая от самого себя, я пытался "забыться"…
И это у меня, кажется, получалось.
Я "растворялся" и "растворяюсь" в других, как это делал Ты…

Но… Её Королевское Величество по имени "Реальность", вернуло меня в действительность в этот самый Страшный День, 25-го ноября 1989 года…


Рецензии