Самый лучший доктор

Утром Аню, как обычно, разбудила мама, но вставать ей совершенно не хотелось: она только что смотрела удивительный, волшебный сон, будто она попала в сказочную страну, где жили эльфы — маленькие красивые человечки! Ей так хотелось верить, что она действительно там побывала, познакомилась с жителями страны и приобрела новых друзей.  А проснувшись,  она почувствовала, что у нее начинает болеть горло, и во всем теле была какая-то слабость и вялость.
- Мам! У меня горлышко болит! – несчастным тоном прошептала Анюта.
- Ну вот, началась зима! Теперь только и жди каких-нибудь сюрпризов! – огорченно вздохнула мама. – Одевайся теплее, поешь, и пойдем полоскать горло,. И сегодня тебе лучше не бегать, а спокойно полежать в постели, - добавила она.
- Мне не хочется кушать! – захныкала Анюта. – Я и так еле глотаю, а еда мне все горло поцарапает!
- Ну, выпей пока хоть молоко! А потом станет лучше – я тебе картофельное пюре сделаю, отварную курочку проверну в мясорубку– уговаривала мама.
Папе было поручено зайти в аптеку и, на всякий случай, купить лекарства «от всего»: от температуры, насморка, от кашля, от горла – обычный перечень  лекарств  при простуде..
Мама позвонила в поликлинику, вызвала врача на дом, Анюте дала градусник и велела измерить температуру, а сама пошла на кухню готовить завтрак, греть молоко и разводить морскую соль для полоскания. .
А Анюта лежала в постели совершенно расстроенная: как же она теперь попадет к эльфам? Ведь такой сон может больше не присниться! Горло болело, говорить было трудно. Голова – как котел с кашей – тяжелая и плохо соображает! Куда уж в таком состоянии в гости отправляться!
Она обняла свою любимую лошадку  Герми, и слезы ручьем полились на подушку.
- Ну вот! Теперь только слез нам не хватало! – сказала мама. Она пришла посмотреть, есть ли температура, посмотрела на градусник – 37. 4! Температура не слишком высокая, но это только с утра! Позже она может подскочить гораздо выше!
Вот неприятность-то! Скоро Новый год, каникулы, ёлки, праздничные концерты, а мы в постели с простудой! Надо срочно принимать меры! Но попробуй уговорить ребенка выпить горькое лекарство или травяной настой! Умрешь, а не заставишь!
Расстроенная мама пыталась придумать, как уговорить Аню хотя бы полоскать горло отваром коры ивы. Его хорошо бы и внутрь принимать, но он горький, как заварка чая, поэтому дети его не любят, а средство от простуды с температурой прекрасное!
А в это время шустрая сестричка  Герми — веселая  лошадка  Гермиона,  которая лежала под столом, ожила, встала на свои плюшевые ножки, выскользнула из-под стола  и помчалась к эльфам за помощью. Обе эти лошадки были волшебными, но Аня пока не знала об этом. Гермиона прискакала прямо  к принцу Лотосу, который управлял этим городом, а также был там главным врачом, и рассказала, что Аня, которая сегодня ночью была у них в гостях,. заболела, ей очень плохо, и ребенка надо срочно спасать!
Лотос быстро собрал все необходимое в небольшой чемоданчик, велел Гермионе возвращаться и, выбрав момент, когда мамы не будет в комнате, дать ему знак, что можно войти. Он посмотрит, в каком состоянии Аня, и решит, что нужно сделать и чем помочь.
И вот принц Лотос осторожно заглядывает в комнату, подходит к Аниной кровати и 
садится на краешек.
- Здравствуйте, Анна! – тихонько, вежливо  произносит эльф.. – Как вы себя чувствуете?
- Ой! Здравствуйте, Лотос! – вскрикнула Аня и села на кровати. – Вы действительно настоящий эльф? Я думала, что мне все это приснилось! Как вы узнали, что я заболела?
Она совершенно не испугалась, не удивилась и сразу поверила, что ее пребывание у эльфов было по-настоящему.
- Немного потише, пожалуйста! А то ваша мама придет сюда, и мне придется уйти или… - он не успел договорить, как на пороге появилась мама. Она услышала Анин голос, и решила, что Аня ее зовет.
- Анечка, тебе что-то нужно? – спросила мама и тут увидела эльфа, сидящего на краю постели. Она сначала решила, что это какая-то Анина игрушка, но «игрушка» соскользнула на пол, сняла шляпу с колокольчиком и нежным голосом произнесла:
- Здравствуйте! Меня зовут Лотос. Я друг вашей дочери и пришел, чтобы помочь ей быстрее справиться с болезнью, если вы не возражаете, конечно!
Мама была настолько поражена появлением этого «чуда», что сначала даже не могла ничего сказать. Она, молча, смотрела на Лотоса и пыталась вспомнить, где она видела таких маленьких человечков? Может. это домовой? Говорят, что они все-таки существуют!
- Кто вы? – растерянно спросила мама, - и как сюда попали?
Мама понимала, что все происходящее больше похоже на сон, но она не спала, и все происходит на самом деле.
- Я – принц Лотос, эльф из Волшебного Леса – так называется наш мир, - вежливо ответил эльф, - и мы всегда помогаем нашим маленьким друзьям, когда они в этом нуждаются.
- Так это эльф! Точно! Я их видела когда-то в детстве в сказочном мультфильме!
Но это была просто сказка! Это не может быть правдой! - вспомнила мама и снова посмотрела на эльфа. Но он никуда не исчез, не улетел, не испарился, а спокойно стоял и смотрел на нее, держа в руках шляпу, и ждал, пока она придет в себя, и к ней вернется способность говорить.
Лотос понимал, что взрослым очень трудно поверить в живую сказку, им нужно какое-то время, чтобы вспомнить свое детство, свои игры, книжки, переживания и фантазии. Только тогда с ними можно о чем-то говорить. И он не торопил ее.
Аня с замиранием сердца ждала, что скажет мама и не вмешивалась в беседу.   - Здравствуйте! – наконец произнесла мама каким-то незнакомым голосом.
Она старалась быть спокойной, но у нее это не очень получалось. - И как вы намерены лечить мою дочь? Сказочными пилюлями или волшебными заговорами? Думаю, что ваши методы подходят только для игрушек, а живым людям надо человеческие лекарства! – уже уверенней произнесла мама.
- Ну, мама! – наконец подала голос Анюта, бросившись на защиту своего друга. - Ты же не знаешь! Эльфы все могут! И лекарства у них вкусные и вообще… Аня не знала, что еще сказать, чтобы убедить маму.
- А ты откуда знаешь? В сказке прочитала? Или не хочешь пить кору и поэтому согласна глотать лекарства неизвестного происхождения из рук сказочного существа? – накинулась мама на Аню.
- Не будем спорить! – миролюбиво сказал Лотос. – Если вы не возражаете, я попробую осмотреть Аню и применить свои методы. Если ей не станет лучше, вы всегда можете начать лечить ее так, как вы считаете нужным. Но поверьте, у нас большой опыт лечения детей. Можно сказать – это наша специализация!
Аня умоляюще смотрела на маму. Мама колебалась. С одной стороны – она понимала всю нереальность ситуации, с другой – ей самой уже стало интересно посмотреть, как эльф будет лечить Анюту. Она будто на время забыла, что эльфов не бывает, и включилась в эту игру.
- Ладно, лечите! А я посмотрю на ваши методы. И если мне они не понравятся, вы немедленно прекратите свои манипуляции! – строго сказала мама.
- Благодарю вас! - вежливо поклонился Лотос и сел ближе к Ане.
Он открыл свой чемоданчик, достал оттуда красивый венок из разных пахучих цветов и надел ей на голову. Затем снял со своей шляпы колокольчик, позвонил им несколько раз, извлек из чемоданчика большую конфету в красивой обертке и протянул Ане.
- Откусывай по кусочку и следи за своими ощущениями. Как почувствуешь, что горло уже не болит, то оставшуюся часть есть уже не надо, - объяснил эльф.
Мама скептически смотрела на эти приготовления, но молчала. А Лотос взглянул на маму, улыбнулся и негромко запел:

Пускай малы мы ростом,
И вам не видно нас,
Вы позовите просто –
Придем мы в нужный час!

Когда ребенку грустно,
В постели он лежит,
Наш доктор-эльф искусно
ему помочь спешит!

Он подберет лекарство,
В ребенка сам вольет,
Для вас это – мытарство,
для нас – наоборот!

Мы вылечим ребенка,
Развеселим его,
Пусть он еще в пеленках -
Всё это ничего!

А эльфа голос нежный
Прогонит жар и боль,
И в сказок край безбрежный
Играть возьмет с собой:

Волшебный лес покажет,
Где звери говорят,
И сказку он расскажет,
И посмешит ребят.

А утром ваш ребенок
Забудет, что болел.
Игрив, как жеребенок,
И кушать захотел!

Ведь эльфы – слово дети,
В них нет ни капли зла!
Живут себе на свете,
Прекрасны их дела!

Свой мир они создали
На радость малышам,
А если мне не веришь,
Зайди – увидишь сам!

Лотос закончил петь свою песенку, а Аня с мамой сидели как завороженные. Аня даже конфету жевать перестала.
- Ну, как горлышко? Больше не болит? – спросил Лотос.
Аня сглотнула слюну и почувствовала, что горло уже совсем не болит, и голова тоже.
- Нет, совсем ничего не болит!
- А как с аппетитом? Может, поешь что-нибудь?
- Обязательно! Мама, я голодная как волк! Что у тебя там готово? Ты мне пюре с курочкой обещала! Только через мясорубку не надо. я так съем!- затараторила Анюта.
Мама инстинктивно поднялась и собралась идти на кухню. Но потом недоверчиво сказала:
- Ну-ка, измерь температуру! Что-то ты очень быстро поправилась! И горло потом посмотрю! - и пошла на кухню.
- Спасибо, милый Лотос! Я так не люблю болеть! И как у тебя так получилось? Ты просто волшебник! Можно я еще  приду к вам в гости? – восхищалась Аня, а эльф собрал свои вещи в чемоданчик и стал прощаться.
- Мне нужно идти, Анна! Я и так нарушил наши законы. Обычно мы не показываемся на глаза взрослым. Но тут так получилось – вас нужно было лечить быстро, пока не поднялась высокая температура. Потом было бы гораздо сложнее и дольше! Извините , что я не попрощаюсь с вашей мамой. Передайте  ей мои извинения за вторжение, и пусть не сердится на меня! Она у вас хорошая, и я очень рад знакомству. А если вы хотите приехать к нам, скажите:
-  Герми, в гости! - и он привезет вас к нам. А сейчас мне пора. До свидания! – и эльф исчез, будто его и не было.
- Значит, и мои лошадки настоящие, только маленькие! Вот здорово!- подумала Аня и стала мерить температуру, тут и мама с подносом пришла из кухни.
- А где наш гость? Я ему тоже принесла поесть, - мама оглядывалась, пытаясь найти эльфа.
- Он ушел, мама, и просил извиниться, что не успел попрощаться. У него много дел, и он не стал злоупотреблять твоим гостеприимством, - выговорила Аня сложное словосочетание.
Мама взяла у Анюты градусник: 36.5!
- Ничего не понимаю! Или ты не была больна, или я сошла с ума! Но я своими глазами видела твое воспаленное горло, сама ставила тебе градусник – ты явно была больна! А то, что произошло потом – не укладывается у меня в голове! – рассуждала мама. – И что мне теперь со всем этим делать?
Аня слушала мамины причитания, а сама уплетала завтрак и думала:
- Как хорошо, что мама видела живого эльфа своими глазами. Моим рассказам она бы никогда не поверила! Да я и сама бы не поверила, если бы он не пришел к нам! Значит , это все-таки не сон! Как здорово! Интересно, что мама расскажет вечером папе? Или пока ничего не будет говорить?


Рецензии
Люблю сказки !

Григорий Аванесов   02.02.2023 08:45     Заявить о нарушении
Вот сказок у меня много. Приглашаю в гости, скучно не будет.Цикл сказлк про Аню и ее путешествия к эльфам, гномам, летающим лошадкам зеркальным котам и др. доставят Вам удлвольствие.
С уважением и благодарностью Лана.

Лана Невская   03.02.2023 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.