Байки Селявона-Правдолюба 20

                20


                Бл…ди



-- Умно да толково ты всё говоришь, дед. – Блаженно улыбаюсь я в ответ. – И не поспоришь с тобой. Всё так просто у тебя получается? И непросто в тоже время! Отчего же в таком случае среди людей цветёт эта пошлость и неприличие? Откуда они берутся то…
-- Бл…ди? – весело спросил, перебивая меня, Селявон.
-- Вот те раз! – само вырвалось наружу моё восклицание. – Только что сам мне о сквернословии толковал!
-- Бл…дь – это староцерковное слово! – пояснял Селявон: -- Означает оно человека, который заблуждается или не имеет никаких убеждений. Это мы почему-то ровняем бл…дей с блудницами, да блудниками. Но не каждая бл…дь – блудница, как и не каждая блудница – бл…дь!
-- Что-то ты меня совсем запутал… -- мотая головой, возражаю я: -- Как так?
-- Ну, слухай тады! – засмеялся Селявон, прикуривая папироску: -- Вот, к примеру, блудница, которой сам Христос ноги мыл, а перед тем, гонящим её, молвил: «Кто из вас без греха, первый брось в неё камень!». А в чём её вина-то? В том, что мужи похотливые, пленённые красой телесной, кто деньгой, кто шелками своими – опускают ту на самое дно устоев нравственных? Так блудница та, более всякого, страданий претерпела в хмельных ласках тех, душу свою в грязи изваляла, отдавая тело на расправу плотскую. И то – своё место зная, не лезет лобызаться, чтобы не искушать кого да скверны не множить!
А вот человек приличного вида. И ходит он чинно, да уважения к себе требует. Но от гордыни да чванства застланы очи оного от истин нерукописных. От того и бесы в душе селятся шумным гуртом! И плодами заблуждений своих мракобесных чинит он дурь да лукавство блудливое, заражая, как проказой, хворью той всех, кто только приблизиться. Бл…дь он и есть! От бл..ди худо всем!
А блудница… Чё? Она сама мается, на одного только бога и уповая – так как нету ей чести среди людей, бл…дством отравленных!


Рецензии