Куриные страсти

Сосед по даче несколько лет подряд содержал куриное племя иногда и с двумя петухами. Петухи были громкоголосые и очень любили это демонстрировать в любое время суток.  А трудолюбивые в поисках поживы курицы частенько заглядывали  к нам на участок и даже умудрялись «гулять» по крыше нашей бани.
 Со второго этажа дачного дома хорошо виден и участок другого соседа. И вот   на нем  неожиданно возникла  рыжая лиса, держащая в зубах погибшую черную курицу. Она  прятала  её  в кустах. Увидев меня в окне,  тут же убежала. Эту курицу она без сомнения «похитила» из курятника, что рядом с баней.
Через какое-то время я пошел в гараж и  заметил рядом в лопухах прячущегося  петуха. Это в  пятидесяти метрах от курятника.  Дверь в гараж, как правило, держу прикрытой, чтобы туда не забрались наши шустрые дачные кошки и котята. Покончив с делами, только приоткрыл дверь, как кто-то попытался вломиться в гараж у меня между ног. От такой неожиданности я, еще ничего не понимая, сильно пинаю (совсем по футбольному) это нечто белое и оно летит в направлении  ближайших  кустов.  Тут же я осознаю, что это довольно крупный соседский  петух, по-видимому, до смерти напуганный той же лисой. Он, наверно, искал убежище в  гараже, а я с ним так жестоко обошелся. Мне стало  немного  его жаль, но  тут я  припоминаю сколько раз этот красавец  будил  нас  своим громким пением.
Леня кричу я соседу, забери ты своего бравого петуха из-под моего куста, но соседу не до этого, он  торопится прилечь для отдыха после хорошей дозы спиртного.


Рецензии