Как я воспитывал невоспитанных соседей

   Частенько случается, что одни заводят собак, в многоквартирном доме, а другие, от этого, страдают. Иногда беседы помогают, иногда мордобой. А иные терпят! Лично я пошёл другим  путём (вспомним классиков марксизма!). Дом мой хороший, но даже хорошие перекрытия не помогают защитить от проникновения собачьего лая, если он особо громкий. Появились у меня такие соседи сверху.
   Попробовал поговорить, мол, негоже собаку не воспитывать... куда там! Тогда я поступил очень просто: установил автомобильную противоугонную сирену в вентиляцию, но так, что основной звук, от неё, шёл к этим соседям. А дальше всё просто: стОило только тявкнуть этой шавке - я включал сирену! Несколько дней эти тупицы не могли понять связи (вероятно, на улицу грешили...). Потом поняли, но НЕ связь с собачьим лаем, а источник раздражения только. И не нашли ничего лучше, как пожаловаться, НА МЕНЯ, в полицию. Я участковому всё пояснил, и про мои беседы, и про то, что дураков надо учить! Он долго смеялся, сказав, что он ТАКОЕ видит впервые. Воспитание соседей продолжалось, где-то, полгода. Больше я собаку не слышу... а соседи не слышат сирены! Тишь да гладь! "Слабое место любого человека - это оружие, которым он чаще всего пользуется. Посмейся над насмешником - и он твой."(с)я, давно. ))))) Рекомендую!


Рецензии
У меня тоже есть собака в квартире соседей сверху и через этаж, и на самом последнем этаже. Первую слышу очень хорошо, когда воет, скулит или носится с детьми по потолку/полу в их квартире и радостно лает. Но мои попугаи чирикают громче (мне так кажется) и бывает, что очень рано утром, т.к. встаю ни свет ни заря. Включаю свет, и но стараюсь быстрее выключить.
.
Очень уж мудрёно - я про установку противоугонной сирены в вентиляцию и так, чтобы звук шёл в заданном направлении. Но не случайно же у вас совсем недавно появилась фраза - "восхитительно умён" - если я правильно запомнила.

Любушка 2   07.11.2023 07:30     Заявить о нарушении
нет, не случайно... ))))

Николай Пащенко   07.11.2023 09:10   Заявить о нарушении
Ваши рейтинговые баллы весят, на сегодня, 7 (семь) очков, как и у меня. Можно стирать.

Николай Пащенко   07.11.2023 09:11   Заявить о нарушении
...вот только НЕ "восхитительно умён" (это было бы обыкновенной констатацией, что обычно себе не позволяю), а "возмутительно умён"(с)я - что таит в себе и текст, и подтекст...на радость умным читателям))))

Николай Пащенко   07.11.2023 09:15   Заявить о нарушении
Спасибо. Не будем ничего стирать. Память-то, оказалась, ненадёжной.)

Любушка 2   07.11.2023 09:24   Заявить о нарушении
я никогда ничего не навязываю. я только предлагаю... на усмотрение.

Николай Пащенко   07.11.2023 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.