Грехопадение

Светозарная Дева впервые оказалась в саду одна. Почему? Куда  отошел спутник ее, с которым была всегда… с тех пор, как впервые открыла свои лучащиеся светом серебристо-голубые глаза…
Она покачала головой в задумчивости и осмотрелась… Нет… Его нет поблизости. Странно, но…
Легкий ветерок вдруг, играя, распушил пенное золото ее волос. Она засмеялась, и тут же, вторя хрустальным звукам смеха Девы, запела в ветвях горлинка… А вот и ее любимица-косуля, услышав хрустальный перезвон, показалась из густой, зеленой кипени травы…
Она продолжала смеяться, ласково и легко касаясь золотистого шелка на грациозной шее животного. Косуля, не шевелясь, благодарным теплом отвечала на ее ласку. 
- Прости… Я немного задумался и потому отстал от тебя - не заметил, как ты вдруг исчезла…
- Я исчезла? Ой… - вдруг встрепенулась она, - но ведь ты голый!!!
- Что значит голый? Я такой же, как всегда; и ты такая же…
Она, вдруг осознав и свою наготу, смутилась, поспешив прикрыть себя единственным, что имела – копной золотых волос…
- Что с тобой?- забеспокоился он. - Что тебя так испугало? И куда ты так внезапно пропала?
Дева тряхнула головой в задумчивости:
- Да, кажется и правда недавно что-то произошло… Да-да… там, у дерева, где мы с тобой любовались на прекрасные, налитые сочной спелостью плоды, я услышала чей-то зов (нет, не Отца нашего – тот зов шел откуда-то извне… незнакомый такой, но почему-то приятный), в листве мелькнул при этом змеящийся золотой росчерк… Я не помню как, но, последовав за ним, я вдруг оказалась у других деревьев, которые мы с тобой раньше не видели…
- Ты была в запретной роще?
- Не знаю… наверное… Да-да: точно - в ней! Ведь  там этот голос мне и сказал, что запретным Отец сделал для нас самое сладкое. Он-де не хочет, чтобы мы стали, как Он…
- Но мы и правда, не Он; и должны быть другими… Мы – это мы, а Он…
- Знаешь, - отмахнувшись вдруг от его слов (чего раньше она никогда не делала), неожиданно предложила Дева, - а ты ведь поймешь, о чем я, если я покажу тебе эти деревья…
- Нет. Нельзя! – отказался он.
- Ну, хорошо… не хочешь, как хочешь! Тогда хотя-бы оденься – неприлично же…
Он пожал плечами:
- Может, и правда, я что-то такое пойму, когда увижу эти деревья… По крайне мере, пойму, что с тобой происходит. Ладно… Пойдем…
Легко, как прежде, улыбнувшись ему, она как-то по-иному, чем раньше, взяла его за руку и потянула за собой…
Он озадаченно последовал за подругой.
Как по волшебству, перед мужчиной и женщиной появились вдруг из-за поворота те самые деревья - запретная роща.
Он инстинктивно отпрянул, вспомнив о запрете, но она продолжала его тянуть за собой.
- Вот… Посмотри… Разве ж ЭТО не чудо?! Ты только глянь, какие у  этих дерев листья! А какие налитые солнцем, яркие плоды! Они прямо так и светятся. На, попробуй, - стремительно сорвав один из них, протянула она спутнику светящийся янтарный фрукт.
Он отрицательно покачал головой:
- Нет…
- Да! - заливисто засмеялась она, вонзив в сочную мякоть свои ослепительно белые зубы. Сок брызнул на ее щеку.
Стирая его рукой, он вдруг неожиданно поднес ко рту испачканный  искрящейся жидкостью палец и, продолжая нерешительно качать головой, облизал его.  Вкус  плода оказался сумасшедше жгучим и пряным. Как огонь пробежал по его жилам. Сам не понимая, что делает, он взял из руки Девы манящий плод. Уже утопая в его пламени, он краем сознания понял, что впервые совершил Грех… и Грех этот был сладок…Ох, как сладок! И вел он их совсем не туда, куда велел идти Отец… и совсем не к тому властно и неудержимо подталкивал.
Он тоже, вдруг осознал свою наготу, потому, что неожиданно понял, что она, нагота эта, заключает в себе огонь… и огонь этот странно усиливается от созерцания ее наготы…
- НЕТ, НЕ ТАК ДОЛЖЕН БЫЛ РАЗМНОЖИТЬСЯ РОД ЛЮДСКОЙ! - вдруг услышал он уже не в себе, как прежде, а откуда-то извне голос Отца. И в голосе этом была неведомая ему ранее глубокая, непреоборимая печаль. – НЕ ЧЕРЕЗ ОГОНЬ, СТРАСТЬ И ПОХОТЬ, А ЧЕРЕЗ ВСЕ НАПОЛНЯЮЩУЮ ЛЮБОВЬ, К КОТОРОЙ ВЫ ЕЩЕ НЕ УСПЕЛИ ПРИЙТИ. ДА… НЕ УСПЕЛИ… И ДЕТЯМ ВАШИМ  УЖЕ НЕ УСПЕТЬ»…
Голос  Отца стал глуше. Им показалось, что он удаляется. Но нет: это они удалялись от него, поглощаемые властно толкающим их в объятья друг друга пламенем…

Фото автора (фрагмент росписи на стенах храма Преподобного Сергия Радонежского в с.Новосергиевка Оренбургской области)
(март 2020г.)


Рецензии
Грехопадение не только и не столько в этом. Грехопадение-это лукавый разрыв между Мыслью, Словом и Делом.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   23.11.2022 16:32     Заявить о нарушении
Спорить не буду: свое мнение я высказала. У Вас есть свое.

Здоровье же никому из нас не помешает.

Ирина Михайловна Дубовицкая   24.11.2022 08:32   Заявить о нарушении
Я не спорю, и не противоречу...

Здоровья НАМ.

Ваня Сталкер   24.11.2022 09:50   Заявить о нарушении