Подмосковье, зима, предвечерье...

Подмосковье, зима, предвечерье.
Снежной тропки петляет узор.
Я бреду к родничку и, поверьте,
Воздух чистый туманит мой взор.

Зачерпнув родниковой водицы,
Я смогу повернуть время вспять.
Ключевою водою умывшись,
Грех с души утомившейся снять.

Всё, что мучит меня и тревожит,
Уплывёт со слезой родника.
Чище станет душа, и всё же –
Свет и темень моя душа.

Тропкой этой ходить и ходить мне.
Ангел мой, я прошу, ты поверь.
Чёрный цвет плоть моя не приемлет,
Не такой уж я попранный зверь.

А смогу ли я не заблудиться,
В закоулках, потёмках, углах?
Мне не может даже присниться
Вечной темени плен и жизни крах.

Пусть бреду, упираясь в стены.
Вправо, влево – тупиков не счесть.
Я бреду, как слепец, но уверен:-
Выход есть!
          Выход есть!
                Выход есть!


Рецензии