Я информационный наркоман!

Почему трава зелёная? Почему звезды светят? Почему Луна на небе не только ночью? Зачем строили пирамиды? Как работает порох? Как устроен атомный реактор? Почему скорость света именно такая? Что такое излучение Вавилова-Черенкова? Как ответить на Парадокс Ферми? Есть ли Бог? Почему? Как? Зачем?

Узнали себя? Если да, то спешу обрадовать - у вас неизлечимая болезнь. Болезнь? Именно - информационная наркомания. Сам ей обладаю, и знаете, от этой патологии я избавляться не собираюсь, если станут лечить принудительно - буду сопротивляться до последнего, ведь моё заболевание уже зашло так далеко, что лишите меня этого наркотика в виде информации, и долго я не протяну. Я даже счастлив быть информационным наркоманом! Счастлив каждой новой теории, каждому слову, каждому байту информации, которые обосновались в моём мозгу. Я наркоман, так сказать, всеядный - что раздобуду, то и употребляю. Благо, в эпоху интернета, эти информационные вещества я могу употреблять в неограниченном объёме, да и ассортимент шире некуда. Я пробовал почти всё, от физики и астрономии до истории и экономики. С медициной и вовсе интересная история - нашёл место, где даже требуют принимать эти наркотики, называется медицинским университетом. Правда там платить надо... Нет, в моём случае не деньгами, а рутиной, но цена не кусается.

Ладно, мы отвлеклись. Торчок я неизлечимый. Ради очередной дозы готов на многое, но благо сейчас не приходится утруждаться, разве что включить компьютер или смартфон, а самое главное - голову. Быть может последнее самое трудное, иначе я не могу объяснить, почему моё заболевание не такое распространённое при таком то изобилии этого дурмана.

Чем-то я похож на чёрную дыру. Вот летит себе какой-то байт информации, никого не трогает, а попав случайно за мой горизонт событий, уже гарантированно оказывается в моём распоряжении. И корыстно потирая ладошки, я вновь приглядываю себе новую жертву, обреченную войти в мою коллекцию.

И так сладостно это! Такая смесь чувств в момент поглощения этого информационного наркотика, да и сразу же возникает столько новых мыслей, тоже своего рода информация, которую смогут употреблять уже другие нарики. И этот феномен поражает меня! Нарушая все законы экономики, товар только увеличивается в объеме, когда его потребляют. Есть конечно и негативная сторона - возникает порой информация "невкусная", выражаясь гастрономическим языком, а бывает и вовсе негодная к употреблению или даже ядовитая. Информационный шум, да. За такое чудо приходится платить, ничего не поделаешь.

Ох, что-то давно я не принимал дозу. Ломать начинает. На этом моменте я ненадолго оставлю вас, а сам пойду дальше утолять свой голод.


Рецензии