Эпоха
- Слабовольный, вот почему, - Иван свой кружок сложил пополам и засунул в рот целиком.
- Думаешь? Какая ж это воля, чтоб в удовольствии себе отказывать? Наоборот, прояви характер, добейся желаемого, - он старательно дожевал недоеденные пол-кружка.
- Зачем колбасу резаной продают? Такого раньше не было. Да, давали кило "Любительской" в руки, а дальше наступало творчество, человек, как художник, сам определял толщину ломтя, тяп - о! рот не нарадуется, а это... - Кузьма пальцами зажал другое колечко и посмотрел на свет, - тюль.
- Тоже мне, эстет, - Иван подцепил сразу два ломтика, сложил в четыре раза и снова употребил целиком, - на живот свой посмотри.
- А что, живот? Как у других, не хуже. Мне теперь, если красоваться, то только перед патологоанатомом. Так и того больше интересует - чем отравился, вдруг колбасой, - он взял упаковку и понюхал.
- У человечества, на данный момент, другие цели, - не ЧТО кушаешь, а - КАК! - продолжил Кузьма.
- Как-как, на вилку и в рот, - Иван аж крякнул от проглоченного удовольствия.
- Не-а. Сам-то, - вон какие кренделя выписываешь, прежде чем в утробу отправить. Ведь сыт уже, ан нет, чего-то не-до-выразил, вот и продолжаешь, как тот Пикассо, нащупывать новую форму, - Кузьма прошёлся пальцами по своему животу.
- Ишь ты, эстет недоделанный. Хочешь художничать, - возьми мольберт, холст, и наклеивай на него свою колбасу так, чтоб от восторга народ пищал!
- А что, идея, да ещё фломастером раскрасить! Одна беда - на второй день протухнет, или крысы за ночь обгрызут.
- Ты её в эпоксидку залей. Видел насекомых в янтаре? Им миллион лет, а они - как новенькие, и мы по ним эпоху восстанавливаем.
- Здорово! Представляешь, как о нас по колбасе потомки судить будут?
Свидетельство о публикации №222112200871