Курить бросаем вместе

- «Иисус, не видя никого кроме женщины, сказал ей – женщина! Где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала – никто, Господи! Иисус сказал ей и Я не осуждаю тебя (Ин.8.11)

- «Царица Южная восстанет на суд с родом сим и осудит его» (Мф.12.42)

- «О, если бы я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы» (Песни песней 8)

Кажется, прошли все предсказанные сроки о восхищении «невесты» в текущем году. Сейчас конец 2022 года, который расписан и разложен в числах десятками пророческих доказательств, что в этом году должна быть восхищена «невеста» Христа. И очевидно эти предсказания будут продолжаться, что вполне нормально для людей ожидающих Христа. И встает вопрос – до каких времен это будет продолжаться, ведь должны быть какие то оправдания задержки Жениха (Христа). Евангелисты говорят, что Он медлит, чтобы никто не погиб без веры, но только ли эта причина, тем более когда речь идет о «невесте», которая стремится попасть на брачный пир Сына Человеческого. Невеста продолжает видеть сны о восхищении, и все больше о войне и мире, где «война» никак не вписывается в образ ожидания невесты «Мужа своего». Есть сновидения о бывших мужьях и мужчинах (без лица и имени), осужденных в видениях «невесты», как люди недостойные их присутствия и совместного восхищения в чертоги Царя. На днях просмотрел культовый сериал «Бывшие» (об алкоголиках и наркоманах) и на прицепе послушал сериал «Безопасные связи», где разные поколения людей (мужчины и женщины) ищут друг друга сидя у компа. Я не в восторге от этого кино, хотя артисты сыграли свои роли талантливо, и там я услышал интересную песню со словами – «курить бросаем вместе» и назвал свой листок этими глаголами. Почему? Ответ в конце листка. В общем, когда смотрел сериалы, были определенные возмущения и осуждения авторов сериала и были сновидения сложные и тяжелые, которые я не мог понять и квалифицировать с Библейским учением, но сквозь них все время просачивалось слово – «подобно»: «Царство Небесное подобно женщине…»

В книге Иова есть диалоги друзей Иова, которые говорят как-будто правильные вещи о Боге и человеческом заблуждении. Но, Бог сказал о них, что они «говорили о Мне не так верно как Иов», ибо в их суждениях было много осуждения, где «суждение и осуждение – близки» по духу намерения суда. Верующие люди знают, что в Библии много говорится о суде человека и его грехе, но не всегда понимают и принимают к действию другие слова, где сказано, что «милость превозносится над судом», или «если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания». Древние судьи говорили, что во время суда необходимо рассматривать не только само преступление, но быть внимательным даже к сорту смоквы, которая фигурирует в деле преступления. Где смоква есть образ человека (чаще женщина), и необходимо рассмотреть – где человек родился и при каких обстоятельствах рос, а вкус смоквы являет его характер. Очевидно, так «судил» Иисус, когда появлялся в среде женщин, Он сказал женщине, взятой в прелюбодеянии руками фарисеев – «где твои обвинители? Никто не осудил тебя? Она отвечала – никто, Господи! Иисус сказал ей – и Я не осуждаю тебя. А еще Он сказал фарисеям – «вы судите по плоти, Я не сужу никого». Нечто подобное произошло и с книжниками, которых Он назвал родом прелюбодейным и таковых будет судить женщина – «Царица Южная восстанет на суд с родом сим и осудит его» и в этом суде Он сослался на мудрость Соломона, которая часто пренебрегаема современными учителями, говорящие «не так верно» о слове Его. В наше время, «род сей» приобрел многообразные черты. Платон в «Пире» словами артиста-гомика сказал следующие слова: «Наш род достигнет блаженства тогда, когда вполне удовлетворит Эрота и каждый найдет себе предмет любви, чтобы вернуться к своей первозданной природе». В посыле на первоначальную природу человека, сказано как-будто правильно, но по книге Жизни (Библии) блаженство достигается не от «соответствующего предмета любви», а от соответствующего избранника (человека) любви. А о женщине, ищущей любви в избраннике, Соломон писал очень просто: «О, если бы я, встретив тебя на улице, целовала бы тебя, и меня не осуждали бы» дщери религиозные.

Поздний вечер, нет никакого желания торопливо писать листок, ложусь спать, и все так же надеюсь, что Отец всех духов покажет сновидение в тему. Просыпаюсь ночью, сон: я среди служителей Божиих, старший из них Хронос (страж времени). Он говорит – мы сократим твой послужной список на 70 и три года, и ты займешься живой работой. Я как-будто понимаю о чем говорит он, согласен с ним, но вспоминаю во сне, что мне нет еще 70 лет и говорю им – как это будет и когда. Они как-будто не слышат меня, шутят и иронизируют над вопросом «когда», и говорят – ты ли, рожденный от женщины Евы и Реи не знаешь этого? Просыпаюсь и размышляю: я не еврей и не сын евреев по отцу и матери. С рождением от Евы по Библейскому учению все как-будто понятно – мы поколение рожденных и живородящих, то есть не сотверенные пальцами богами Элогим. А вот о женщине Рея мало что помню, только то, что она была женой Хроноса (времени), который пожирает своих детей и считалась богиней женского плодородия, материнства и поколения. Подумал, на следующий день надо получше ознакомиться с мифологией этой женщины. Опять засыпаю, но с заботой не проспать утро и успеть приготовить тесто для пиццы, которую обещал приготовить гостье нового дня. Утренний сон: я пекарь, пеку вкусные оладьи, те же служителя времени (боги) просят приготовить им (каждому по вкусу). Один из задиристых служителей просит приготовить ему оладьи с вишневой начинкой и хочет посмотреть, как я их пеку. Боги говорят ему, что не прилично подглядывать за работой пекаря. Он настаивает, и вот я пеку на сковороде, а точнее на высокой (вертикальной) стенке сковороды. Часть теста стекает вниз (кучу), я пытаюсь перевернуть блин, но он ломается и падает вниз. Лукавый служитель уходит, с иронией, что я плохой пекарь. Когда он уходит, я собираю упавшее на горизонтальную часть сковороды, леплю новый лаваш, готовлю и приношу богам (сыновьям Бога Отца, среди них был и Сатана (по Иову). Им понравилось… Просыпаюсь. Не совсем понимаю, как понимать этот сон, но готовя пиццу, слушаю новые религиозные ролики.


Мое внимание привлек ролик некого переводчика нового, построчного перевода некоторых текстов Библии. Мне нравятся некоторые откровения в его переводах и в частности о том, что у Бога Отца должна быть Жена, где Дух Святой (Шехина, Руах) обретает женский род. Кстати, он (переводчик) называет себя «еретиком и бунтарем», поясняя что слово «еретик» в 10 переводах несет положительную коннотацию, а последняя (искусственная и самая неправильная), принята на вооружение религиозными дщерями. Любопытно, что доказывая свою правоту, он сам недосматривает, что в транскрипции других языков в слове «эретик, эйретико» присутствует определение, как «эротика». То есть такой человек «еретик» находится в правильном отношении с противоположным полом. А те кто придумали это слово и его определение, находятся в состоянии «скопца», хулителя женщин. Напомним, что слово «еретик» появляется только в Евангелии, и только один раз, и только в учении того, который называют себя апостолом и учителем язычников. И не надо путать слово «еретик» со словом «ересь», а иначе придется напоминать, что по учению Иоанна таковыми окажутся все те, кто «проповедует Христа (аскетом), пришедшего не от плоти». Но мы отвлеклись, хотя и недалеко от главной темы. Так вот, бунтарь-еретик философствует вокруг последней сцены Иисуса с учениками по Евангелию Иоанна, где ставит вопрос и оставляет без ответа – почему Иисус трижды называет Петра старым именем «Симон Ионин»? А тут еще агнцы и овечки Иисуса, который просит Петра (Симона Ионина), пасти их после Его вознесения.

И так, для начала разберемся с именем Петр (Кифа - гора), которое означает «камень», то есть – твердый и упорный по характеру и таковым он проявляется во многих сюжетах Евангелия. Называя Петра «Симоном» (оценщик), Иисус как бы напоминает и призывает ученика оценить свое прошлое, которое было не лучшим в биографии апостола: Далеко не случайно Петр и ряд других учеников были названы «сыны громовы» (громкие, шумливые, агрессивные). Петр отрубает ухо рабу; призывает свести огонь на селение в котором не приняли Иисуса; умертвляет Ананию и его жену от имени Духа Святого, забывая слова Иисуса о запрете сводить огонь с неба, который сказал ученикам – не знаете какого вы Духа. А еще, из Евангелия от Марии и Фомы, мы узнаем, что Петр часто гневался и состязался с женщиной, как противники и говорил – «пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни». Здесь мы не трогаем вопрос о правомерности неканонических Евангелий, но что это могло быть, ярко свидетельствует история от книги Деяний, об умерщвлении брачной семьи. К тому же имя «Симон» отражается в колене Сим(е)он, о котором пророчествовал отец Иаков: «Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их. В совет их и к собранию их» не войдет душа и слава отца, потому что в гневе и по прихоти убили мужа (жениха сестры Дины). А в имени «Ионин» мы замечаем отражение служения пророка Ионы, который проповедовал гибель народа Ниневии, и когда это не произошло по милости Божией, пророк расстроился. Нечто подобное замечается в учении Петра, существует апокалипсис Петра и в его посланиях есть пророчество, где говорится, что «нынешние небеса и земля сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков». Конечно, и мы можем находить оправдание этому пророчеству по правилу – «кому страх – страх» и понимать его в другом аспекте. Но, среди современных христиан существует множество учеников-учителей (Симонов Иониных), для которых страх (молочная пища) становится основой проповеди. Они не хотят вникать в тонкости притч – почему у одного евангелиста рабам раздаются «таланты», а у другого «мины» (взрывчатое вещество), и многое тому подобное в глаголах «говорили о Мне не так верно». Но, им легче причислять всех несогласных с ними к «еретикам» и раздавать «анафемы» - (отлучение) и «мар,анаф(емы), как (полное отлучение) от истины Слова, чем добывать твердую пищу от того же Слова Библии.

От твердой пищи Слова мы узнаем, что пророчества суда даны для не познающих тайны домостроительства Божия в человеческом обществе и связываются эти пророчества познанием тайн жизни человека. По-другому об этом говорится так: «новые небеса» обновляются в сокровенности тайн высшей мудрости, которая предстоит пред Ветхим Днями. А «новая земля», когда «мужское и женское соединяются вместе» достойным образом и являют себя как целое. И «воскрешение» человека происходит в обновлении глаголов, и как итог - вознесение на брачный пир и брачную вечерю Сына Человеческого. Иисус сказал ученикам – вам дано знать тайны Царства Небесного, а другим все в притчах и потому мы продолжаем рассматривать сорт смокв в нашем деле о Петре. Иисус трижды называет Петра старыми именами и при этом говорит – паси агнцев и овец Моих. Где агнец – мужское, а овечка – женское начала, то есть пасти те отношения, которые приводят человека на брачный пир и брачную вечерю Агнца. Как то, в одном из сновидений прозвучали слова: «Царство Небесное подобно…» и именно на слове «подобно» был акцент, которое оборвалось для меня вопросом – о каком Царстве был глас? Проснулся, подумал, что мне хорошо знаком этот глагол Евангелия, который звучит там с десяток раз. Ну, звучит и звучит, - подумал я, - перечитал эти подобия Царства, все сказано хорошо и образно. Успокоился и как-будто стал забывать, но глагол «подобия» преследовал меня воспоминаниями некоторые дни. И когда по диагонали прослушал фильм «Безопасные связи» в купе с «Бывшие», то у меня появился вопрос, - а может ли ситуация героев этих фильмов быть подобна Царству? И понял, что «десять» подобий Царства не могут отражать все Его подобие в жизни человека: Хорошо, - подумал я, - если первые притчи о Царстве подобном человеку, «посеявшему доброе семя на поле своем», которое начало давать добрые плоды в жизни моей? Потом стал «неводом, купцом и хозяином», то есть хорошим служивым человеком, то могу ли я оставаться и питаться только этими притчами всю оставшуюся жизнь, тем более в вечности? Конечно нет, тем более, если это зерно горчичное. И вот, появляются притчи о женщине, которые представлены «закваской и сосудом полным муки», и в заключение «десятью девами» (мудрыми и не мудрыми), идущими на пир. В притчах появляются и мужчины, одни подобны «скопцам», оскопившие себя для Царства, а в противовес им притча о мудром хозяине дома (брачного, семейного), «который вышел рано поутру нанять работников в виноградник (любви) свой».

У древних учителей Библейского Слова есть диалог по поводу этих Царств, где «рассказывается» (намекается) о подобии их многим образам. Один мудрец говорит о Царстве, - «и скажите, это вам для полноты жизни»! Другой спрашивает, - а как же неразумный Навал, муж красивой и умной женщины Авигеи? Из всего диалога мы можем заключить, что о подобии Царств в Библии сказано во множестве и поставить все тот же вопрос – «а как же» патриархи, имевшие не одну жену, или царь Давид, имевший семь и более жен, или Соломон, имевший 1000 женщин. Тогда, вполне прилично будет сказать (по учению Иисуса), что Царство Небесное подобно женщине Сарре, которая смеялась (в сомнении) над словами ангелов; или вспомнить, как «Исаак играет с Реввекою» в любовные игры; или Иисус сказал – «кому уподоблю род сей?», для которого играли на свирели, плясали, ели и пили в радость вино и им же пели плачевные песни (проповеди), но род сей все-равно недоволен и подозрителен к счастливым людям. А если поставить вопрос о брачности Иисуса, и то как Он развязал узлы Самарянки у колодца и женщины, взятой в прелюбодеянии фарисеями, то не есть ли это прелюдия к многомерности и подобию Царства небесного. В любом случае из многообразия подобий, можно сказать, что Царство подобно девушке Суламите, ищущей возлюбленного своего, «и вот здесь больше Соломона». Вообще, когда речь идет о тайнах и подобии Царства, то в поиске этих тайн их всегда будет больше от Соломона (так сказал Иисус). А у учителей язычников мы никогда не найдем этих тайн, только маркеры, что «тайна сия велика». Древние учителя от полноты жизни говорили, что всякое слово Библии направлено в сторону роста («одно слово сказал Бог и два его смысла услышал я»), а всякая заповедь (от дел) направлена в сторону полноты жизни, как и говорил избранный ученик Иисуса: «чтобы получить полную награду». Да, конечно, мы помним и предостережения, - «смотрите, как строите» свою жизнь. Ту Самарянку у колодца, у которой было пять мужей и шестой все еще не муж ей, можно оправдать подобием Царства от Соломона, а можно и «осудить», что она все еще не нашла своего избранника. Только будут ли эти подобия лучше и полнее Царства от брачного Пира, на праздник которого приглашено все человечество. И таких вопросов-ответов в притчах будет множество, а древние на диалог о Царстве ответили так: «и скажите, это для жизни, чтобы связать с жизнью», но в главном, чтобы был мир между двумя людьми. Иисус на это ответил так: «что свяжите на земле, то будет связано на Небе, и что развяжите на земле, будет развязано в Царстве». Там, в фильме «безопасные связи» люди ищут друг друга сидя у компьютера, они знакомятся и в тоже время успевают поссориться, так и не встретившись друг с другом наяву. А Иисус говорил больному возле купели – «встань на ноги свои, возьми свою пастель и ходи». Ходи, а не седи. Вот почему мне не нравится образ мужчин и женщин в этих фильмах, которые не могут завязывать хорошие отношения между собой, и мирно развязывать узлы запутанных отношений. Но, когда двое в одном доме скажут вместе «горе-горю» - отодвинься, когда они вместе бросают курить и прочую лабуду под названием «грех - промахнуться», то они достигают вершин счастья и верно идут на брачный Пир Сына Человеческого.


Рецензии