концерт Старый Новый год. Аникина жду в составе

Сергей Георгиевич, ладно пусть Аникин будет номинирован на состав.

Если от меня что зависит. Да, за Серебрякова сама природа- завидуют. Но я думаю что Аникин может рассчитывать на участие в концерте Старый Новый год - в принципе - там все поучаствовали, можно добавить и Александра Петровича - тот концерт их с Юрием Анисичкиным (в центре) правда - до сих пор в памяти, молодцы. И Аникин тоже молодец.

фото из архива. Аникин крайний.


хотя его арию уже давно перехватил Иван Кураев - но в принципе у Аникина Пали Рач лучшего исполнения чем у Кураева, просто Кураеву лично бы я рекомендовала эту арию петь в домашних концертах пока - он ещё молод для этой арии. Но да своя степень коварства - Аникин ассоциирует себя с Титаником, но всё-таки Аникин это делает зря - но в целом, арию Пали лучше исполняет он.

я надеюсь, что организаторы мероприятия найдут место для  Александра Петровича.

П. с. тот концерт под управлением дирижёра Дмитрия Морозова без эпицентра на Людмилу Солод получился прекрасным. Надеюсь, что впечатления будут такими же. И Аникин будет в составе.


Кстати, я могу рассчитывать на Аникина в составе.

Кассе спасибо за билет - ну просто - ремарка Сары Джейн - да мне не нужен этот клуб Левобережье, а может люди и чушь пишут? что я могу на это сказать.

Я могу рассчитывать на Аникина в составе - и все могут  - просто у Александра Петровича такой концерт был, они исполнял арию 1912 года - Пали Рача, просто оперетта цыган премьер - была написана в 1912 году, октябрь 1912 года после крушения лайнера Титаник.

ну не знаю - от меня вся труппа отвернулась - мне кажется, просто что если люди хотят общаться, они общаются, но если у них в глазах деньги, это не общение. 

Аникина жду

По чеснаку Аникин может рассчитывать на состав - просто на деле - там уже перепели все - хватит уже всех, можно и Александра Петровича с Иваном Ивановичем.


Рецензии