Роман часть пятая глава семнадцатая

   И подумать, что папа не дожил до этой минуты...Нет, просто плакать хочется!Да Андрей многое ты загладил этой партией,и, может быть,в первую очередь историю  с  некой личностью...нет, сейчас я даже не хочу произносить это имя...
    Затем ей почему-то пришло в голову зазвать Герду в пустую комнату и с удручающими  подробностями рассказать ей все перепитии своего брака с Бельским. Они часто вспоминали пансионскую пору, свои разговоры на сон грядущий,вспоминали девчонок.
   Зивертом Табуртиусом и его помолвкой с Ксенией, Вероника почти вовсе не интересовалась, но тех это не обижало,большую часть дня они тихонько сидели рука в руку, мирно и пространно беседуя о прекрасном будущем.
   Так как траурный год еще не истек, то обе помолвки были отпразднованы в тесном семейном кругу; тем не менее Герда Арнольдсен быстро сделалась знаменитостью в городе: на бирже, в клубе, в городском театре, в гостинных, только и разговору было, что о ней. Своей утонченностью,изысканностью, она конечно отличалась от этого города-этой так называемой культуры.
    -Есть в ней что-то такое,эдакое... -Ну такой уж консул Кремниковский.это на него похоже,все у него,не как у людей и не так,как велось в роду. Все например, знали, что консул выписывает все из лучших компаний мира, не только все предметы туалета, которых у него и так слишком много,-изящные модные пиджаки, куртки,  брюки и галстуки, но и белье. Говорили также, будто он каждый день,а то и два раза на дню меняет рубашку и душит носовой платок.
  И, конечно, не ради фирмы и представительства- торговый дом"Владимир Кремниковский" в этом не нуждается,-а просто из любви ко всему... как это по лучше выразиться, да,да, ко всему утонченному м аристократическому.


Рецензии