Скажите, что смешного? В алфавите

Предыдущее  здесь, "В кофе":
http://proza.ru/2022/11/23/972


 (с) 23.11.2022

Скажите, что смешного...

*В алфавите.

Чтобы написать «Я думаю»…
Надо начать с конца всего тридцати-трёх-счётного ряда буквиц!
С Гордого «Я».
И сразу сбегать обратно до четвертой «Д» в начале списка.
Потом – набраться ума  после неё, туды-сюды метнувшись от «У» до «М».
И вернувшись в начало, к «А».
И тут же  прыгнуть на предпоследнюю «Ю». Чтобы быстрее закончить мысль.
А подряд всё расположить нельзя было?
Я ж думаю! А не бегать нанимался!

-/-/-

Самая смешная буква алфавита...

По мне – которая знак. Который потвёрже. А не буква.
 "Ъ"
Или «Ё» с чепчиком двоеточия?

А у вас?

У меня "Д" - пятая буква алфавита. Для внимательных. Хи-хи.:)


***
Если у вас есть вопросы «Что смешного и в чём?»
Пишите. Поищем.

Спасибо за идею Аркадию По!
Да хранит его Администратор и не заметит Модератор!
Да прибудет со всеми Удача и Вдохновение!



Следующее здесь, "Во времени":
http://proza.ru/2022/11/23/1210


Рецензии
Что не будь про букву "И"...
Всего доброго вам Серёжа!
С уважением

Владимир Деменин   29.07.2023 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Подумаю, если вдохновение придёт.:)
Всего доброго!
С уважением,
Сергей

Кандидыч   29.07.2023 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.