Простой день...

 Вот и выпал снег. На улице еще стоит календарная осень, а у нас лежит снег и легкий морозец. На полях и в лесу лежит снег. Дорога накатана и можно легко катить на лыжах. Погода стоит не очень хорошая, но это не повод сидеть дома. Одеваемся по теплее и идем в лес за лапником, что бы укрыть розы и другие растения от мороза. Лес прекрасен и очарователен в своем новом легком снежном одеянии.Пока еще снегу не очень много. Но уже можно провалиться в небольшой сугробик. Как тихо и хорошо в лесу. Слышан только стук топора, это мы обрубаем нижние ветки елок. Вот и готова целая охапка лапника. Связываем веревкой и на спину,идем домой. Впереди я дальше мои сыновья. Выходим почти у самого дома. Парни еще и баловаться успевают, вышли они все в снегу. Моя жена качает головой, а моя мать только улыбается. Скидываем поклажу и моя мама с девченками начинают укрывать растения.
  Как прекрасна погода, хоть и пасмурно сегодня на улице. Но легкий морозец и хорошее настроение. Вот и сделана вся работа. День короткий, но успели сделать много. А завтра ребята в школу, а я снова в лес за лапником. Еще надо пару охапок принести. Что бы остальное укрыть от мороза.........


 


Рецензии
Прекрасная миниатюра! Хорошо передано состояние природы, когда выпал первый снег и
чудесное настроение автора!
Прочитала с большим удовольствием!
Максим, от всей души желаю Вам дальнейших успехов творчестве и всего светлого и доброго в Новом году!
Пусть 2023 год исполнит все Ваши заветные желания!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   12.01.2023 05:05     Заявить о нарушении
Надежда спасибо за пожелание и ваш отзыв. И вам всех жизненных и творческих успехов. С уважением Максим.

Максим Чуланов   12.01.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.