Демоны в моих нейронах

1
Я обвел глазами комнату в дешевом мотеле, которую снял на эту ночь. Немного задержавшись на зашторенном окне, я увидел, что с той стороны окна кто-то стоит, но тень от этого существа не падала на подоконник и занавески, хотя в затылок ему достаточно ярко светил уличный фонарь. Я знал, что это один из них, кто именно мне уже было не важно. Затем мой взгляд упал на стол, на котором, поблескивая металлом, лежал новенький  «Desert Eagle» с патроном в стволе. Скоро все это закончится, все эти силуэты, не отбрасывающие тени, все эти люди, которые людьми не являются, оставят меня, и сам я прекращу свое бренное существование. Боюсь ли я? Признаюсь честно – боюсь! Но жить так дальше мне еще страшнее, ибо демоны, живущие в моей голове, все больше и больше наседают на меня; а в том, что они живут именно в моем сознании я уверен нынче на сто процентов. Поэтому вместе с моим мозгом, который через несколько минут разлетится по этой комнате с обшарпанными обоями и старой мебелью отойдут в небытие и они.

Все это началось со мной примерно три месяца назад. Я тогда работал в автомастерской у Блеза Фишера, что находится на Истдейл-авеню в Нэшвилле штат Теннесси. Прошла ровно неделя с того дня как я расстался с Грейс Донован. Мы встречались без малого три года, но видно я оказался недостаточно хорош для нее, поскольку в один из вечеров я застал ее с другим. Он был у нее в квартире, и когда на мой стук она открыла дверь, я увидел его силуэт в коридоре.  Грейс, прикрыв дверь, сказала, что между нами все кончено. Я не стал устраивать спектакль, а просто ушел, хотя это не означало того, что в моей душе все было  спокойно. С той минуты тупая, ноющая боль поселилась в моем теле и моей душе  не оставляя меня ни секунду.  Даже когда я забывался сном, меня словно растягивал на дыбе безжалостный палач, доставляя мне при этом невыносимое страдание, а в голове звучали последние слова Грейс: «Между нами все кончено, Мартин!».
Я больше ни разу не зашел к Грейс. Я даже не сделал телефонного звонка, чтобы выяснить, почему она решила так поступить, а, молча, скрепя сердце, терпел душевную боль в надежде на то, что  рано или поздно время вылечит эту кровавую рану.

В тот день, когда я впервые увидел демона мы сели обедать в комнате отдыха. Мы, это я и еще четыре механика работавших у мистера Фишера: братья-близнецы Джек и Джо Хиггинсы, Алан Кирк – подкачанный блондин, любитель дам бальзаковского возраста и  Пол Мейсен самый старший из нас, на тот момент ему было около шестидесяти. Каждый из нас прихватывал из дома сэндвичи, а колу или кофе мы могли бесплатно взять в небольшом магазинчике при мастерской. В последние три месяца у меня не было аппетита, но я знал, что есть нужно, чтобы в конец не ослабеть и поэтому в середине дня вместе со всеми я старательно запихивал в себя ветчину, сыр и хлеб запивая все это либо холодной колой, либо горячим кофе. Вот уже целую неделю стояла страшная жара, которая действовала на меня до того угнетающе, что пару раз у меня были слуховые галлюцинации. Я слышал голос Грейс, шептавший мне на ухо: «Между нами все кончено, Мартин!».

- Мартин, - обратился ко мне Пол Мейсен, - у тебя бледный вид уже целую неделю. Что с тобой? Уж не заболел ли ты?
- Нет, Пол, все нормально. Просто жара стоит невозможная.  Я ее плохо переношу, - ответил я, разворачивая сэндвич.
- Понятно, - успокоился он.
- Это что, - подхватил разговор Джо Хиггинс, - наша матушка также плохо переносит жару, она  просто трупом лежит под кондиционером! Однажды долежалась до воспаления легких!
- Мы переволновались тогда не на шутку! – подтвердил слова брата Джек Хиггинс.

Я откусил приличный кусок сэндвича и начал жевать, не желая продолжать этот разговор.

- Хорошо, что в мастерской все кондиционеры работают исправно, - сказал Пол
Мейсен, открыв банку колы.

Я  кивнул и принялся размешивать пластиковой ложкой сахар в кофе. Я смотрел, как напиток в стаканчике закручивается по часовой стрелке, а пена становится похожей на спиралевидную галактику с фотографий НАСА. Мне почему-то вспомнились волосы Грейс в тот момент, когда мы неслись вниз на «американских горках» и ее крик: «Останови это, Мартин!». Но остановить «американские горки» как и саму жизнь невозможно. Только домчавшись до конца дистанции,  выдержав все неприятные факторы, ты сможешь, отстегнув ремни безопасности выйти из кабинки…

В комнате отдыха как обычно работал телевизор. Шла трансляция бейсбольного матча между «Теннесси Смоки» и «Окленд Атлетикс». Питчер «Теннесси Смоки» как раз сделал удачный страйк.  Алан Кирк, Джек и Джо Хиггинсы вскочили из-за стола, радуясь этому, ведь они, в отличие от Пола Мейсена, болевшего за «Окленд» так как совсем недавно переехал оттуда, болели за наших. Пол, как мне показалось, осунулся и сник. Он поставил банку с колой на стол и, отложив свой сэндвич, сказал:

- Рано радуетесь! Сезон только начался. Еще посмотрим кто кого!

Как раз в это время открылась дверь и к нам в комнату вошла девушка в одном бикини оранжевого цвета. На вид ей было не больше двадцати лет. Она была ростом почти с меня. Ее загорелое тело контрастировало с оранжевым полиэстером купальника. Грудь выпирала из чашек лифа, а завязки на бедрах так и просили: «Развяжи нас!». Она была похожа на тех красоток, чьи фото красуются на билбордах. В общем-то, ничего странного не было в том, что в комнату отдыха механиков автосервиса вошел кто-то посторонний, пусть даже эта юная мисс, но чтобы в одном купальнике к пятерым механикам – это было нечто! Мне показалось, что кроме меня никто не замечает этого события. Братья Хиггинс и Пол Мейсен  отчаянно спорили по поводу игры, а Алан Кирк  поглядывая на них, дожевывал свой гамбургер.
Встав навстречу вошедшей девушке, я спросил:

- Вы кого-то ищете, мисс?

В комнате воцарилось молчание прерываемое звуками трансляции бейсбольного матча. Четыре пары глаз вопросительно посмотрели на меня.

- Если у вас сломалась машина, то после обеда мы с этим разберемся, - сказал я, глядя на девушку, которая улыбнулась мне.
- Эй, Мартин, с кем это ты разговариваешь? – спросил Пол Мейсен.

Я повернул голову к Полу и ответил:

- Как с кем, с нашей очаровательной гостьей, - указал я рукой на девушку в бикини.
- Ты сбрендил, Мартин?  Какая гостья? Проснись! Видно жара и вправду плохо на тебя действует. Здесь нет никого постороннего.

Я повернулся к девушке, но ее уже и след простыл. Она словно растворилась в воздухе! И еще мне показалось, что в комнате запахло свиным дерьмом, не сильно, но запахло. Я вырос на ферме и этот запах ни с чем не мог перепутать.

- Здесь только что была девушка в одном бикини, - запинаясь, сказал я.
- Джо, Джек и Алан взорвались громким смехом, а Пол только покачал головой.
- Сходи в душ, парень. И хорошенько смочи голову холодной водой. Сюда никто не входил.
- Девушка в бикини! – гоготал Джек Хиггинс. – Ой, не могу! Ну, ты и насмешил нас, Мартин!
- Здесь не пляж, Мартин, - смеялся Алан, - хотя, я был бы не против, если бы сюда зашла красотка в одном купальнике!
- Возможно, к нам послал ее мистер Фишер, чтобы она посмотрела, чем мы тут занимаемся во время обеда, - давился от смеха Джо Хиггинс.

Прихватив свой сэндвич и стаканчик с кофе, я встал и вышел из комнаты отдыха прочь, оставив им возможность без помех потешаться надо мной. Я ушел в дальний угол помещения мастерской и присел на ящик  с инструментами. Что это было?  Размышлял я, доедая сэндвич и отмахиваясь от назойливой мухи, привязавшейся ко мне. Неужели у меня галлюцинации? Или ребята подшутили надо мной? Ведь я явно видел эту девушку в бикини! И этот запах! Черт, я выясню это! Если они посмеялись надо мной, то им не сдобровать!

Появился Пол Мейсен. Он видимо искал меня.

- Аааа, ты здесь, - сказал он и присел рядом со мной на ящик. – Я попросил мистера Фишера отпустить тебя. Сказал, что от жары у тебя разболелась голова. Работы все равно мало, так что иди, Мартин, отдохни, погуляй по городу и пораньше ляг спать. Отдых пойдет тебе на пользу.

У меня и вправду разболелась голова от размышлений.

- Да. Хорошо, Пол. Я действительно неважно себя чувствую. Спасибо тебе!
- Ну что ты. Не за что! И не обращай внимания на этих дураков, они  еще никого не теряли в жизни, поэтому и не понимают тебя, - хлопнул меня по плечу Пол, который был в курсе моего расставания с Грейс.

Я пожал Полю руку и пошел в раздевалку. Открыв дверь, я увидел, что мой ящик был раскрыт, а какой-то незнакомый человек копался в моих вещах.

- Что вам нужно в моем шкафчике? – воскликнул я.
- Ах, - схватился за сердце он, - вы меня до смерти напугали!

Он, вдруг, необычайно побледнел и я на шутку взволновался, подумав, что он может потерять сознание или хуже того, умереть от сердечного приступа. Поэтому я не стал мучить его расспросами о том, что он ему потребовалось в моем шкафу. Вместо этого я усадил незнакомца на стул и спросил:

- Вам плохо? Может быть, принести вам воды?
- Да-да, принесите, если вас не затруднит, - кивнул он головой.
- А может  вам нужно что-нибудь нужно от боли в сердце? – спросил я, глядя на то, как он корчится от боли, держась за сердце, и все сильнее бледнеет.
- Да-да, принесите. Мне очень, очень плохо.
- Может быть, мне позвонить в службу спасения?
- Нет, не стоит, - отмахнулся рукой незнакомец.  – У меня так  иногда случается.
К тому же эта жара, черт бы ее побрал! Холодной воды и  таблетки от давления будет достаточно.

Я,  не обратив внимания на сильный запах серы, вышел и через три минуты вернулся в раздевалку со стаканом воды и таблеткой в руках. Незнакомец лежал на полу, разметав руки.  Из его груди торчал нож, который я тут же узнал. Это был нож из нашей комнаты для приема пищи. Я оцепенел от увиденного. А между тем кровь из груди незнакомца заливала пол раздевалки. Мысли беспорядочно носились в моей голове. Я видел его последним. Он копался в моем шкафчике. Именно меня обвинят в убийстве, ведь мотив на лицо! Я медленно сполз по двери и сев на пол поставил стакан с водой рядом с собой. Я смотрел на растекающуюся по полу кровь пока в дверь, которую я припер своей спиной, не постучали.

- Эй, что такое? Кто там держит дверь? Кончайте эти шуточки!

Я узнал голос Алана Кирка. Делать было нечего, я отодвинулся от двери и встал. Алан вошел в раздевалку, подозрительно посмотрев на меня. Он прошел к своему шкафчику, прошел прямо по луже крови, слегка задев голову мертвеца. Алан открыл свой шкафчик и принялся что-то искать в карманах своих джинсов.
Я посмотрел на труп, потом перевел взгляд на Алана. Тот, как ни в чем не бывало, извлек из кармана ключи от своей машины и, посмотрев на меня, спросил:

- Что с тобой, Мартин? Чего ты так на меня пялишься?
- Скажи, Алан, ты не видишь ничего странного в раздевалке?
- Странного? Нет, не вижу. Разве только то, что ты разбросал свою одежду, да смотришь на меня так словно я марсианин!

Я встал и присел на стул, стоявший в углу.

- А труп и лужу крови под своими ногами ты разве не замечаешь?

Алан усмехнулся.

- Да ты и вправду сбрендил, Мартин! Действительно жара размягчила твои мозги. Иди домой, проспись! Пол ведь отпросил тебя у мистера Фишера. Отдохни хорошенько. Я бы посоветовал тебе засунуть  голову в морозильник или лечь в постель и обложиться льдом! – ухмыльнулся Алан, глядя на меня так, словно я и вправду был больным.

А между тем лежавший на полу труп поднял голову. Он посмотрел на меня и, подмигнув мне, начал длинным как у коровы языком слизывать кровь с пола. Тут до меня дошло, что этот лежавший на полу джентльмен из той же серии, что и девушка в бикини. Мне это просто кажется, хотя от этого нисколько легче не становилось. Я быстро представил, что меня ждет впереди, а именно психиатрическая больница и возможно пожизненно, а если и нет, то вряд ли психу, даже излечившемуся, дадут нормальную работу!

- Я пошутил, Алан, - как можно более спокойным голосом сказал я.
- Ну и шутки у тебя! – мотнул головой Алан и закрыв свой шкаф двинулся к двери при этом наступив на руку лежавшему на полу незнакомцу с перепачканным кровью лицом.

После того как Алан вышел, я аккуратно старясь не наступать в кровь хоть даже и кажущуюся мне,  прошел мимо незнакомца, который снова опустил голову и лежал не подавая признаков жизни. Я быстро собрал свои вещи, решив, что переоденусь в машине, закрыл дверцу шкафа и вышел из раздевалки. Открыв машину, я кинул на заднее сиденье чистую одежду и принялся стягивать с себя спецовку. Мне было наплевать на то, что кто-то может увидеть меня переодевающимся. Я думал в тот момент только о том, что со мной произошло. Похоже, что стресс вызванный расставанием с Грейс спровоцировал появление галлюцинаций.

- Да еще эта жара! –сказал я вслух.
- Вы правы, сегодня очень жарко! – подтвердила не весть откуда взявшаяся старушка, прислонившись к капоту моего «Форда».

От нее пахнуло свиным навозом и у меня даже не возникло сомнений в том, что эта пожилая женщина из той же компании.

- Вы, не подскажете, мистер Фишер у себя?
- Пошла вон! – прорычал я, швырнув спецовку на сиденье.  – Пошла вон!

Как раз в это время дверь мастерской открылась, и показался мистер Фишер. Он удивленно посмотрел на меня стоявшего перед его матерью в одних трусах и крикнул:

- Мама, я же ясно объяснил тебе, где вход!
- Грубиян! – фыркнула на меня миссис Фишер и направилась в сторону босса.

Это была мать нашего хозяина. Я понял, что, скорее всего приехав завтра на работу, я узнаю, что меня уволили, но честно признаться, мне на это было наплевать. После смерти родителей я продал их ферму и у меня на счету в банке была достаточная сумма для того чтобы как минимум пять лет скромно жить нигде не работая.

2

Как я и предполагал, мистер Фишер утром объявил мне о моем увольнении. Было видно, что он ждал от меня извинений и сетований по поводу увольнения, но ничего подобного не увидев на моем лице, он спросил:

- Ты что же, даже не переживаешь по поводу своего увольнения? И тебя не интересует его причина?
- Я нисколько не переживаю, мистер Фишер! А причина увольнения мне ясна, - ответил я.
- И ты не хочешь извиниться перед моей матерью? Ты ведь ни за что ни про что оскорбил пожилую женщину.
- Мистер Фишер, примите мои извинения и передайте их вашей почтенной матери. Я поступил так не со зла. На то была причина, о которой я не хочу говорить. Если это возможно, мистер Фишер,  рассчитайте меня сегодня же.
- Как скажешь. Но, может быть, я еще передумаю. Как мастер ты меня устраиваешь. Просто я обещал матери уволить тебя за грубость с клиентами.
- Я понимаю вас, мистер Фишер.  Вы все делаете правильно. А что касается меня, то я сам хотел уволиться. Так что никаких обид.
- Ну, как знаешь, - шмыгнул носом мистер Фишер.

Он достал из ящика в столе пакет с наличными и протянул мне.

- Здесь все заработанные тобой деньги за последний месяц.

Фишер протянул мне пакет. Я взял деньги и ничего не говоря, вышел из кабинета уже бывшего босса, в котором запахло свиным дерьмом, а из-за шкафа показалось лицо чернокожего джентльмена подававшего мне знаки, призывавшие меня задушить Фишера. Я не поддался влиянию моего видения, хотя соблазн сомкнуть руки на шее мистера Фишера был очень велик. Не знаю, откуда у меня появилось это желание, ведь собственно зла на Фишера я не держал.

Сев в машину я решил отправиться в ближайший бар и отметить мое увольнение. Проехав квартал, я припарковался и вошел в помещение бара. Несмотря на раннее время,  там было довольно людно. Дым от сигарет висел плотным туманом, играла музыка, по моему, это был Гарри Мур.  Я прошел к стойке и заказал двойной виски.  О машине не стоило беспокоиться, я решил оставить ее на стоянке около бара до завтра и хорошенько напиться,  подумав, что это прочистит мои мозги.

- Тяжелое утро? – спросил бармен, наливая виски.

Я поднял на него глаза. На меня смотрел мужчина лет сорока, худощавый, коротко стриженный. Его взгляд, и легкая, почти дружеская улыбка сразу вызвали у меня доверие.

- Да, есть такое, - ответил я, принимая стакан с виски.
- Бывает, - понимающе кивнул он. – Возможно, сегодня магнитные бури.
- У меня дела похуже, - я сделал приличный глоток, - меня уволили, но и это ерунда в сравнении с той напастью, что свалилась мне на плечи!
- Изменила подружка? – спросил бармен, протирая тряпкой стойку.
- Это было уже давно, с того дня прошло почти три месяца.
- Еще страдаешь?
- Немного, - ответил я, осушив стакан залпом.

Виски обжег пищевод и горячим потоком скатился в желудок, вызвав ощущение приятной   теплоты. Я вздохнул и, протянув бармену пустой стакан, заказал еще порцию.

- Третья порция сегодня за счет заведения, - сказал он. – У нас раз в месяц проходит такая акция.

У меня в кармане был пакет с деньгами от мистера Фишера, в котором было никак не меньше четырех тысяч долларов, да еще кредитная карточка в кошельке, на которой были все деньги, вырученные за продажу родительской фермы. Я не нуждался в бесплатном виски, но все равно было приятно сознавать, что хоть что-то в этом мире можно получить даром. Хотя я и не был  уверен в том, что бесплатный стакан не входил в стоимость первых двух.

- Отлично! – улыбнулся я бармену. – Меня зовут Мартин.

Он, ни секунды не мешкая, пожал мою руку.

- Джек Дэниэлс! – представился бармен. – Так уж совпало! Мой папаша очень любил эту марку виски. Наша фамилия Дэниэлс, а уж имя он мне присмотрел с этикетки, возможно, еще до моего зачатия! – рассмеялся Джек, обнажив крупные, словно у жеребца зубы.

Он налил мне второй стакан, который я выпил тут же. Джек удивленно посмотрел на меня и налил мне третий, бесплатный.

Как раз в это время освободился столик, и Джек кивнул на него:

- Может за столиком вам будет удобнее? Мало ли зайдет какая-нибудь очаровательная посетительница, я тогда сразу направлю ее к вам, скрасить ваше одиночество! – подмигнул бармен.

- Пожалуй, - ответил я, и, прихватив стакан с дармовым виски, отправился за свободный столик.

Вкус этого виски был мягко сказать – необычным. Сначала мне показалось, что во рту у меня взорвалась атомная бомба, которая сожгла мне язык и гортань, но в следующее мгновение мой рот словно сковали льды Антарктиды, а еще через мгновение Ниагарский водопад чистого наслаждения разлился по моему телу. Я поднял палец вверх, показывая Джеку, что остался очень довольным напитком, который он мне плеснул за счет заведения.  Меня словно начало раскачивать на невидимых волнах.  Пространство слегка исказилось, словно все помещение погрузилось под воду. Я взглянул на дверь, собираясь выйти прочь, так как понял, что жара и виски могут совсем свести меня с ума, но тут дверь в помещение открылась и вошла та самая девушка, которую я видел в комнате отдыха во время обеда в мастерской у Фишера. На ней было то же самое оранжевое бикини, только непонятно зачем в руках она держала бинокль. Она поднесла его к своим глазам и начала рассматривать зал. Вдруг, Джек Дэниэлс махнул ей рукой и указал на место рядом со мной. Только сейчас я почувствовал, что сквозь табачный дым сквозит ароматами серы и свиного навоза. Я хотел было встать, но услышал голос Джека Дэниэлса у себя в голове:

- Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, малыш! Только в мышеловке!

Меня словно приклеили к стулу. Язык прилип к небу,  мышцы отказались подчиняться сигналам, исходящим из мозга, а та, в оранжевом бикини, уже садилась напротив.

- Ты что-нибудь выпьешь, Мадлен? – крикнул из-за стойки Джек.

До меня дошло, что если он видит ее и может общаться с ней, то он с ней заодно.

- Как всегда, Джек, водку со льдом, - посмотрела на меня та, которую Джек назвал Мадлен, словно извиняясь за свой выбор.
- Я люблю водку, - сказала она, посмотрев на меня. – Особенно в такую духоту. А вы, Мартин, я вижу, жару переносите плохо.

Мой язык обрел возможность двигаться, и я с трудом выдавил из себя:

- Кто вы? Что вам от меня нужно?

Мадлен улыбнулась так, что мурашки пробежали по моей спине.

- Нам нужен ты! – голосом, который эхом отразился от стен и пола, ответила она.

Я ничего не мог придумать лучше, как спросить:

- Зачем?

Мадлен рассмеялась и, обернувшись к толпе за соседним столиком, спросила у компании сидящей там:

- Эй, парни, кто-нибудь может объяснить Мартину, зачем он нам нужен?

Один из них, похожий на рокера из-за своей длинной бороды и банданы с черепами на голове, ответил:

- Чтобы повеселиться, малыш! Чтобы повеселиться!

Вдруг, все люди, находившиеся в баре, начали дико смеяться и приговаривать:

- Чтобы повеселиться! Чтобы повеселиться! Давай повеселимся, Мартин!

Их смех и крики начали давить на мой череп изнутри. Мне показалось, что моя голова сейчас взорвется. Еще чуть-чуть и она бы лопнула.

- Оставьте меня в покое! – истошно закричал я.

И тут я очнулся.

Я сидел за столиком в том же баре. Передо мной стоял стакан с двойной порцией виски, а зал был абсолютно пуст, если не считать бармена озабоченно смотревшего на меня.

- Вам плохо? – спросил он. – Может вызвать скорую?
- Нет-нет, не надо, - ответил я, вставая.
- А как же ваш «Джек Дэниэлс»? – кивнул на стакан с виски бармен.
- К черту виски! – прорычал я и хлопнул дверью.

3

Я решил не садиться за руль, поскольку опасался, что снова начну галлюцинировать. До дома идти мне было не так уж далеко. Я перешел на противоположную сторону улицы, так как там была тень, защищавшая от непереносимой жары, и пошел, время от времени оглядываясь, чтобы убедиться, что меня никто не преследует из тех, кто привиделся мне в баре.

Оглянувшись в очередной раз, я столкнулся с мужчиной, который непонятно откуда появился на моем пути.

- Извините меня, сэр! – сказала я ему, намереваясь двигаться дальше.

Но этот мужчина, на котором был дорогущий костюм от «Тодда Снайдера», окликнул меня:

- Эй, ты чуть не сшиб меня с ног, и ты просто говоришь мне «извините меня, сэр»? Ты что не знаешь правил хорошего тона? Если нет, то сейчас я тебя им научу!

Он со всего размаха заехал мне своей левой по уху.

Я совершенно не почувствовал боли и понял, что я снова вижу галлюцинацию. Поэтому я просто отвернулся от него и продолжил движение. А он продолжал кричать мне вслед:

- Ублюдок! Я научу тебя хорошим манерам! Эй, куда же ты пошел? Стой маленький засранец! Я расквашу твою наглую морду!

По мере того как я удалялся от места где столкнулся с ним, звук его голоса становился тише, но не оставил меня даже когда расстояние между нами стало таким приличным, что оглянувшись я едва различил его. Он стоял на том же месте, а его голос все еще звучал у меня в ушах, словно он шептал свои грязные ругательства мне на ухо. Мало того, превратившись в едва слышный шепот, он преследовал меня до квартиры, которую я нанимал в семиэтажном доме на Берроуз-стрит. Только когда я вошел внутрь и запер за собой дверь, голос человека в костюме от «Тодда Снайдера» умолк.

В квартире было прохладно. Кондиционер у меня работал исправно. Я прошел в ванную комнату и, скинув с себя одежду, встал под душ. Я чередовал холодную и горячую воду в надежде, что контрастный душ смоет с меня все неприятности произошедшие со мной за два последних дня. Так и было, я ощутил облегчение. А когда растерся после душа грубым полотенцем, то даже подумал, что если буду избегать жары, со мной  больше не повторится галлюцинаций. Как же я ошибался!
Выйдя из ванной, я увидел возле входной двери женские туфли.

- Грейс! – крикнул я, так как больше никому не давал ключей.
- Я в кухне! – отозвалась Грейс.

Я прошел в кухню как был, обмотавшись полотенцем. Грейс стояла у плиты и что-то готовила. Пахло вкусно. На столе стояла бутылка вина, и что показалось мне странным, лежала пачка  сигарет, ведь Грейс не переносила табачного дыма и всегда выбирала те кафе, и рестораны где не курят.

- Нам надо поговорить, Мартин, - обернувшись ко мне, сказала она.
- О чем? Ты ведь все сказала. Я оказался лишним. Или за эти три месяца произошли какие-то изменения?
- Да, произошли, - ответила она, опустив глаза.

Грейс положила лопатку и потянулась к пачке сигарет. И тут я уловил едва различимый запах свиных испражнений. «Это не Грейс!», пронеслось в моем сознании. На секунду я впал в замешательство, не зная, что мне предпринять, послать это очередное видение к чертовой матери или подождать, посмотреть, как будут развиваться события. Я склонился ко второму. Возможно, подумал я, мне что-то удастся выяснить, общаясь с галлюцинацией. Или не галлюцинацией? Потому что мой мозг посылал мне сигналы: «Это демон! Это инфернальное существо, Мартин! Берегись!».

- Мне надо одеться, Грейс, - как ни в чем ни бывало, сказал я.
- Да, конечно! – прикурила и выпустила струйку дыма «псевдо Грейс». – Хотя  ты таким мне нравишься больше. У тебя красивое тело, Мартин!
- А что разве когда-то оно было другим? Скажем, три месяца назад, когда ты начала встречаться с тем человеком, которого я застал у тебя?
- Я? С человеком? – удивилась «псевдо Грейс». – Ах, ты об этом… Это была моя самая большая ошибка, Мартин! Я сейчас поняла, что люблю только тебя.

Она подошла и хотела коснуться меня, но я отстранился, почувствовав отвратительную вонь, исходящую от ее волос и тела.

- Я сейчас только накину что-нибудь, - сказал я, пытаясь не подавать вида, что раскусил ее. – Ты ведь что-то готовишь, не пригорит?
- Ах! Я совсем растерялась, когда увидела тебя! – всплеснула руками «псевдо Грейс» и, бросившись к плите, схватив лопатку.

Что именно она  готовила, мне не удалось разглядеть, но одно я знал точно, что бы это ни было, я не прикоснусь к этому блюду!

Я направился в спальню. Открыв шкаф, я взял чистую майку и шорты. Когда же  вернулся в кухню, «псевдо Грейс» все также стояла возле плиты, помешивая что-то в кастрюле деревянной лопаткой и дымя сигаретой.

- Ты уже пришел, милый! – обернулась на звук моих шагов «псевдо Грейс».
- Как видишь, - ответил я и сел за стол.
- Как раз и у меня все готово, - сняв сковороду с плиты и поставив ее на подставку, сказала «псевдо Грейс».
- Что это? Что ты приготовила? – кивнул я на сковороду.
- Это жаркое, - ответила она. – Меня научил его готовить мой отец.
- Ты же говорила, что не помнишь своего отца. Что он ушел от вас, когда тебе было три года.

Я решил принять правила игры, навязываемые мне этим существом или галлюцинацией. Уже было неважно, что  или кто передо мной. Мне надо было разобраться, что от меня нужно, если это инфернальное существо и как я могу прекратить это если это всего лишь игра моего ума.

- А я его вдруг вспомнила, - сказала «псевдо Грейс», извлекая тарелки из шкафа.
– Знаешь, иногда так бывает, люди вспоминают далекое прошлое, когда на них что-то сильно повлияет. Жара, например.
- Жара?
- Да, жара. А что странного? – «псевдо Грейс» посмотрела на меня так, как будто поняла, что я заподозрил ее.

Она поставила передо мной тарелку с мясом.

- Попробуй, милый. Уверена ты будешь после этого постоянно требовать, чтобы я приготовила жаркое по рецепту моего отца.

Я взглянул на блюдо. Жаркое выглядело до того аппетитно, что я автоматически взял в руку вилку и насадил на нее кусок жареного мяса. К своему счастью я вспомнил, что поклялся не прикасаться к  стряпне «псевдо Грейс», но как-будто находясь под гипнозом, я почувствовал, что сейчас против своей воли положу себе в рот кусок мяса, поэтому начал отчаянно сопротивляться этому. А «псевдо Грейс», не сводя с меня глаз, затянулась сигаретой и выпустила дым в сторону. Моя рука,  сама по себе, словно имеющая собственный разум желания которого не совпадали с моими,  начала подносить вилку ко рту.

- Настоящая Грейс не курит! Она не переносит табачный дым! –  еле выдавил я из себя.

И тут же кусок мяса на вилке превратился в огромную черную жабу шевелившую лапами, словно сопротивлявшуюся тому, что вот-вот в нее вопьются мои зубы. Я обрел власть над собой и бросил вилку с жабой на тарелку где копошились еще три таких же мерзких пупырчатых твари. В кухне запахло свиным навозом, словно я очутился в свинарнике отца, а «псевдо Грейс» превратившись  в огромную черную жабу, выбросила свой длинный белый язык и коснулась им моего лица. Я отшатнулся и упал со стула, больно ударившись об пол затылком. Свет померк перед моими глазами.

Сколько я пробыл без сознания, я не могу сказать. Когда я очнулся, то обнаружил себя лежащим в ванной комнате на полу. Я был голый, полотенце было у меня в руке, а из лейки душа лилась вода. Голова болела ужасно! Я прикоснулся к ней и обнаружил приличную гематому на затылке. По-видимому, я упал, когда ступил на мокрый пол, и, падая, ухватился за  полотенце, сорвав его с вешалки. Значит, все, что касалось «псевдо Грейс», мне привиделось в бессознательном состоянии. Я встал, слава богу руки и ноги были целы. Обмотав полотенце вокруг талии, я вышел из ванной комнаты. Посмотрев налево, я увидел женские туфли возле входной двери.

Я никому не давал ключ от квартиры кроме Грейс, поэтому я крикнул:

- Грейс? Ты здесь?
-Я в кухне, - отозвалась Грейс.

Я прошел в кухню как был, с обмотанным вокруг талии полотенцем. Грейс стояла у плиты и что-то готовила. Пахло вкусно. На столе стояла бутылка вина, и что показалось мне странным, лежала пачка  сигарет, ведь Грейс не переносила табачного дыма и всегда выбирала те кафе, и рестораны где не курят.

- Нам надо поговорить, Мартин, - обернувшись ко мне, сказала она.
- Настоящая Грейс не курит! Она не переносит табачного дыма! – ответил я.
-Настоящая? Ты сказал настоящая? А я какая, по-твоему? – удивленно посмотрела на меня та, которая снова хотела  обмануть меня.
- Грейс не переносит табачного дыма! Ты фантом! Или что-то подобное, но только не она! – сказал я, облокотившись о дверной косяк.
- Это от нервов, Мартин. Я начала курить всего лишь месяц назад. Они хоть немного меня успокаивают. Ты ведь знаешь, что от «Валиума» у меня аллергия.

Я заметил, что мои слова о фантоме немного напугали ее. «Может быть это настоящая Грейс?», подумал я.

- Я купила вина, чтобы немного расслабиться. В последнее время я сама не своя. Ты просто не понимаешь, Мартин, как я ошиблась, когда связалась с этим человеком. Он оказался порядочной свиньей! И это еще мягко сказано.
- А что же тебе нужно от меня? – спросил я, почти поверив в то, что это настоящая Грейс.

Она села.

- Я хочу, чтобы ты простил меня.
- Что ты готовишь? – спросил я, кивнув в сторону плиты.
- Это жаркое по рецепту моего отца.
- Ты же говорила, что он ушел от вас, когда тебе было три года.
- Верно. Но мама сохранила его тетрадь с записями рецептов. Он ведь работал       шеф-поваром в ресторане.
- Вот как.
- Да представь себе.
- Почему же никогда раньше ты мне этого не рассказывала? И не порадовала никаким блюдом по  рецептам твоего отца?
- Потому что я в детстве спрятала ее в ящик стола и только недавно извлекла ее оттуда. Я уезжала к матери и пробыла у нее целую неделю. На второй день пребывания у нее я вспомнила о тетради отца. Там и нашла этот рецепт. Уверена, что сейчас так не нигде готовят. Да что я, вот, попробуй сам!

Она встала, подошла к плите и, наколов на вилку кусок мяса, протянула его мне.

- Заодно проверишь, готово ли мясо.

Я отстранился от предложенного куска жаркого и сказал:

- Мне нужно одеться.

Вдруг, «псевдо Грейс» схватила меня за руку и попыталась прижаться ко мне.

- Мартин, милый, прости меня!

Что было силы, я оттолкнул ее от себя. «Псевдо Грейс» отлетала к стойке, где на подставке стояли ножи. Не знаю, что на меня нашло, но я подскочил к ней, выдернул длинный нож для резки хлеба из подставки и вонзил его ей в сердце.
«Псевдо Грейс» вскрикнула, ее глаза расширились, а губы прошептали:

- Мартин! Зачем?

Она сползла по шкафу на пол, прикрывая рану на груди, из которой фонтаном забила кровь.

Я стоял и ждал, когда видение пропадет, но оно не исчезало. Сделав  шаг к «псевдо Грейс» я наклонился и прикоснулся к ручейку крови, который побежал по полу. Кровь была горячей и липкой. Я взглянул на Грейс, ее глаза не мигая, смотрели на меня с выражением упрека и мольбы одновременно. И тут до меня дошло, что это настоящая Грейс!

- Грейс! – вскрикнул я, отбросил окровавленный нож и бросился к ней.

Я схватил ее за плечи и встряхнул. Голова Грейс безжизненно упала  ей на грудь, а кровь, пропитав ее бюстгальтер и майку, стекала на пол. Я сел рядом, как был голым с полотенцем, обмотанным вокруг талии,  положив голову Грейс себе на колени. Так вот зачем были все эти видения. Меня толкали к этому шагу, хотели, чтобы я, перепутав настоящую Грейс, с галлюцинацией убил ее. Это демоны! Только они могут вытворять такие вещи. Я вспомнил, что однажды читал об этом. Я сидел и гладил Грейс по голове, равнодушными глазами глядя перед собой. Так прошел, возможно, час. Кровь давно перестала сочиться, а та, что вытекла из раны, свернувшись, превратилась в бурое желе.

Наконец, я положил голову Грейс на пол и встал. Надо было звонить в полицию. Я взял телефон в руки и собрался было уже набрать девять один один как, вдруг, передумал и решил сначала позвонить Полу Мейсену, ибо в последнее время Пол был единственным человеком, кто относился ко мне с пониманием. Мне просто необходима была исповедь перед человеком, который хоть немного меня понимает. После второго гудка, словно он ожидал моего звонка,  Пол взял трубку.

- Я тебя слушаю, Мартин, - ответил Пол в трубку.
- Скажи, Пол ты еще в мастерской?
- Нет, мистер Фишер распустил всех спустя два часа после твоего ухода. Так что я дома и готов тебя выслушать без спешки.
- Пол, ты можешь приехать ко мне? Мне нужна твоя поддержка, прежде чем я сдамся полиции.
- Полиции? А что случилось? – озаботился Пол Мейсен.
- Пол, я убил человека!
- Человека? Ты что серьезно, Мартин?
- Да, Пол. Я серьезно.
- И кто же это?
- Это Грейс. Моя бывшая девушка, ты ее видел.
- Грейс? – недоуменно переспросил Мейсен. – Так вы ведь расстались?
- Я тоже так думал. Но сегодня она пришла ко мне, а я перепутал ее со своими галлюцинациями. Я начал видеть то, что не видят другие! Я не знаю, что это, то ли демоны, то ли игра моего воспаленного от жары мозга. Но сейчас дело не в этом, Пол. Я убил Грейс! И ее труп лежит у меня в кухне. Пол, ты был единственным, кто понимал меня и относился ко мне по-человечески. Я  просто хочу поговорить с тобой, прежде чем позвоню в полицию. Прошу тебя, ты ведь живешь всего в двух кварталах от меня.
- Хорошо, Мартин. Я сейчас приеду. Называй адрес.

Я продиктовал Полу свой адрес, а после того как положил трубку отправился в свою комнату, надеть рубашку и джинсы. Потом я сел на кровать в своей комнате, тупо уставившись в рисунок на обоях.

Прошло не больше двадцати минут со времени нашего с Полом разговора, как раздался звонок в мою входную дверь. Я открыл замок, на пороге стоял Пол. Его взгляд выражал крайнюю степень озабоченности. Я широко раскрыл дверь.

- Входи, Пол.

Он вошел. 

- Мартин, ты не пошутил?
- Разве я похож сейчас на шутника?
- Не похож.
- Пол, моя жизнь кончена! Уверен, меня ждет пожизненное заключение! – разрыдался я, помимо своей воли.
- Где она?
- Там в кухне, - я указал Полу направление.

Он пошел взглянуть на труп Грейс, а я сев на корточки, закрыв лицо руками, разрыдался как ребенок. Я плакал не столько об убитой мной Грейс, сколько о своей загубленной жизни.

- Ну и шутник же ты, Мартин! – услышал я сквозь свои рыдания возмущенный голос Мейсена.
- Что? – поднял я взгляд на него.
- В кои-то веки я пришел домой пораньше и собирался сходить с Лесли в кино, как появляешься ты со своим звонком и я еду к тебе, чтобы посмотреть на то, как ты разбросал жаркое по всей кухне? Если бы я не знал тебя, Мартин,  и не понимал бы того, что с тобой происходит, я бы больше никогда не заговорил с тобой!
- Жаркое? – в недоумении взглянул я на Пола. – О чем ты? А как же труп Грейс?

Пол покачал головой, с состраданием глядя на меня.

- Там нет никакой Грейс. И уж тем более ее трупа!

Я вскочил и побежал на кухню. Остановившись в дверях, я замер.
Трупа Грейс действительно не было, а по полу и столу были разбросаны куски жаркого и разлит соус. Сковорода и лопатка, которой я, по всей видимости, помешивал мясо, валялись на полу.

- Мартин, я бы посоветовал тебе обратиться к психиатру. Если ты начал видеть галлюцинации, то, возможно, это не только от жары. Ты не волнуйся, пойми меня правильно. Тебе нужна квалифицированная помощь, - раздался голос Пола Мейсена за моей спиной.
- Это не галлюцинации, Пол! Это демоны! – обернулся я к нему.
- Тогда тебе нужен экстрасенс или экзорцист. Я вполне серьезно, Мартин! Я из семьи добропорядочных католиков, сам я почти не хожу в церковь сейчас, но вполне допускаю, возможность контакта человека с демоническими силами. Моя жена, Лесли также разделяет со мной  это мнение. Мало того, она иногда ходит к экстрасенсу. Если хочешь, я могу взять его адресок. Возможно, он тебе поможет. Посоветует что-нибудь.
- Да, Пол, возьми. Я поговорю с ним. Со мной происходит, что-то невообразимое.
- Согласен, Мартин! Я позвоню тебе. Через полчасика, доберусь до дома, спрошу номер у Лесли и сразу позвоню. Пока, Мартин! Я все-таки думаю, что мы успеем с моей благоверной на вечерний сеанс.

Проводив Мейсена, я еще раз заглянул в кухню. Там было пусто, если не считать разлитого по полу кетчупа, разбросанных кусков жареного мяса да грязной сковороды. Я принялся за уборку и, стирая тряпкой соус, подумал: - «А что если Пол был  из той же серии, что Грейс, бармен, девушка в бикини, посетители бара и тот джентльмен в костюме от Тодда Снайдера?».

В принципе это было вполне возможно, но от Пола не пахло ни свиным навозом, ни серой как от остальных. Значит, он был настоящим! Я облегченно вздохнул и продолжил уборку. Собрав все куски мяса, я отправил их в помойное ведро, а тряпку, которой вытирал кетчуп, просто бросил в раковину, не прополоскав ее. Мне было противно этим заниматься, соус мне напомнил кровь, текущую из груди «псевдо Грейс». Тряпка с чавкающим звуком упала на дно раковины и как раз в это мгновение, зазвонил телефон. Я прошел в комнату и взял сотовый. Звонил Пол Мейсен.

- Я слушаю тебя, Пол, - сказал я.
- Как ты, Мартин? – поинтересовался он.
- Нормально. Навожу порядок в кухне.
- Это правильно! Я тоже, когда у меня с мыслями непорядок, разбираюсь в инструментальном шкафу и навожу порядок в гараже. Слушай, Мартин, мы сегодня с Лесли хотим сходить на вечерний сеанс в кинотеатр.
- Я знаю, Пол. Ты же мне говорил.
- Я? – переспросил Пол Мейсен. – Странно, но мы только что с Лесли об этом договорились.
- Как только что? – в свою очередь удивился я. – Ты же уехал от меня полчаса назад, а когда был у меня, все торопился домой, боялся опоздать.
- Я был у тебя? Ты шутишь, Мартин? – голосом полным иронии произнес Мейсен.
- Да, - неуверенно ответил я. – Был, полчаса назад.
- Я полчаса назад приехал из мастерской, Мартин. И я не заезжал к тебе.

Я нажал кнопку, окончив разговор и, пошел на кухню. Труп Грейс лежал на своем месте, кровь была размазана по всему полу, а в раковине лежала испачканная ей тряпка. Я почувствовал неимоверную усталость. Не придумав ничего лучшего, я отправился к себе в спальню и прилег на кровать. Я сам не заметил, как заснул. Проснулся я поздним вечером. За окном было уже темно,  на улице горели фонари. Я не сразу вспомнил о том, что у меня в кухне лежит труп Грейс, и когда это произошло, тупая ноющая боль пронзила мой мозг. Надо было звонить в полицию. Перед тем как набрать их номер я решил еще раз проверить на месте ли труп. Его там не было! Я хотел было позвонить Грейс и убедиться, жива ли она, но мысль, что это будет не вполне уместно и глупо, остановила меня.

4

Я надеюсь, теперь вы имеете представление о том, что творилось со мной в последнее время. Конечно, не каждый день событий связанных с видениями происходило так много. Бывали дни, когда мне казалось, что они меня оставили. Но это лишь казалось. Каждый раз они возвращались и иногда с большей, чем до этого силой набрасывались на меня. Последние месяцы, большую часть времени я проводил дома. Мне удалось достать антидепрессантов и снотворных через одного знакомого имя которого я не стану здесь упоминать, чтобы у него не было неприятностей из-за того, что он продал  мне эти препараты без рецепта. Поначалу лекарства хорошо помогали, но затем демонам, живущим в моем мозгу, удалось преодолеть те барьеры, что возвела химия препаратов. Как я уже говорил, я решил, что не стану обращаться к врачам, ибо понимал, что это поставит крест на моей жизни и люди, будут указывать мне вслед пальцем, шепча: «Смотрите, вон идет псих!», поэтому сейчас я сижу за столом, в этом мотеле и передо мной лежит новенький «Desert Eagle» с одним патроном в стволе.

Я купил пистолет в оружейном магазине в Брентвуде городке неподалеку от Нэшвилла. Почему именно там, а не у себя в Нэшвилле, возможно, спросите вы? Ничего необычного в этом нет,  просто  не хотелось  привлекать внимания в родном городе к покупателю пистолета  с таким измученным лицом. В последнее время мне было страшно смотреть на себя в зеркало. У меня был такой вид, будто я отработал двадцать лет на урановых рудниках. Я был совершенно разбит. Ведь даже в Брентвуде, когда продавец показывал мне оружие они (демоны) толпились вокруг меня, предлагая купить дробовик, объясняя это тем, что картина, которую застанет полиция, обнаружив мой труп, будет намного более красочной и впечатляющей после выстрела из дробовика.

Я не знаю, как они подселяются в сознание человека, но догадываюсь, что именно уныние и затяжная депрессия служат ключом к замку, которым запечатаны от посторонних двери нашей души. Возможно, мне надо было сходить к экстрасенсу, как советовал мне Пол Мейсен, но сейчас уже поздно. Я принял решение. Я убью их всех. Этого бармена Джека Дэниэлса с его проникающей в душу улыбкой, этого противного джентльмена в костюме от «Тодда Снайдера», всю эту братию, что потешалась надо мной в баре, «псевдо Грейс», красотку в купальнике, от которой ужасной воняет свиным дерьмом и десятки  других подобных им.  Я взялся за рукоятку пистолета и поднял его. Тут, в моем сознании  промелькнула мысль, а что если  пистолет ненастоящий?

- Что ж, сейчас я это проверю! – сказал я вслух.

Силуэт за окном, тень от которого не падала на подоконник и занавески, прильнул к стеклу, словно пытаясь через ткань рассмотреть, что происходит в комнате. Я понимал, если он захочет, то сможет войти в номер через стены и стекло. Так и случилось. Это был тот самый в костюме от «Тодда Снайдера». Он сел в свободное кресло и закинув ногу за ногу, чиркнул зажигалкой. В его рту появилась кубинская сигара, к кончику которой он поднес зажигалку.

- Решил избавиться от нас, малыш? – обратился он ко мне, дымя сигарой.

Я направил пистолет на него и чуть было не выстрелил в его наглую морду, но  во время спохватился, осознав, что это не причинит ему никакого вреда, а я останусь без единственного патрона. Наверное, стоит объяснить, почему из всей пачки боеприпасов остался только один патрон, который был сейчас в стволе? Все просто, я решил, что одного патрона для такого дела, какое я задумал, будет достаточно и выбросил остальные.

- Что молчишь, Мартин? Язык проглотил? – пустил струю дыма в мою сторону джентльмен в костюме от «Тодда Снайдера», на коленях у которого материализовалась Мадлен в своем неизменном оранжевом бикини.

- Он совсем от рук отбился в последнее время! – сказала взявшаяся не весть откуда Грейс, а вернее демон в ее обличье.
- Мартин, может быть, лучше выпьем по стаканчику? – предложил вылезший из шкафа Джек Дэниэлс, державший в руках бутылку одноименного виски.

Стараясь не смотреть в их сторону и не отвечая им, я поднес ствол к своему виску.

- Ты не посмеешь! – взвизгнула «псевдо Грейс». – Он блефует! – обратилась она к остальным сущностям, которых становилось в комнате все больше и больше.

Но она ошиблась, мой палец нажал на курок…


Рецензии