Не так страшен кусь, как его малюют

Говорят, шрамы украшают мужчин. И мужественных женщин.

Есть и у меня несколько памятных следов бурного детства.

Самый первый шрам, прямо по центру ладони, получен в пять лет при прыжке с дерева и приземлении ладонью прям на осколок стекла. Крови было – как при разрыве аорты. Силами бабушки спасена в домашних условиях: видно, у богов на меня были другие планы.

Второй шрам – в мякоти кожи между большим и указательным пальцем – это укус ежа. Ёж был отбит мной у уличной собаки (кстати сказать, собака на меня не покушалась!), отмыт, обработан, насильно накормлен и принят на воспитание. Мне 7 лет, и я таскаюсь с ежом в ладонях по улице, пытаясь приучить его открывать брюшко для моих поглаживаний. Тоже, к слову, насильственных, как я понимаю теперь. В один прекрасный момент ёж не выдерживает гнёта и в порыве обострения Стокгольмского синдрома впивается в мою нежную незащищённую межпальцевую перепонку. Я ору дурным голосом и пытаюсь стряхнуть злодея, который, оглохнув от моего ора, ещё сильнее сжимает челюсти…

Третий шрам – тоже от укуса. Примерно в том же возрасте. Обнаружив на месте увезённой кучи мусора семейство мышей, копошащихся в количестве ста в поле зрения, хватаю с летней кухни банку и пленяю одну из жирненьких красоток. Опыт с ежом ничему не научил меня и я продолжаю любить животный мир сердцем, незамутненным предательством. «Мышонок Пик» называю я это жирное отродье, и планирую, как Бианки, жизнеописать страдания Пика до встречи со мной и обретение счастья в моем лице. Несу банку домой, прижимая к груди и прикрыв тряпкой от всевидящего ока бабушки.

Дома, стоя над ванной, пытаюсь достать Пика бабулиным пинцетом для бровей, что, как ни странно, мне удаётся и, перехватив мыша за лоснящийся хвост, получаю предательский укус за палец. Ору. Пик мечется по ванной, бью его тапком. Оглушенного, беру за шкирку, как котёнка, и выбрасываю куда-то в кусты смородины…

Была ещё летучая мышь, случайно залетевшая в дом и сбитая мною подушкой. Ее мордашка и бархатистость кожицы просто очаровали меня, но, наученная горьким опытом, я без поцелуев просто вынесла ее на улицу в темноту кладовой.

По сравнению с этими следами мой последний шрам прост: купила корейскую тёрку для изготовления салатов и без коробки засунула ее в рюкзак. Спустя пять минут полезла рукой в рюкзак и состругала целый сантиметр высококачественной кожи! Но самое интересное в этом шраме то, что получен он в момент ностальгического пересмотра мультфильма «Контакт», и формой похож на инопланетянина из этого мультфильма!

Хорошо, что в этот момент я не смотрела чего-нибудь неприличного…


Рецензии