Музыкант из небольшого города

Она была полностью поглощена музыкой. И грустила, и радовалась вместе с ней. Целыми днями могла просидеть за фортепиано. Соседи кто возмущался, а кто и нет.

Однажды в дверь позвонили. Это была женщина преклонных лет.
- Что у вас случилось?
- Доченька, мне так плохо и одиноко, что волком вой.
- Зайдите, сейчас попьём чая и вы расскажите что да как.
- Спасибо.

И женщина зашла в квартиру.
- Вы играете на фортепиано. Сыграйте мне что-нибудь. Я люблю слушать музыку.

И она заиграла. Сначала тихо, а затем всё громче. Через некоторое время она перестала играть.
- Как это здорово.-сказала женщина.
- Вам понравилось.
- Очень. Можно я к вам буду иногда заходить и будет мне легче.
- Конечно, заходите!

Они пили чай и разговаривали. Лицо женщины становилось светлее и светлее, вот уже блестели её глаза, появился в них огонёк.
- Вы подарили мне радость и наслаждение. Добрые минуты пришли в мою жизнь. Спасибо! Вы всё сделали для моей души.
- Ну, что вы. Я также очень рада, что подарила вам прекрасные минуты.
- Хорошо, я пойду, - проговорила женщина.
- Не грустите, пусть у вас будет всё хорошо!

Они попрощались на пороге.
- Какая славная женщина. Хорошо что ей помогла.


Рецензии
Очень замечательный рассказ

Николай Одарчук 7   24.11.2022 06:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Хорошего дня и всего доброго!
С теплом и уважением-

Ирина Одарчук Паули   24.11.2022 08:53   Заявить о нарушении