Секреты женского планирования

РОЖДЕНИЕ.

Моя цель: родиться умной, красивой, послушной девочкой.

Необходимое оборудование: родители, я и природа.

Ожидаемый результат: я потрясающий ребёнок-куколка, предмет восхищения всех знакомых, любимица бабушек, подающая большие надежды.

Реальный результат: из меня получился ужасный и несносный ребёнок, глаза дикие, фигура нестандартная, способности ниже средних, грудь бюджетная.

Выводы: предъявить претензию предприятию-изготовителю и вернуть на доработку или списать в третий сорт (?)

УЧЁБА.

Моя цель: окончить школу на круглые «пятёрки», поступить в университет на повышенную стипендию.

Необходимый инвентарь: я, учебники, наглядные пособия, школа, университет.

Ожидаемый результат: окончить универ с красным дипломом, получить востребованную специальность и принести огромную пользу там, где мои знания понадобятся.

Реальный результат: учусь на «трояки» в промышленно-торговом техникуме непонятно на кого и все преподы говорят: «скажи спасибо, что вообще взяли!»

Выводы: похоже, красного диплома мне не видать.

РАБОТА.

Моя цель: найти достойную высокооплачиваемую работу и построить карьеру, профессионалы в торговле тоже нужны и пользуются у работодателей повышенным спросом (наверное).

Необходимый инвентарь: диплом, работа, я.

Ожидаемый результат: обеспечить нормальное будущее себе и своей семье (если таковая случится).

Реальный результат: на самом деле без опыта работы никуда не берут, будь ты хоть с золотым дипломом. Нужно либо иметь опыт, либо переспать с работодателем, а он та-а-акой чмошный…

Выводы: буду строить карьеру с нижних ступенек лестницы.

РАБОЧИЕ БУДНИ.

Моя цель: отодрать себя от постели и пойти на работу в свой торговый комплекс в 7.00.

Необходимый инвентарь: ноги, одежда, макияж, не очень зверское и измученное выражение лица.

Ожидаемый результат: выполнить ежедневный план по продажам на день и отхватить минимум люлей.

Реальный результат:  в кассе недостача, покупатели – хамы, старший администратор – вонючка из вонючек.

Выводы: хочу на пенсию.

ЖИЗНЕННЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Моя цель: посидеть с подругами в баре, попробовать спиртное, потанцевать и весело провести время.

Необходимый инвентарь: бар, подруги, спиртное, я.

Ожидаемый результат: пообщаться, отдохнуть душой, забыть о ежедневных стрессах и ужасах.

Реальный результат: всё очень плохо. Голова раскалывается, сломан каблук, колготки порваны, потерян мобильник, весь день не отхожу от унитаза.

Выводы: пить надо меньше! Да чтоб я ещё раз…

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.

Моя цель: встретить милого и приличного молодого человека, с которым создать дружную любящую семью.

Необходимый инвентарь: молодой человек, я, обручальные кольца.

Ожидаемый результат: мы проживём чудесную совместную жизнь, вырастим детей и закончим её в атмосфере тепла, сердечности и в окружении кучи внуков.

Реальный результат: интересно, это всем такие обормоты достаются или только мне так повезло?

Выводы: насчёт чудесной жизни не знаю, тут бы хоть как-то прожить.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА.

Моя цель: завести милого славного сыночка и назвать Гришей.

Необходимый инвентарь: муж, я, а также впоследствии пелёнки, распашонки, пустышки и прочее.

Ожидаемый результат: самый лучший в мире сын у самой лучшей в мире мамы!

Реальный результат: во время беременности растолстела на десять кило, хронически не высыпаюсь, Гришка постоянно капризничает, уничтожил все сухие поверхности в доме и на мне.

Выводы: с этими мужиками всегда трудно!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии