Мама, я попала в ДТП!

Сегодня мне не повезло: ехала проведать маму за город и на трассе боднулась со встречной машиной. Смачно так приложились – бумс!

Во встречной тачке ехал мужик. Один. Никто при бумсе не пострадал, но машинки мы разукрасили от души. Оба передка всмятку. Обе не заводятся и не подают признаков жизни.

Вышли мы с мужиком из побитых машин и стали думать, что делать дальше. Схватилась я за свой телефон – а он разряжен.

- Тысяча реверансов, мсье, - говорю я. – Меня зовут Оксана. Примите моё искреннее покаяние… и пока вы укладываете его поудобнее в надлежащий мысленный отсек, не одолжите ли мне своего мобильника? Мне надо срочно позвонить маме, я до неё совсем немного не доехала. Нужно сообщить, что я бедствую среди трассы на пару с вами, и моя машина утратила способность к передвижению.

- Держите, - говорит мужик. – Звоните своей маме. Меня зовут Алексеем.

Мамин номер я помню наизусть, натыкала его без всякого справочника.

- Алло? – сказала я. – Мама, это твоя доченька. Я попала в ДТП.

Я ожидала от мамы какой угодно реакции, но не этой. Она свирепо расхохоталась прямо в трубку.

- Аха-ха! – засмеялась она. – Уху-ху! Великолепно! Очень приятно, мадам прохвостка, что ты звонишь мне третий раз за утро, да ещё и разными голосами! Ты мой номер набирать не устала, швырок тундрючей мямли?

И бросила трубку – пик-пик-пик. Я, конечно, расстроилась.

- Примите дубль моего пардона, - говорю хозяину трубки. – Мама у меня очень весёлый человек. Сейчас наберу ещё разик – и всё разъясню.

Набрала снова.

- Мама, - говорю. – Не бросай трубку! Сказано же тебе – это твоя дочь! Мама, я попала в ДТП! В такое сильное ДТП, что мой телефон разрядился и я звоню тебе с чужого но…

- Аха-ха! – снова перебила меня мама. – Уху-ху! Очень вам сочувствую! Прямо зарыдаю сейчас! Кури бамбуковый матрас, мочалка кипячёная!

И в трубке снова – пик-пик-пик. Тут я стала подозревать, что начинаю беседу с мамой как-то неудачно.

- Хм, - говорит Алексей весьма иронично. – Если я не ошибаюсь, родная мама вам не верит?

- Похоже на то, - говорю я. – В своё время я прочла маме лекцию о том, как  мошенники разводят честных женщин. Сдаётся мне, мама отлично усвоила этот урок... на мою голову. Вы дадите мне ещё попытку звонка?

- Ну-ну, - сказал Алексей. – Счастья вам, Оксана.

И очень ехидно на меня посмотрел. С чего бы это?

- Мамочка! – заорала я в третий раз. – Не кипишись, а выслушай меня! Я твоя дочь, я влетела в аварию в десяти километрах от тебя! И мне обязательно…

- Именно! – перебила мама. – Девушка, вам обязательно надлежит пойти в задницу к клопу-солдатику! Будто я не вижу, что ваш номер зарегистрирован в Московской области!

- Естественно! – удивилась я. – Мы же с тобой живём в Московской области, и мой случайный знакомый Алексей, я полагаю, тоже здешний…

- И я о том же! – вскричала мама. – Да с московских номеров нынче одни жулики звонят!

И швырнула трубку так, что по всей округе треск пошёл.

- Самое страшное, что мама в чём-то права, - обескураженно сказала я Алексею. – Все жулики страны почему-то звонят людям с московских номеров. Репутация столичных жителей безнадёжно испорчена! Я сама ни в один регион дозвониться не могу, везде за аферистку принимают!

- Со мной такая же беда, - говорит Алексей. – Ну что? Будете ещё звонить своей весёлой маме, Оксана? Учтите, я только вышел из отпуска и денег на телефоне у меня в обрез!

- Щас всё будет! – самоуверенно пообещала я и опять набрала маму.

- Мама! – сказала я как можно беззаботнее. – Мама, не клади трубку! Положи немного денег на этот номер, я тебе потом всё объясню…

Кажется, ребята, лучше бы я этого не говорила…

В следующие несколько минут я выслушивала от мамы всё, что она думает о таких подлых обманщицах как я, которые надувают честных женщин Подмосковья. Выяснилось, что я щепоть резиновой махорки и писсуар фаршированный, а также «ик» простуженного павлина и «пук» волка-гермафродита…

Моя добрая мама вообще щедра на солёные эпитеты, но сегодня она превзошла сама себя. Я сгорала от стыда, а Алексей, невольно слышавший нашу беседу, под конец закатился куда-то под разбитые тачки и ржал, колотясь башкой об днище.

- И вы туда же? – возопила я, когда мама бросила трубку в очередной раз. – Алексей, хватит гыгырчать как сырок на сковородке! Я в патовой ситуации! Денег с собой нет, машина хлопнута, труба разряжена и даже эвакуатор не вызвать! Мама могла бы прислать нам из посёлка соседа Пашу с буксиром, но даже общаться не хочет… Никто меня не любит! Съездила дочка в гости, называется!

- Может, мне с ней поговорить? – спросил Алексей. – Кстати, Оксана, я работаю в полиции. Будем знакомы: майор Орлов!

И чему-то загадочно ухмыльнулся.

- Это впечатляет! – согласилась я. – Секунду, мой генерал-майор!

Набрав мамин номер в сто пятнадцатый раз, я быстро затараторила:

- Мама, слушай меня внимательно! Я – твоя настоящая дочь! Я реально попала в ДТП! А рядом со мной стоит майор полиции Орлов, которому я сейчас передаю трубку...

О-ох, что тут было…

Мамину реакцию мне даже вспоминать не хочется. Короче, мы с Алексеем выбирались с трассы самостоятельно. А он ещё и ржал непрерывно, змей такой!

И кто виноват? Жулики, конечно! Все они до единого швырки тундрючей мямли! Совсем мы из-за них друг другу верить разучились...


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии