Чмокни грунт! или Поиски Дианы-ВДВ

- Стеллочка! Ты слышишь меня? Стеллочка, спаси… ой, чёрт!

В трубке что-то бухало и грохотало. Диана Вдовина, она же Диана-ВДВ, позвонила мне в половине первого ночи со вторника на среду.

- Алло! – закричала я спросонья. – Динчик, ты где, моя родная?

Бум! Бац! Бабах!

- Стеллочка… - Диана в телефоне икнула. – Только ты моя лучшая подруга! У меня случились две страшных вещи. Первая – я напилась…

Дианочка иногда позволяет себе выпить. Но вусмерть её напоить почти невозможно, она очень вынослива на выпивку. От дозы, с которой взрослые мужики валятся с ног, у Дианы лишь щёчки розовеют. Поэтому напитки она себе придумывает сама, один другого крепче, и даёт им всякие забавные прозвища.

Если даже железная Вдовина опьянела, значит, сегодняшний коктейль у неё действительно удался!

В телефоне снова загрохотало.

- Дианочка, ты где? – закричала я. – Я уже бегу, главное – скажи куда!

- Не знаю, Стель, - пробормотала Дианочка. – Я провожала Лизку Гирину, которой шью платье. Мы с ней выпили по чуть-чуть моего нового коктейля «чмокни грунт». И по пути нас накрыло! Забористая штучка получилась, я горжусь! Нагрунтовались с ней в капусту… ай, да что там мешается?

Бумц! Дудух! Дрынц!

- Вдовина, замри на месте, не блуждай в потёмках! – я наспех одевалась, не попадая в кофту и джинсы. – Вот не было печали! И дорогу тебе спросить не у кого?

- Ко мне подбегали какие-то люди, - сообщила Дианочка. – Я не вкурила, что с ними. Подбегают – и падают! Подбегают – и падают!...

- Не сами же они падают? – подозрительно сказала я. – Наверное, ты их трогала?

- Да! – согласилась ВДВ. – Трогала. А они падают сразу! И ругаются! Что за люди пошли, даже тронуть нельзя! Я ушла от них с красиво поднятой головой. Но я не сказала тебе вторую страшную вещь! Я где-то посеяла очки, прикинь? И теперь ни зги не вижу в этой заднице! Стеллочка, спасай!

Диана – женщина потрясающего здоровья. Она слыхом не слыхала, что такое головная боль, пломбы на зубах, вывих или простуда. Единственное, что она нажила за швейной машинкой – это близорукость. Давно подбиваю  её на лазерную коррекцию зрения, но ВДВ, как любой нормальный человек, терпеть не может больниц.

- С тобой пока всё нормально? – с тревогой спросила я.

Пьяная Дианка хихикнула.

- Какой леший мне сделается? Тебе, Стеллочка, город надо спасать! Го-род! Иначе, чувствую я, недолго ему стоять осталось…

Бумс! Бабац! Трах-тарарах!

Я поняла, что город и правда пора спасать от Дианы. Если по улицам во тьме мечется близорукая и пьяная ВДВ, то часы его сочтены. Апокалипсис не за горами!

Моя подруга Вдовина сильна как бешеный бульдозер. Не то что коня – она целую конную дивизию на скаку остановит! В трезвом виде Дианочка стесняется своей необузданной силы, но когда пьяна и напугана… словом, хоть святых выноси!

- Очень уж неожиданно накрыло, - пожаловалась Диана. – Не коктейль, а зверь! Думала, на воздухе отойдём – ан нет! Лизка вообще моментально отъехала, я её на плече до дому донесла.

- Уже легче! – обрадовалась я. – Значит, Гирина дома?

- Ну-у-у… - замялась Диана-ВДВ. – Я очки-то ещё вперёд посеяла, номеров на домах не различала. И темно же! А хрущёвки у них на районе до того однотипные…

- И что?

- …короче, занесла Гирину примерно, на глаз. Плюс-минус два дома.

- Ох ты мне! Прямо в квартиру, что ли? В чужую?

- Ага! Вроде бы хозяева бухтели, что Лизка не из ихней семьи, но я упросила их временно удочерить Гирину до утра. Очень отзывчивые люди оказались.

Станешь тут отзывчивым, когда к тебе ночью вломится пьяная в доску ВДВ! Тут не то что Лизку, тут самого сатану удочеришь.

- Надо было тебе от Лизки такси вызвать! – пожурила я, делая в телефоне заказ на машину. – Гирина ведь на Ростовецкой живёт?

- Ага, но я уже далеко ушла, - вздохнула Диана. – Позор! Я-то думала, что знаю город лучше, чем собственную туфлю – и заплутала! Всё из-за очков! А куда я теперь вызову машину, если сама не пойму, где нахожусь?

Ко мне подъехало вызванное ночное такси. Водителя звали Николай.

- Куда едем? – спросил он. – В адресовке что-то странное.

- Понятия не имею, - созналась я. – Где-то в городе бродит моя подруга Диана – очень робкая и напуганная девушка. Будем искать, где всё падает и рушится!

Мы поехали в сторону Ростовецкой улицы. Диана честно находилась на связи, но в трубке всё гремело, а геолокация не работала.

- Динчик, где ты сейчас? – тормошила я. – Опиши, что вокруг?

- Темнота вокруг, вот что! – объясняла Диана сердито. – Ни единого фонаря… кажется, это я их посбивала нечаянно, вместе со столбами. Когда я сдала Лизку хозяевам, решила сдуру спрямить. Протиснулась в щёлочку между гаражами…

Я представила, как могучая Диана «протискивается» в какую-то щёлочку. Это примерно как заставить белого медведя залезть в багажник «Оки».

- Где эти гаражи, Динчик? Обратно к ним дорогу найдёшь?

- Увы, - удручённо сказала Диана. – Гаражей не стало в тот момент, когда я между ними протиснулась. Рассыпались на фиг.

- Как и следовало ожидать. А сейчас ты где?

- Торчу возле какой-то стеночки. Кирпичной.

- Стой там! Будем тебя искать.

Таксист Николай довёз меня до Ростовецкой и мы осторожно поехали, ориентируясь по следам разгрома, учинённого близорукой Вдовиной.

В трубке снова загремело: бамс! Бадах! Тудух!

- Диана? Ты меня пугаешь! – застонала я. – Что там у тебя?

- Ориентир утратил актуальность, - сказала Диана, отряхиваясь. – Нет больше стеночки, Стель. Я на неё только опереться хотела… и откуда в нашем городе столько дохлых стенок?

- Кирпичная стена? Нам, наверное, в сторону завода, - Николай свернул в проулок.

- Стеллочка, - вспомнила Диана. – По пути я видела автобусную остановку. На ней тусовались какие-то прыщавые пескари. Кто-то из них назвал меня толстой. Это же неправда, Стеллочка? Я не толстая, я многообразная, да?

- Именно так, Диана! Не волнуйся, угланы пошутили.

- Ага! Я тоже пошутила. Взяла их и завернула прямо в остановку, как в конвертик. Всех пятерых. Ох и крику было!

Мой водитель прикинул по карте.

- Остановка в двух кварталах отсюда. Правильно едем!

- Шутница ты наша… - сказала я Дианке. – Просто комик Павел Воля. А что было написано на остановке – не заметила название?

- Не заметила, я же без очков! Вроде только мат всякий написан был. А мат я  не читаю, я же приличная дама. Пойти, развернуть её обратно?

Мы с Николаем как раз проехали мимо скомканного остановочного павильона, который выглядел так, будто его пожевали и выплюнули. Из него вылезали помятые подростки с вытаращенными глазами.

- У вас и правда очень робкая и напуганная подруга, - заметил Николай. – Сама нежность! Ей бы в детской исправительной колонии работать.

- Её туда звали, не пошла, - пояснила я. – Диана, что там у тебя загрохотало?

- Да ерунда… пустой трамвай под ногу попался. Пнула с досады.

- Николай, поворачивайте к трамвайным путям! Диана, заклинаю тебя, не трогай трамвай! Он может быть подключен к электричеству!

До меня донёсся звон, как от катящегося по мостовой ведра.

- Уже нет! – послышался довольный голос Дианы. – А нечего трамваи поперёк дороги оставлять! Я его так саданула, что он метров на сто от рельсов улетел.

- Ваша девушка в трамвайном депо, - подсказал сообразительный Николай. – Я понял, где это! На Усольской улице.

Когда мы подрулили к трамвайному депо, перед нами рухнул целый пролёт бетонного забора и оттуда, щурясь в свете фар, вышла наша неотразимая Диана! Пьяная, пыльная, но как всегда довольная и бодрая.

– Какие вы молодцы! – завизжала она на весь район. – Ура, поехали домой! Ты меня нашла, Стеллочка! Как же я тебя люблю!

Она заключила нас с таксистом в объятия и я сразу ей всё простила, потому что тоже очень люблю Дианочку. Она замечательная девчонка, а стенки и трамваи – дело наживное…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии