Исламская Теология и Преобразования Лоренца

Недавно нашёл интересную статью Геннадия Детинича на ресурсе 3dnews.ru "Прошлое и будущее существует одновременно, доказали учёные, но пока только для фотонов".

В ней автор ссылается на выводы из серии неоднократных экспериментов Оксфордского и Венского университетов, которые пришли к тому, что для фотонов и прошлое и будущее существуют одновременно.

Ещё в 90-е годы мы обратили внимание на возможные следствия из применения Преобразований Лоренца для частиц света, фотонов, как и на ряд других интересных моментов в этой области знаний.

Мы тогда допустили, что относительно летящего со скоростью света фотона весь мир сжат в точку, как следует из Преобразований Лоренца, а время для такого Светового Наблюдателя обозримо с актуальными прошлым и будущим одновременно.

Как и в Черных дырах с летящим фотоном пространство и время меняются местами.
Этот вывод реальности иного восприятия всего существующего, является теологическим, по сути.

В Коране Аллах (С.В.Т.!) сравнивается со Светом на свете. Многие, казавшиеся просто красивыми аллегориями, выражения Исламской теологии, являются реальными описаниями физических явлений.

Про Сират, как тонкий лазерный луч несущий огромное количество информации для воспроизведения всех когда либо живших сознаний людей, и Мост Спасения, мы уже писали в Технологиях Воскрешения. И это не сказки, а реальные технологии будущего.

Если всё происходит по воле Бога, научно-технический прогресс тоже происходит по Его воле. Ещё триста лет развития науки и техники нынешними темпами и всё, что сегодня ещё может кому-то казаться фантастикой, или религиозными мифами, станет реальностью.

Реально существует иной ракурс восприятия реальности. И это теологический вывод. Речь о неантропоморфном, не библейском, не похожем на старика или на старушку, Боге, в какого и верили все честные учёные от Ксенофана до Эйнштейна.
И сам же Иисус,на арамейском языке, Его именовал Аллахом, в чем сторонники традиционного Ислама, мусульмане, как самые безукоризненные монотеисты, оказались более последовательными, чем адепты других направлений.

P.S. Ислам неоднократно призывает к размышлению (то есть к анализу информации) и к Знанию. Это вполне научный подход, отличающий источники Ислама от других религий. В этом залог верифицируемости этих источников.

Наше человеческое Я это точка в бесконечном пространстве, зажатая во времени настоящим, всегда сейчас-бытием.
А другой ракурс восприятия реальности, когда вся Вселенная с его пространством для Него сжата в точку, а время, для этого Тотального Наблюдателя, наоборот, наблюдаемо во всех направлениях настоящего, прошлого и будущего. Если будущее на данный момент это то чего не существует, о какой Истине тогда можно было бы помыслить в отношении его? Ясно, что только нашим локальным, человеческим ракурсом восприятия реальности ограничиваться невозможно. Иначе истинности в отношении будущего, для нашего бытия, не существовало бы.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Альберт! Не только для фотонов, но и для всех людей, животных, растений, рыб, птиц... Просто эта "одновременность" имеет протяженность, соответствующую времени существования субъекта... и включает особенности его развития. Например, яблоня, она и с рождения яблоня, а не где-то посередине жизни становится ею, и ее плоды - яблоки, а не груши. Доказано.

Лариса Студеникина   23.11.2022 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лариса!
Я, наверное, не совсем хорошо раскрыл тему. Спешил, если честно. Да и писать много не хотелось.
Имеется ввиду то, что мы всегда в настоящем.
Мы не знаем из-за этого что нас ждёт в будущем: на этом спекулируют ванги и прогнозисты. Мы так же из-за этого не знаем некоторых вещей из прошлого, из истории: от этого возникают споры о прошлых событиях.
Мы не можем обозревать время как актуально существующее, прошлое и будущее, как настоящее, за рамками линии горизонта событий.
Солнце мы видим в данный момент, сейчас, только таким, какое оно восемь минут назад, но не то, что оно было миллиард лет назад или сто тысяч лет в будущем.
Но для Бога этот ракурс восприятия реальности времени актуален.
Пространство для Него сжато, как для нас сжато время в настоящий момент, а время наоборот, обозреваемо, раскрыто в любом направлении, бесконечно

Мачигов Альберт   24.11.2022 05:19   Заявить о нарушении
Наши попытки делить время субъектов на промежутки - суета сует. В целом, Альберт, вы хорошо раскрываете обозначенные темы.

Лариса Студеникина   24.11.2022 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.